Итоговое тестирование по дисциплине "Менеджмент"
тест на тему
Итоговое тестирование по дисциплине "Менеджмент"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnoe_testirovanie_po_razdelu_i.doc | 99.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое тестирование по дисциплине «Менеджмент»
ВАРИАНТ 1.
I. Сформулируйте утвердительные высказывания, выбрав верный вариант ответа.
1. Содержательные теории мотивации основаны на идентификации
| 6. Вознаграждение - это
|
2. Знаменитые "хоторнские эксперименты" проводились
| 7. Использование методов научного анализа, отбора и обучения персонала, отделение плановой и организационной работы от производственной являются вкладом в развитие управленческой мысли
|
3. Продуктом управленческого труда является:
| 8. Какой подход рассматривает предприятие в виде сложной совокупности взаимосвязанных элементов и подсистем?
|
4. Отметьте характеристики, соответствующие понятию "менеджер":
| 9. В соответствии с мотивационной теорией Портера-Лоулера:
|
5. Процесс передачи полномочий нижестоящим руководителям на выполнение специальных заданий - это
| 10. Человек, владеющий собственным предприятием, управляющий его работниками, заключающий сделки на покупку сырья и комплектующих, продажу готовой продукции, по характеру своей деятельности является
|
11. Миссия организации - это ее:
| 16. Автором "иерархии потребностей" является
|
12. К содержательным теориям мотивации относятся (выбрать 3 ответа):
| 17. Организационная структура определяется как:
|
13. К какой группе функций управления можно отнести функции "принятие управленческих решений" и "коммуникации"?
| 18. Что из перечисленного не обеспечивает эффективность управленческого решения?
|
14. Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации - это
| 19. Иерархия потребностей Маслоу включает:
|
15. Какой принцип, сформулированный Анри Файолем, говорит о том, что каждый должен получать распоряжения только от одного начальника?
| 20. Взаимоотношения, обеспечивающие координацию действий работников, находящихся на одном уровне управления, являются:
|
II. Обоснуйте необходимость использования знаний по дисциплине «Менеджмент» в профессиональной деятельности по избранной специальности.
ВАРИАНТ 2.
I. Сформулируйте утвердительные высказывания, выбрав верный вариант ответа.
1. Теории мотивации делятся на две категории
| 6. "Гигиенические" факторы мотивации разработал:
|
2. Теории процесса (или процессуальные теории мотивации) концентрируют внимание на
| 7. Сбор, обработка и анализ информации, сравнение полученных данных с плановыми показателями, принятие мер по корректировке, учет и отчетность являются функциями:
|
3. Причиной появления менеджмента явилось:
| 8. Общепринятым является разделение управления на следующие уровни
|
4. Какой принцип, сформулированный Анри Файолем, говорит о том, что каждый должен получать распоряжения только от одного начальника?
| 9. Решение, не зависящее от прошлого опыта, а основанное на объективном аналитическом процессе, является
|
5. Отношения подчиненности между органами и работниками, находящимися на разных уровнях управления, являются:
| 10. Какие из нижеприведенных потребностей выделял в своей теории мотивации Маслоу? (выбрать 5 ответов)
|
11. Установление стандартов, измерение достигнутого и сравнение с ожидаемыми результатами, коррекция отклонений являются тремя аспектами:
| 16. Если личность заняла позицию, отличную от позиции своей группы, то возникший в результате этого конфликт по виду является:
|
12. Внутренний побудитель активности, нужда в чем-либо - это
| 17. Какой подход в менеджменте предполагает использование различных методов управления в зависимости от конкретной ситуации?
|
13. Человек, владеющий собственным предприятием, управляющий его работниками, заключающий сделки на покупку сырья и комплектующих, продажу готовой продукции, по характеру своей деятельности является
| 18. Процесс обмена информацией, ее смысловым значением между людьми – это
|
14. В управлении выделяют несколько основных типов организационных структур:
| 19. Стратегический менеджмент занимается:
|
15. Стратегическое планирование - это
| 20. После проведения анализа планирования, на кого ложится ответственность дальнейших действий:
|
II. Обоснуйте необходимость использования знаний по дисциплине «Менеджмент» в профессиональной деятельности по избранной специальности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольное итоговое тестирование по творчеству Пушкина. 10 класс.
Вариант 1. Лирика А.С.Пушкина. 10 класс1. Назовите годы жизни А.С. Пушкина.А) 1802-1841 Б) 1789-1828 В) 1799-1837 Г) 1805-18402. В каком городе родился А.С. Пушк...
Урок обобщения и итогового тестирования по творчеству Н.В.Гоголя.
В тесте содержатся вопросы, касающиеся всего творчества Гоголя. Может использоваться в конце изучения творчества писателя или в качестве викторины....
Итоговое тестирование по физике 8 класс
Ресурс представляет собой годовую контрольную работу по физике за 8 класс в формате ГИА...
Итоговое тестирование по теме"Экономика"
Варианты тестов по теме "Экономика" для уроков контроля знаний, для подготовке к ЕГЭ по обществознанию...
Итоговое тестирование по химии в 8 классе по программе О.С.Габриеляна
Тест для итогового контроля по химии в 8 классе по программе О.С. Габриеляна...
Задания для организации итогового повторения и подготовки к итоговому тестированию по математике в 5 классе (по учебнику Виленкина)
[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"5910069","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"150","style":"width: 50px; height: 50px;","width":"150"}}]]Материалы для повторени...
Задания для организации итогового повторения и подготовки к итоговому тестированию по математике в 6 классе (по учебнику Виленкина)
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"5911198","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"color: rgb(34, 34, 34); font-family: Arial, Verdana, sans-serif; font-size: 12px; widt...