Контрольная работа по ФГОС ООО: внебюджетные курсы
материал по теме

Грачева Елена Викторовна

Задания для контрольной работы и контрольный тест

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnye_raboty.docx28.27 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольные работы и тесты

Раздел 1. «Основные направления развития основного общего образования»

Контрольная работа №1.

        Изложите  свое понимание предложенных понятий:

        Вариант 1.

1.        Системно-деятельностный подход -  

2.        Метапредметные УУД -

3.        Учебное сотрудничество -

        Вариант 2.

1.        ФГОС -

2.        Основная образовательная программа -

3.        Универсальные учебные действия -

Раздел 2. «Стратегия и тактики реализации идей ФГОС основного общего

образования»

Контрольный тест.

        В тестовых заданиях отметьте  один или несколько верных вариантов ответов:

1.        Личностные результаты освоения основной общеобразовательной  программы основного общего образования должны отражать:

a)        развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов, находить выходы из спорных ситуаций;

b)        овладение способностью ставить новые цели и задачи учебной деятельности, планировать их реализацию, поиска средств ее осуществления;

c)        формирование готовности к выбору направления профильного образования;

d)        практическое освоение обучающимися основ проектно-исследовательской деятельности.

2.        Метапредметные  результаты освоения основной общеобразовательной  программы основного общего образования должны отражать:

a)        формирование основ гражданской идентичности, становление гуманистических и

демократических ценностных ориентаций;

b)        формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;

c)        формирование общепользовательской ИКТ-компетентности обучающихся;

d)        умение использования  исторической карты как источника информации.

3.        Внеурочная деятельность организуется через такие формы деятельности, как:

a)        кружки;

b)        экскурсии;

c)        конференции;

d)        проектные работы.

4.        Программы отдельных учебных предметов:

a)        должны обеспечивать достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования;

b)        разрабатываются на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования;

c)        разрабатываются на основе программы формирования универсальных учебных действий;

d)        разрабатываются по усмотрению и желанию учителя.

5.        Формы организации учебного взаимодействия учителя и учащихся, учащихся между собой:

a)        работа в малых группах, парах;

b)        фронтальная работа;

c)        индивидуальная работа;

d)        проектно-исследовательская деятельность.

6.        Что вы понимаете под учебным сотрудничеством:

a)        взаимодействие учителя и учащихся с целью формирования умения учиться в общении;

b)        развитие рефлексии;

c)         возможность решать учебные задачи;

d)        специально организуемое    взаимодействие,   способствующее   развитию коммуникативных УУД.

7.        Ключевыми направлениями развития общего образования в рамках НОИ «Наша новая школа» являются:

a)        переход на новые образовательные стандарты;

b)        внедрение профильного обучения;

c)        совершенствование учительского корпуса;

d)        развитие системы поддержки талантливых детей;

e)        развитие системы ЕГЭ;

f)        изменение школьной инфраструктуры;

g)        расширение самостоятельности школ;

h)        сохранение и укрепление здоровья.

8.        Какие личностные и профессиональные качества  педагога препятствуют успешной организации совместной деятельности субъектов образовательного процесса:

a)         знание теории педагогики и психологии;              

b)        уважение личности ребенка, педагогический такт;

c)        авторитарный стиль общения и обучения;

d)        не сформированная коммуникативная компетентность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы по английскому языку за курс начальной школы. (в 4 классе)

Цель работы: проверить знания учащихся по английскому языку за курс начальной школы. Работа состоит из 3 вариантов, в каждом из которых по 6 заданий разного уровня: предлоги открытие скобок, степени...

Итоговая контрольная работа по русскому языку за курс 5 класса

Годовая контрольная работа для 5 класса по русскому языку в двух вариантах...

Контрольно-измерительный материал по русскому языку «Итоговая контрольная работа по русскому языку за курс 5-го класса»

Тестовые задания включают в себя 35 вопросов с вариантами ответов, где нужно выбрать один верный и записать в соответствующий столбец....

Итоговая контрольная работа по наглядной геометрии за курс 5-6 класса. ФГОС.

Контрольная работа содержит 20 заданий, которые  полностью соответствуют требованиям к уровню подготовки учащихся  по наглядной геометрии. Задания расположены по нарастанию трудности....