Анкеты по итогам года.
материал по теме
Предварительный просмотр:
Уважаемые коллеги, до 31 мая 2013 г. необходимо:
- Сделать анализ (не отчёт) работы детской организации за прошедший год и передать в указанные сроки. В анализ включите такую табличку:
Из них мальчиков | Из них девочек | |
Всего детей в детской организации:______ | ||
Из них по классам | ||
1-4 классы:________ | ||
5-8 классы:_________ | ||
9-11 классы: ________ |
- Провести анкетирование с активом ваших детских организаций (черновые варианты и обработанные результаты с выводами по каждой анкете на отдельном листе (указать название ДЮОО и школу) необходимо передать в указанные сроки)
Анкета 1
ДЮОО________________________ школа____________________2013 г.
- Назовите лучшие дела вашей школьной ДО за прошлый год.
________________________________________________________
- Что тебе в них понравилось?
________________________________________________________
- В чем заключалось твоё участие в этих делах?
________________________________________________________
- Назови самые неудачные мероприятия. В чем причина неудач?
_______________________________________________________
- Твои предложения к плану на предстоящий год?
_______________________________________________________
- Что бы ты предложил сделать ДО из общественно полезных дел для школы, для села?
_______________________________________________________
- С кем из интересных людей или людей какой-то профессии ты хотел бы встретиться? (даже если людей этой профессии нет в вашем селе)
______________________________________________________
- Куда предложишь пойти (поехать) на экскурсию? Почему?
______________________________________________________
- За какое дело ты готов взяться в качестве организатора, ответственного?
______________________________________________________
Анкета 2
(для выпускников ДЮОО), 2013 г.
ДЮОО_____________________ школа____________________ класс _____
№ | Чему научила тебя ДО | Оценка по 5-б системе |
1. | Постоянно принимать участие в делах ДО | |
2. | Умению искать и находить работу, которую надо выполнять | |
3. | Умению действовать самому, не дожидаясь призыва, напоминания или распоряжения взрослых | |
4. | Умению планировать работу | |
5. | Готовности выполнять поручения, которые тебе подскажут, помогут | |
6. | Умению распределять работу между группами и отдельными членами ДО | |
7. | Ничему не научила |
Анкета 3
(для родителей ДЮОО), 2013 г.
ДЮОО_____________________ школа____________________
№ | вопрос | Ответ (нужный подчеркнуть) |
1. | Удовлетворены ли Вы результатами работы детской организации? | да, нет, не совсем |
2. | Хорошо ли Вашему ребёнку в детской организации? | да, нет, не совсем |
3. | Есть ли у Вас предложения, к которым не прислушиваются в детской организации? | да, нет, не совсем |
4. | Удовлетворены ли Вы работой старшего вожатого? | да, нет, не совсем |
Анкета 4
(для работников школы), 2013 г.
ДЮОО_____________________ школа____________________
№ | вопрос | Ответ (нужный подчеркнуть) |
1. | Удовлетворены ли Вы результатами работы детской организации? | да, нет, не совсем |
3. | Есть ли у Вас конкретные предложения, к которым не прислушиваются в детской организации? | да, нет, не совсем |
4. | Оцените результаты работы Вашего коллеги – старшего вожатого. | Отлично Хорошо Удовлетворительно неудовлетворительно |
Анкета 5
Методика определения уровня развития самоуправления в коллективе
Цель: определить уровень развития самоуправления в детской организации
Ход мероприятия: Каждый учащийся заполняет бланк со следующими цифровыми кодами и предложениями:
- Считаю для себя важным добиваться, чтобы коллектив моего класса-отряда работал лучше
- Вношу предложения по совершенствованию работы класса-отряда
- Самостоятельно организую отдельные мероприятия в классе-отряде
- Участвую в подведении итогов работы класса-отряда, в определении ближайших задач
- Считаю, что класс-отряд способен к дружным самостоятельных действиям
- У нас в классе-отряде обязанности четко и равномерно распределяются между учащимися
- Выбранный актив в нашем классе-отряде пользуется авторитетом среди всех
- Считаю, что актив в нашем классе-отряде хорошо и самостоятельно справляется со своими обязанностями
- Считаю, что учащиеся нашего класса-отряда добросовестно относятся к выполнению своих общественных обязанностей
- Своевременно и точно выполняю решения, принятые собранием или активом класса-отряда
- Стремлюсь приложить все усилия, чтобы задачи, поставленные перед коллективом, были выполнены
- Готов ответить за результаты своей работы и своих товарищей
- Мы хорошо представляем себе задачи, которые стоят перед коллективом школьной детской организации
- Учащиеся моего класса-отряда часто участвуют в организации мероприятий для всей школьной детской организации
- Мы стремимся помочь представителям класса-отряда в органах общешкольного самоуправления в решении задач, стоящих перед ними
- Мои товарищи и я регулярно участвуем в обсуждении проблем, стоящих перед коллективом школьной детской организации
- Мы стремимся к тому, чтобы сотрудничать в решении задач, стоящих перед всем коллективом детской организации, с другими классами-отрядами и объединениями
- Удовлетворен отношением моих одноклассников к другим классам-отрядам
- Мы стремимся помочь другим коллективам в разрешении трудностей, возникающих перед ними
- Считаю, что ребята, избранные в органы самоуправления школы, пользуются заслуженным авторитетом
- Ребята моего класса-отряда добросовестно относятся к выполнению поручений органов детского самоуправления
- Мы стремимся к тому, чтобы коллектив нашей школьной детской организации достиг более высоких результатов
- Готов отстаивать интересы всего коллектива школьной детской организации в других коллективах
- Осознаю свою ответственность за результаты работы всей школьной детской организации
Таблица для занесения результатов:
1 | 5 | 9 | 13 | 17 | 21 |
2 | 6 | 10 | 14 | 18 | 22 |
3 | 7 | 11 | 15 | 19 | 23 |
4 | 8 | 12 | 16 | 20 | 24 |
4 -«Да»,
3 — «Скорее да, чем нет»,
2 — «Трудно сказать»,
1 — «Скорее нет, чем да»,
0 — «Нет».
На каждого участника опроса готовится персональная таблица для занесения результатов. В каждой клетке через дробную черту проставляется цифра, соответствующая варианту ответа. Сами вопросы можно вывести на экран.
Обработка результатов: При обработке результатов 24 предложения разбиваются на 6 групп (блоков). Данная систематизация обусловлена выявлением различных аспектов самоуправления:
- включение учащихся в самоуправленческую деятельность (1,2,3,4)
- организованность классно-отрядного коллектива (5,6,7,8)
- ответственность членов первичного коллектива за его дела (9,10,11,12)
- включенность класса-отряда в дела школьной детской организации (13,14,15,16)
- отношения класса-отряда с другими ученическими коллективами (17,18,19,20)
- ответственность учащихся класса-отряда за дела школьной детской организации (21,22,23,24)
По каждому блоку подсчитывается сумма баллов, выставленных всеми участниками опроса. Затем она делится на число участников, и на 16 (максимальное количество баллов в каждом блоке).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет завуча по итогам года.
В течение многих лет работала завучем школы. предлагаю коллегам воспользоваться формой отчета завуча на конец учебного года....
Рейтинговая таблица учащихся по итогам года
Здоровый дух соревнования и гордость за свои достижения помогает ученику стремиться к лучшим результатам. Если класс примерно одного уровня, то данная таблица добавляет интереса и азарта учебе....
Отчет классного руководителя по итогам года
Матрица для составления отчета, памятка для проведения первого родительского собрания...
Тест по географии по итогам года 9 кл
Итоговый тест по географии за год 9 кл...
Рейтинговая карта учителей М/О физической культуры по итогам года 2012– 2013 учебного года
Работа и достижения членов ШМО за 2012-2013 учебный год....
Анкета нового учебного года
Для классного руководителя. Удобно собирать данные учащихся в сентябре....
Семейная анкета «Начало учебного года» для знакомства классного руководителя с семьей.
Методическая копилка классного руководителя - семейная анкета «Начало учебного года» позволяющая собрать информацию о семьях учащихся....