Анкеты по итогам года.
материал по теме

Федотова Евгения Владимировна

Для старших вожатых.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ankety_po_itogam_2013_g.docx21.8 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые коллеги, до 31 мая 2013 г. необходимо:

  1. Сделать анализ (не отчёт) работы детской организации за прошедший год и передать в указанные сроки. В анализ включите такую табличку:

Из них мальчиков

Из них девочек

Всего детей в детской организации:______

Из них по классам

1-4 классы:________

5-8 классы:_________

9-11 классы: ________

  1. Провести анкетирование с активом ваших детских организаций (черновые варианты и обработанные результаты с выводами по каждой анкете на отдельном листе (указать название ДЮОО и школу) необходимо передать в указанные сроки)

Анкета 1

ДЮОО________________________ школа____________________2013 г.

  1. Назовите лучшие дела вашей школьной  ДО за прошлый год.

________________________________________________________

  1. Что тебе в них понравилось?

________________________________________________________

  1. В чем заключалось твоё участие в этих делах?

________________________________________________________

  1. Назови самые неудачные мероприятия. В чем причина неудач?

_______________________________________________________

  1. Твои предложения к плану на предстоящий год?

_______________________________________________________

  1. Что бы ты предложил сделать ДО из общественно полезных дел для школы, для села?

_______________________________________________________

  1. С кем из интересных людей или людей какой-то профессии ты хотел бы встретиться? (даже если людей этой профессии нет в вашем селе)

______________________________________________________

  1. Куда предложишь пойти (поехать) на экскурсию? Почему?

______________________________________________________

  1. За какое дело ты готов взяться в качестве организатора, ответственного?

______________________________________________________


Анкета 2

(для выпускников ДЮОО), 2013 г.

ДЮОО_____________________ школа____________________ класс _____

Чему научила тебя ДО

Оценка по 5-б системе

1.

Постоянно принимать участие в делах ДО

2.

Умению искать и находить работу, которую надо выполнять

3.

Умению действовать самому, не дожидаясь призыва, напоминания или распоряжения взрослых

4.

Умению планировать работу

5.

Готовности выполнять поручения, которые тебе подскажут, помогут

6.

Умению распределять работу между группами и отдельными членами ДО

7.

Ничему не научила

Анкета 3

(для родителей ДЮОО), 2013 г.

ДЮОО_____________________ школа____________________

вопрос

Ответ (нужный подчеркнуть)

1.

Удовлетворены ли Вы результатами работы детской организации?

да, нет, не совсем

2.

Хорошо ли Вашему ребёнку в детской организации?

да, нет, не совсем

3.

Есть ли у Вас предложения, к которым не прислушиваются в детской организации?

да, нет, не совсем

4.

Удовлетворены ли Вы работой старшего вожатого?

да, нет, не совсем

Анкета 4

(для работников школы), 2013 г.

ДЮОО_____________________ школа____________________

вопрос

Ответ (нужный подчеркнуть)

1.

Удовлетворены ли Вы результатами работы детской организации?

да, нет, не совсем

3.

Есть ли у Вас конкретные предложения, к которым не прислушиваются в детской организации?

да, нет, не совсем

4.

Оцените результаты работы Вашего коллеги – старшего вожатого.

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

неудовлетворительно


Анкета 5

Методика определения уровня развития самоуправления в  коллективе

Цель: определить уровень развития самоуправления в детской организации

Ход мероприятия: Каждый учащийся заполняет бланк со следующими цифровыми кодами и предложениями:

  1. Считаю для себя важным добиваться, чтобы коллектив моего класса-отряда работал лучше
  2. Вношу предложения по совершенствованию работы класса-отряда
  3. Самостоятельно организую отдельные мероприятия в классе-отряде
  4. Участвую в подведении итогов работы класса-отряда, в определении ближайших задач
  5. Считаю, что класс-отряд способен к дружным самостоятельных действиям
  6. У нас в классе-отряде обязанности четко и равномерно распределяются между учащимися
  7. Выбранный актив в нашем классе-отряде пользуется авторитетом среди всех
  8. Считаю, что актив в нашем классе-отряде хорошо и самостоятельно справляется со своими обязанностями
  9. Считаю, что учащиеся нашего класса-отряда добросовестно относятся к выполнению своих общественных обязанностей
  10. Своевременно и точно выполняю решения, принятые собранием или активом класса-отряда
  11. Стремлюсь приложить все усилия, чтобы задачи, поставленные перед коллективом, были выполнены
  12. Готов ответить за результаты своей работы и своих товарищей
  13. Мы хорошо представляем себе задачи, которые стоят перед коллективом школьной детской организации
  14. Учащиеся моего класса-отряда часто участвуют в организации мероприятий для всей школьной детской организации
  15. Мы стремимся помочь представителям класса-отряда в органах общешкольного самоуправления в решении задач, стоящих перед ними
  16. Мои товарищи и я регулярно участвуем в обсуждении проблем, стоящих перед коллективом школьной детской организации
  17. Мы стремимся к тому, чтобы сотрудничать в решении задач, стоящих перед всем коллективом детской организации, с другими классами-отрядами и объединениями
  18. Удовлетворен отношением моих одноклассников к другим классам-отрядам
  19. Мы стремимся помочь другим коллективам в разрешении трудностей, возникающих перед ними
  20. Считаю, что ребята, избранные в органы самоуправления школы, пользуются заслуженным авторитетом
  21. Ребята моего класса-отряда добросовестно относятся к выполнению поручений органов детского самоуправления
  22. Мы стремимся к тому, чтобы коллектив нашей школьной детской организации достиг более высоких результатов
  23. Готов отстаивать интересы всего коллектива школьной детской организации в других коллективах
  24. Осознаю свою ответственность за результаты работы всей школьной детской организации

Таблица для занесения результатов:

1

5

9

13

17

21

2

6

10

14

18

22

3

7

11

15

19

23

4

8

12

16

20

24

4 -«Да»,

 3 — «Скорее да, чем нет»,

2 — «Трудно сказать»,

1 — «Скорее нет, чем да»,

         0 — «Нет».

На каждого участника опроса готовится персональная таблица для занесения результатов.  В каждой клетке через дробную черту проставляется цифра, соответствующая варианту ответа. Сами вопросы можно вывести на экран.

Обработка результатов: При обработке результатов 24 предложения разбиваются на 6 групп (блоков). Данная систематизация обусловлена выявлением различных аспектов самоуправления:

- включение учащихся в самоуправленческую деятельность (1,2,3,4)

- организованность классно-отрядного коллектива (5,6,7,8)

- ответственность членов первичного коллектива за его дела (9,10,11,12)

- включенность класса-отряда в дела школьной детской организации (13,14,15,16)

- отношения класса-отряда с другими ученическими коллективами (17,18,19,20)

- ответственность учащихся класса-отряда за дела школьной детской организации (21,22,23,24)

По каждому блоку подсчитывается сумма баллов, выставленных всеми участниками опроса. Затем она делится на число участников, и на 16 (максимальное количество баллов в каждом блоке).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет завуча по итогам года.

В течение многих лет работала завучем школы. предлагаю коллегам воспользоваться формой отчета завуча на конец учебного года....

Рейтинговая таблица учащихся по итогам года

Здоровый дух соревнования и гордость за свои достижения помогает ученику стремиться к лучшим результатам. Если класс примерно одного уровня, то данная таблица добавляет интереса и азарта учебе....

Отчет классного руководителя по итогам года

Матрица для составления отчета, памятка для проведения первого родительского собрания...

Тест по географии по итогам года 9 кл

Итоговый тест по географии за год 9 кл...

Анкета нового учебного года

Для классного руководителя. Удобно собирать данные учащихся в сентябре....

Семейная анкета «Начало учебного года» для знакомства классного руководителя с семьей.

Методическая копилка классного руководителя - семейная анкета «Начало учебного года» позволяющая собрать информацию о семьях учащихся....