Тесты по предмету "Этика" для учащихся 6-7 классов
тест (6 класс) на тему

 Елена Геннадьевна Нефедова

Данные тесты предназначены для проверки знаний по предмету "Этика"  

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon testy_po_etike.zip22.32 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа  по этике в 6 классе по итогам 1 четверти

1.Этика-это:

      А.свод правил поведения, принятых в обществе;

      Б.практическая философия, которая даёт оценку поведению  человека;

      В.выражение уважительного отношения к другим людям.

2.Этикет возник:

       А. в 17 веке;     Б. в 11 веке;         В. в 19 веке.

3.Выберите  основные виды этикета:

      А.культурный;                   Б. дипломатический;

      В. Официальный;              Г. Придворный;

     Д. дипломатический;         Е. европейский;

     Ж.Общегражданский.

4.Какое пособие для юношества издавали трижды при Петре 1:

       А.Кодекс чести;

       Б. «Юности честное зерцало, или показания к  житейскому обхождению»

      В.Эрмитажный устав;

      Г. «Правила поведения, собранные для юношества в 1653 году»

5.Толерантность-это:

           А.терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям.

           Б.моральная норма;

           В.вежливость, проявляемая с особой мягкостью.

6.Спор-это:

А. состояние взаимной вражды;

Б.словесное обсуждение какого-либо вопроса;

В.способность властвовать над собой и другими.

7. К правилам спора относятся:

А.не перебивать   и не прерывать собеседника;

Б.Придерживаться дружелюбного тона;

В.не показывать пальцем

8.Элегантность- это:

А.кратковременная форма стандартизированного массового поведения;

Б. качество, показывающее наличие у человека вкуса и меры;

В.Совокупность норм, регулирующих межличностные отношения.

Контрольная работа  по этике в 6 классе по итогам 1 четверти

1.Этика-это:

      А.свод правил поведения, принятых в обществе;

      Б.практическая философия, которая даёт оценку поведению  человека;

      В.выражение уважительного отношения к другим людям.

2.Этикет возник:

       А. в 17 веке;     Б. в 11 веке;         В. в 19 веке.

3.Выберите  основные виды этикета:

      А.культурный;                   Б. дипломатический;

      В. Официальный;              Г. Придворный;

     Д. дипломатический;         Е. европейский;

     Ж.Общегражданский.

4.Какое пособие для юношества издавали трижды при Петре 1:

       А.Кодекс чести;

       Б. «Юности честное зерцало, или показания к  житейскому обхождению»

      В.Эрмитажный устав;

      Г. «Правила поведения, собранные для юношества в 1653 году»

5.Толерантность-это:

           А.терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям.

           Б.моральная норма;

           В.вежливость, проявляемая с особой мягкостью.

6.Спор-это:

А. состояние взаимной вражды;

Б.словесное обсуждение какого-либо вопроса;

В.способность властвовать над собой и другими.

7. К правилам спора относятся:

А.не перебивать   и не прерывать собеседника;

Б.Придерживаться дружелюбного тона;

В.не показывать пальцем

8.Элегантность- это:

А.кратковременная форма стандартизированного массового поведения;

Б. качество, показывающее наличие у человека вкуса и меры;

В.Совокупность норм, регулирующих межличностные отношения.

Контрольная работа  по этике в 7 классе по итогам 1 четверти

1.Соотнесите понятия и определения:

1.Этика

А.свод правил поведения

2.Этикет

Б.практическая философия

3.Вежливость

В.выражение уважения к другим людям

2.Назовите понятия:

А.Здравствуйте!

Б.Позвольте предложить

В.разрешите пригласить вас.

Г.Прошу Вас!

Д.Спасибо.

Е.Всего доброго.

3.Назовите два вида обращений:

         А.                                      Б.

4.Мораль-это:

       А.совокупность личных качеств человека, позволяющих ему совершать поступки определённого типа;

       Б.философская наука;

        В.Совокупность норм, регулирующих межличностные отношения.

5.Укажите недостающие нравственные типы личности:

        Потребительский, конформистский, религиозный, …

6.Найдите соответствие:

Нравственный тип личности

Главная нравственная ценность

1.Потребительский

А.  коллективное счастье

2. Конформистский

Б.  Свобода быть самим собой

3.Религиозный

В.  Справедливость

Г.  Смысл жизни

Д.  Счастье

  7.Определите, что относится к этикету ( укажите  только буквы) :

А.Конфетка, ценник;

Б.свод правил поведения;

В.школьное расписание;

Г.форма обращений и приветствий

Д.правила ухода за животными.

Контрольная работа  по этике в 7 классе по итогам 1 четверти

1.Соотнесите понятия и определения:

1.Этика

А.свод правил поведения

2.Этикет

Б.практическая философия

3.Вежливость

В.выражение уважения к другим людям

2.Назовите понятия:

А.Здравствуйте!

Б.Позвольте предложить

В.разрешите пригласить вас.

Г.Прошу Вас!

Д.Спасибо.

Е.Всего доброго.

3.Назовите два вида обращений:

         А.                                      Б.

4.Мораль-это:

       А.совокупность личных качеств человека, позволяющих ему совершать поступки определённого типа;

       Б.философская наука;

        В.Совокупность норм, регулирующих межличностные отношения.

5.Укажите недостающие нравственные типы личности:

        Потребительский, конформистский, религиозный, …

6.Найдите соответствие:

Нравственный тип личности

Главная нравственная ценность

1.Потребительский

А.  коллективное счастье

2. Конформистский

Б.  Свобода быть самим собой

3.Религиозный

В.  Справедливость

Г.  Смысл жизни

Д.  Счастье

  7.Определите, что относится к этикету ( укажите  только буквы) :

А.Конфетка, ценник;

Б.свод правил поведения;

В.школьное расписание;

Г.форма обращений и приветствий

Д.правила ухода за животными.

Ответы 6 класс:

1.Б

2 .А

3.  Б,Г,Д,Ж,

4.Б

5.А

6.Б

7.Б

8.Б

Ответы 7 класс:

1.    1-б, 2-а, 3-в

2.    А.приветствие,

         Б- предложение,

         В- приглашение,

         Г-просьба,

        Д.-благодарность

         Е.-  прощание

3.регулятивы и индексовые

4.В.

5.аристократический, героический

6.  1-   Д

      2-   А

     3-    Г.

7. Б.,Г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тесты по кубановедению для учащихся 5 -8 классов

Предлагаются разноуровневые тестовые варианты по кубановедению для учащихся 5-8 классов...

Проект Система контроля учебных достижений учащихся 11- х классов по русскому языку и литературе: тесты на литературном материале" "

Проект посвящён созданию новых моделей заданий по проверке различных видов речевой деятельности учащихся  (на основе обязательных минимумов по русскому языку и литературе, подлежащих изучению и к...

Тест по теме "Имя существительное" для подготовки учащихся 10 -11 класса к ЕГЭ по русскому языку

Данный тест позволяет проверить уровень подготовки учащихся 10-11  классов к выполнению тестовых заданий по теме "Имя существительное". Он охватывает не только правописание данной части ре...

Тест по теме "Глагол" для проверки уровня подготовки учащихся 10-11 класса к ЕГЭ по русскому языку

Данный тест позволяет проверить уровень подготовки учащихся 10-11 классов к выполнению тестовых заданий по теме "Глагол" Он отражает не только правописание глагола и его форм,  но и морфологическ...

Тесты для учащихся 9-х классов, обучающихся по УМК "Enjoy English" 9 класс, автор М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, раздел 3 - "Конфликты".

Пояснительная записка к контрольно-измерительным материалам для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 9 класса, обучающихся по УМК “Enjoy English”, издательство «Титул» - 20...

«Математические тесты» составлена для учащихся 9-го класса коррекционной (специальной) школы VIII вида.

Презентация «Математические тесты» составлена для учащихся 9-го класса коррекционной (специальной) школы VIII вида....

Подготовка учащихся к олимпиаде по предмету "Искусство" тесты для учащихся 9-х классов.

При полготовки учащихся к олимпеаде по предмету "Искусство" бывает трудно подобрать задания. Предлагаю использовать задания 2014-15 уч. года (школьный этап)....