Конспект НОД "Дикие животные
материал по теме
Авторская разработка учителя дефектолога ,воспитателя для детей с ОВЗ - старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_dikie_zhivotnye.doc | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное дошкольное бюджетное образовательное учреждение детский сад №9
Колпинского района Санкт-Петербурга
Конспект свободно-организованной деятельности с педагогов с детьми ЗПР с использованием презентации «Дикие животные»
Совместная авторская разработка:
Учитель - дефектолог, логопед: Зинкина М.Л.
Воспитатель коррекционной группы ЗПР: Подгорная Е.С.
Цель: Вовлечь детей в свободно-организованную деятельность, учить навыкам сотрудничества детей и педагогов.
Задачи:
Образовательные:
1.Формировать и актуализировать знания и представления детей по теме: «Дикие животные »
2.Продолжать знакомить детей с русскими народными традициями -зимние забавы.
3.Развивать связную речь, грамматический строй языка ,активизировать и пополнять словарь, закреплять звукопроизношение.
4.Учить использовать ранее полученные навыки и умения в изобразительной деятельности; и планировать этапы своей работы - для получения результата.
5.Развивать элементарные математические представления: количество, счет, числа.
Развивающие:
1.Развивать коммуникативные навыки: побуждать детей к свободному общению с педагогами и сверстниками , обмениваться впечатлениями и репликами
2. Развивать артистические навыки, способности - через театрализованную деятельность.
3.Развивать познавательные процессы.
Воспитательные:
1.Учить детей быть социально грамотными и активными в жизни
Оборудование: экран, проектор, ноутбук
Материалы: элементы костюмов, презентация «Дикие животные», квадраты различных размеров, иллюстрации дикие животные , аудиозапись «Коньки» .
Деятельность педагогов | Деятельность детей |
Логопед: игра «Подбери словечко»
Игра «Зимние забавы» Воспитатель: речь с движениями «Мы катались на коньках. Л: игра «Назови одним словом» Л: игра «Найди и собери только диких животных» Л: «Найди потерявшихся детенышей» В: Физкульминутка «Снег, снежок» Л: игра «Один-много» Л: игра «Какой , какая» В и Л. диалог «Сорока и заяц» В: загадка о лисе В: Работа с детьми по операционной карте «Лиса»(оригами), с обсуждением пошаговой последовательности выполнения работы. Л: Рассматривание г. фигур,счет, Преобразование одной г. фигуры в другую. Ориентировки справо, слево, вверху, внизу. между,посередине. Л. и В. Выполнение работы с обговариванием действий. | Дети стоят полукругом. Дети называют слова, подходящие к зимнему времени года. Дети называют слова ,подходящие к зимним забавам. Дети должны повторить слова и движения одновременно Дети объединяют диких животных в одну группу. Дети выбирают картинки , только с дикими животными. Дети называют детенышей диких животных. Речь с движениями. Дети называют диких животных во мн.числе. Дети подбирают прилагательные характеризующие каждого животного. Дети разыгрывают диалог. Дети отгадывают загадку. Дети рассматривают и обсуждают совместно с педагогами этапы работы. |
Подведение итогов СОД: положительная педагогическая оценка деятельности детей.
- -