проект
методическая разработка по теме
Подписи к слайдам:
птимизация
образовательного процесса посредством использования инновационных технологий обучения: информационно-коммуникационных технологий,
деятельностностный
подход; метода проектов.
Пути решения задач
Потребности
-
нужда или недостаток в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом; внутренний побудитель активности.
Морозова Анна Дмитриевна
Образование:
высшее,
Российский Государственный Педагогический Университет им. А. И. Герцена
Квалификация:
II
квалификационная категория.
Стаж работы:
педагогический – 16 лет,
в МБОУ СОШ № 2 город Каменск-Шахтинский
Учительство
–
это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный.
Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую.
Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру.
Дмитрий Лихачев (академик)
Задачи
1. реализовывать
идею непрерывного формирования информационной, коммуникативной компетенции учащихся средствами современных образовательных технологий в процессе освоения
предмета:
« Технология
»
2. развивать
творческую инициативу ученика
;
3. воспитывать
в ученике уверенность в себе, осознание того, что путь к профессиональной карьере лежит через творческую деятельность.
Цель педагогической деятельности
А
ктивное
участие в формировании ключевых компетенций учащихся.
Метод проектов
-
организация обучения, при которой учащиеся приобретают знания в процессе разработки и создания изделий или услуг в ответ на определённую потребность в них.
Метод проектов -
педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых.
Актуальность
1. Развитие высокого уровня мотивации к учебной деятельности, активизации познавательных интересов учащихся, через личностно – ориентированные подход.
2. Формирование умений самостоятельно добывать нужную информацию, вычленять проблемы и искать пути их рационального решения, умений критически анализировать получаемые знания и применять их для решения все новых задач.
3. Формирование исследовательских, творческих навыков проектной деятельности.
Метод проектов
— это система обучения, гибкая модель организации учебного процесса, ориентированная на творческую самореализацию личности учащегося путем развития его интеллектуальных и физических возможностей, волевых качеств и творческих способностей в процессе создания, под контролем учителя, новых товаров и услуг, обладающих субъективной или объективной новизной и имеющих практическую значимость( В.Д. Симоненко).
«
Использование метода проектов с целью повышения познавательной активности учащихся на уроках технологии»
Метод проектов
Метод
-
это
дидактическая
категория
,
совокупность
приемов
,
операций
по
овладени
ю
определенной
областью
практического
или
теоретического
знания
,
той
или
иной
деятельност
ью
.
Проект
-
прагматическая
направленность
на
результат
,
который
можно
получить
при
решении
той
или
иной
практически
или
теоретически
значимой
проблемы
Метод проектов
–
способ
достижения
дидактической
цели
через
детальную
разработку
проблемы
(
технологию
),
которая
должна
завершиться
вполне
реальным
,
осязаемым
практическим
результатом
,
оформленным
тем
или
иным
образом
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Педагогический пасьянс", участие в проекте в составе группы "Интеллект". Тематика проекта - Эффективные педагогические методы и приемы, технологии обучения и воспитания школьников
Проект "Педагогический пасьянс"...
Аннотация к проекту «Деньги решают все?». Руководитель проекта учитель истории Черноморченко М.А. Проект выполнили ученицы 11 класса Тян А., Тян К..
Материалы проекта ставят и пытаются решить проблемы места и роли денег в современном обществе....
Статья по теме: Педагогический проект. Метод проекта в образовательном процессе: Международный школьный проект в рамках подготовки к устному экзамену на немецкий языковой диплом.
Эта статья может вызвать интерес у учителей немецкого языка, а также у учащихся, изучающих немецкий язык. В проекте принимали учащиеся 10 а класса нашей школы ГБОУ СОШ № 481. Тема проекта - &quo...
Проект? Проект… Проект!
Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....
Проект? Проект… Проект!
Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...