уроки по математике
презентация к уроку (6 класс) по теме

Решетникова Наталья Сергеевна

В данном разделе представлены уроки-презентации по математике

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Делители и кратные 10.09.2013

Слайд 2

Вычислите устно 6+0,1+0,04 7+0,05+0,8 3,4+0,007+0,06 19+1,02+0,18 2,01+1,3+0,09 0,3*5 2,9*10 31*0,01 5:100 26:10 0,8:4 2:0,1 8:0,4 0,9:0,3

Слайд 3

Повторим: Что такое делитель натурального числа а ? Пример : Является ли 5 делителем 45; Является ли 8 делителем 72; Является ли 11 делителем 100; Является ли 9 делителем 81, 108; Какое число является делителем любого натурального числа?

Слайд 4

Определение: Кратным натурального числа а называют натуральное число, которое делится без остатка на а. Любое натуральное число имеет бесконечно много кратных. Наименьшее из кратных натурального числа является само это число.

Слайд 5

Задания № 2, №3, №5( б,в,г ), №7, №8, №9, №10 №13, №21, №23

Слайд 6

Государственные флаги многих стран состоят из горизонтальных или вертикальных полос разных цветов. Сколько могло бы быть различных государственных флагов, состоящих из двух горизонтальных полос одинаковой ширины и разного цвета – белого, красного и синего?

Слайд 7

Флаг Б Б Б Б Б Б К К К К Б К К К С С С С С С С

Слайд 8

№24, №72, №84

Слайд 9

Домашняя работа №27, 53(а), 59


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Число – это закон и связь мира, сила, царящая над богами и смертными»

Слайд 2

20.09.2013 год. Простые и составные числа

Слайд 6

Физкультминутка Раз - подняться, потянуться, Два - нагнуться, разогнуться, Три - в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре - руки шире, Пять - руками помахать, Шесть - на место тихо сесть.

Слайд 7

Решето Эратосфена

Слайд 8

Решето эратосфена

Слайд 10

90 = 2 * 3*3*5

Слайд 11

Задания №93(устно), 94.

Слайд 12

задания

Слайд 14

Домашнее задание п.4 стр.17, выучить простые числа от 2 до 19; № 116, 120 , 119


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 19.10.2013

Слайд 2

Цели урока: повторить правила приведения дробей к общему знаменателю, сравнения дробей, основное свойство дроби; п овторить правило сравнения, сложения, вычитания дробей с разными знаменателями.

Слайд 3

1. Привести дроби к указанному знаменателю: Как привести дробь к новому знаменателю?

Слайд 4

2. Назвать наименьший общий знаменатель дробей: Как найти н.о.з . для дробей?

Слайд 5

3. Выполните действия:

Слайд 6

4.При каком значении переменной верно равенство: Какое свойство использовали при решении этого упражнения? Сформулируйте его.

Слайд 7

5. Сравните значения выражений

Слайд 8

6. Найдите значение выражения

Слайд 9

Задача Урок длится часа, а перемена - . Какую часть часа длится урок с переменой?

Слайд 10

Задача. Найдите две дроби, каждая из которых меньше , но больше .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

07.02.2014 год

Слайд 3

Какой луч называется координатным лучом? Имеет ли координатный луч конец? Начало? Каким числам соответствуют точки А, Е, С, Д на координатном луче? Каким точкам на координатном луче соответствуют числа 2, 4, 5, 8?

Слайд 4

Каким числам соответствуют точки А, Е, С, Д на координатном луче? Каким точкам на координатном луче соответствуют числа 2, 4, 5, 8?

Слайд 5

Задача 1 . Белка вылезла из дупла и бегает по стволу дерева вверх и вниз. Что нужно знать, чтобы определить положение белки на дереве? Достаточно ли знать лишь расстояние белки от дупла?

Слайд 7

Начертить горизонтальную прямую. Отметить на ней точку О (начало отсчета). Выбрать единичный отрезок и отложить его вправо и влево от начала отсчета один раз, два, три и т.д. раз. Под каждой точкой подпишите соответствующее число.

Слайд 8

Чем неудобна эта шкала? Как выйти из этого затруднения?

Слайд 10

Прямую с выбранными на ней началом отсчета, единичным отрезком и направлением называют координатной прямой.

Слайд 11

1 2 3 4 6

Слайд 13

Задача №891

Слайд 14

Число, показывающее положение точки на прямой, называют координатой этой точки.

Слайд 17

а координатной прямой отмечены точки А, В, С, D. Незнайка записал координаты точек так: А (2), В (- 3), С (- 2), D (- 4). Верно ли он записал? На координатной прямой отмечены точки А, В, С, D. Незнайка записал координаты точек так: А (2), В (- 3), С (- 2), D (- 4). Верно ли он записал?

Слайд 18

Какая прямая называется координатной? Какими числами является координата точек на координатной прямой справа от начала координат? Слева от начала координат? Какую координату имеет начало отсчета?

Слайд 19

6 г класс п.26(читать),№919,920, 921 6в класс п.26(читать),№ 919


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по математике в 5 классе."Математика в мире животных и животные в математике"

Данный урок сопровождается показом презентации. Презентация  используется в качестве иллюстрации к уроку математики в 5 классе при повторении курса математики.Цели: развитие вычислительных навыко...

Урок по математике в 6 классе - (ТНР-V вид). "Урок занимательной математики"

Урок  занимательной математики. (6класс)                      ( для учащихся с тяжел...

Конспект урока по математике 6 класс. (Урок 1) (Математика 6, под ред. Мордковича)

Данная работа предлагает наглядный материал для проведения уроков математики в 6 классе, который поможет учащимся сформировать компетенции при начальном изучении темы «Раскрытие скобок» и ...

Конспект урока по математике 6 класс (Урок 2). (Математика 6, под ред. Мордковича)

Данная работа предлагает наглядный материал для проведения уроков математики в 6 классе, который поможет учащимся сформировать компетенции при начальном изучении темы «Раскрытие скобок» и ...

Презентация для интегрированного урока по математике и литературе на тему "Старинные русские меры в математике и литературе"

Данная презентация предназначена для интегрированного урока по математике и литературе для учащихся 6 класса. Этот материал может быть использован учителями, работающими в гуманитарных классах....

Сценарий урока занимательной математики «В мире цифр» для учащихся 1 класса, проводимый учителем математики совместно с учениками 5 класса

Этот урок проводился в рамках недели математики учащимися 5 класса вместе с учителем математики после изучения первоклассниками цифр.Цель  урока: повысить интерес у учащихся к изучению математики...