Мое педагогическое кредо
статья на тему

Губина Наталия Ивановна

 

ГОРЖУСЬ ПРОФЕССИЕЙ ЗА ТО, ЧТО ДЕТСТВО ПРОЖИВАЮ МНОГОКРАТНО

 

  В школу человек приходит впервые в возрасте , когда осмысление своей значимости еще весьма расплывчато , но каждый ребенок в 7 лет гордится своим первым социальным статусом «ученик», «школьник». Я хорошо помню это время , помню как повязали пионерский галстук и вступала в комсомол, помню своих учителей и то, как мечтала прийти в класс учительницей.

Время быстротечно , незаметно пронеслись школьные годы , и мне захотелось еще раз повторить их, и еще…

И вот я снова в родной школе , но уже в другом качестве. Я –старшая пионервожатая. И меня опять, как в раннем детстве , наполняет гордость от того, что я нужна школе, что я совершаю небольшое , но важное дело.

Шаг за шагом, становясь учителем, я поняла , как это важно для меня: чувствовать себя нужной для детей, быть для них «своей», «родной», смотреть в их глаза и видеть себя , очень разную- озорную непоседу, увлекающегося знатока, любознательного эрудита.  Дети разные, но объединяет их беззаботное детство и много-много надежд на будущее.

Если бы меня спросили , каким я представляю настоящего учителя в разные периоды моей жизни, то это были бы различные портреты , но объединяло бы их одно: любовь к детям, умение поставить себя на место ученика и его глазами оценить свои действия, умение создать каждому ребенку ситуацию успеха, уверенность в себе.

Профессиональные и личностные ценности:

o   педагогическая интуиция;

o   импровизация;

o   находчивость;

o   коммуникабельность;

o   толерантность;

o   умение поставить цель;

o   самообладание;

o   креативность;

o   душевная чуткость.

За много лет работы в школе, я пришла к выводу о том, что не надо гнаться за детской любовью, она сама тебя догонит. Времена меняются , меняются подходы к обучению и воспитанию , но я надеюсь , что и в семье , и в обществе , и в государстве в целом , дети , интересы детей будут всегда на первом месте.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moe_professionalnoe_kredo.docx16.13 КБ

Предварительный просмотр:

МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО.

ГОРЖУСЬ ПРОФЕССИЕЙ ЗА ТО, ЧТО ДЕТСТВО ПРОЖИВАЮ МНОГОКРАТНО

  В школу человек приходит впервые в возрасте , когда осмысление своей значимости еще весьма расплывчато , но каждый ребенок в 7 лет гордится своим первым социальным статусом «ученик», «школьник». Я хорошо помню это время , помню как повязали пионерский галстук и вступала в комсомол, помню своих учителей и то, как мечтала прийти в класс учительницей.

Время быстротечно , незаметно пронеслись школьные годы , и мне захотелось еще раз повторить их, и еще…

И вот я снова в родной школе , но уже в другом качестве. Я –старшая пионервожатая. И меня опять, как в раннем детстве , наполняет гордость от того, что я нужна школе, что я совершаю небольшое , но важное дело.

Шаг за шагом, становясь учителем, я поняла , как это важно для меня: чувствовать себя нужной для детей, быть для них «своей», «родной», смотреть в их глаза и видеть себя , очень разную- озорную непоседу, увлекающегося знатока, любознательного эрудита.  Дети разные, но объединяет их беззаботное детство и много-много надежд на будущее.

Если бы меня спросили , каким я представляю настоящего учителя в разные периоды моей жизни, то это были бы различные портреты , но объединяло бы их одно: любовь к детям, умение поставить себя на место ученика и его глазами оценить свои действия, умение создать каждому ребенку ситуацию успеха, уверенность в себе.

Профессиональные и личностные ценности:

  • педагогическая интуиция;
  • импровизация;
  • находчивость;
  • коммуникабельность;
  • толерантность;
  • умение поставить цель;
  • самообладание;
  • креативность;
  • душевная чуткость.

За много лет работы в школе, я пришла к выводу о том, что не надо гнаться за детской любовью, она сама тебя догонит. Времена меняются , меняются подходы к обучению и воспитанию , но я надеюсь , что и в семье , и в обществе , и в государстве в целом , дети , интересы детей будут всегда на первом месте.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Мое педагогическое кредо"

О себе, о выборе профессии педагога, о применяемых педагогических технологиях....

Мое педагогическое кредо.

     Как-то Николая Рериха спросили: «Как достичь совершенства?» Великий художник и философ ответил: «Совершенствуй себя, и все, что ты будешь делать, будет совершенным». У...

моё педагогическое кредо

педагогическое кредо...

Моё педагогическое кредо

Эссе к конкурсу "Социально-значимые профессии"...

Эссе "Моё педагогическое кредо"

Воспитать Человека!...

моё педагогическое кредо

моё педагогическое кредо...

Мое педагогическое кредо

Мое педагогическое кредо: "Я - педагог! Я - человек!" Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что верю я? ...