Презентация к семинару "Условия развивающей среды для воспитания и социализации младших школьников во внеурочной деятельности".
презентация к уроку по теме
Данная презентация находится в сокращении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 786.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель! Создание условий для развития и воспитания личности младшего школьника в соответствии с требованиями ФГОС н ачального общего образования. Развитие личности ребенка через деятельность.
в неурочная деятельность развитие воспитание социализация
Развивающая среда с оциокультурное пространство п ространство предметы
Компоненты развивающей среды Социальный компонент В заимопонимание и удовлетворенность всех субъектов взаимоотношениями ; Преобладающее позитивное настроение ; Авторитетность педагога; Степень участия всех субъектов в управлении процессом ; Сплоченность (класс-команда ); Продуктивность взаимоотношений .
Компоненты развивающей среды Пространственно-предметный компонент Гетерогенность и сложность; Связность; Гибкость и управляемость; Психодидактический компонет
склонности интересы активность Не навреди!
Изучить!!! • Социальный запрос и степень готовности обучающихся (особенности познавательного стиля каждого ребенка, способности и потребности детей, а также особенности личностных сфер (познавательной, психофизической, мотивационной, действенно-практической, эмоционально-волевой). • Уровень профкомпетентности педагогов. • Возможность родителей активно сотрудничать по развитию своего ребенка.
Возрастные особенности детей м ладшего школьного возраста
Личностные особенности детей эргономические антропометрические физиологические психологические
Внеурочная деятельность Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей; Э моциональное благополучие ребенка; Интеллектуальное развитие; Условия для развития индивидуальности; Приобщение детей к общечеловеческим ценностям; Взаимодействие с семьей с целью оптимизации воспитательного процесса.
Условия развивающей среды З нание и учет особенностей детей младшего школьного возраста; Знание и учет склонностей, интересов ребенка; Материально-техническая база; Фонд материального стимулирования педагогов с целью поддержки инновационной педагогической деятельности; Использование ресурсов Интернет; Использование передового педагогического опыта; Поддержка со стороны Администрации; Поддержка со стороны общественности; …
Дом детского творчества Программа «7 ключей»
Обмен опытом
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/23/picture-130364-1351014172.jpg)
Гражданское воспитание младших школьников через внеурочную деятельность
Вечная задача педагогики- воспитание умного, доброго, сильного и честного человека....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/24/picture-227131-1364098299.jpg)
Развитие личностных качеств младшего школьника через внеурочную деятельность
Развитие личностных качеств младшего школьника через внеурочную деятельность. Курс "В мире искусства" (1 класс) общекультурное направление...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/14/picture-143744-1352853680.jpg)
Богданова В.А. Развитие одаренности младших школьников во внеурочной деятельности при формировании исследовательских умений в условиях введения ФГОС НОО
В настоящее время большинство педагогов приходит к мнению, что формирование исследовательских умений у одаренных учащихся должно происходить не только на уроках, но и во...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/17/picture-298504-1379447554.jpg)
Сценарий семинара "Условия развивающей среды для воспитания и социализации младших школьников во внеурочной деятельности".
Данный семинар содержит информационный блок....
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/19/picture-445899-1411090381.jpg)
Формирование коммуникативной культуры младших школьников во внеурочной деятельности
Общение - связь между людьми, в ходе которой возникает психический контакт, проявляющийся в обмене информацией, взаимовлиянии, взаимопереживания, взаимопонимании. Общение направлено на установление ко...
Особенности формирования творческой личности младшего школьника во внеурочной деятельности
Главная задача начальной школы – обеспечить развитие личности ребенка. Источниками полноценного развития ребенка выступают два вида деятельностиВо-первых, любой ребенок развивается по мере освое...
Экологическое образование младших школьников во внеурочной деятельности
Классическая экология имеет ряд ключевых понятий, среди которых: взаимодействие организма со средой его обитания; функционирование...