Презентация к семинару "Условия развивающей среды для воспитания и социализации младших школьников во внеурочной деятельности".
презентация к уроку по теме
Данная презентация находится в сокращении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
seminar_usloviya_razvivayushchey_sredy.pptx | 786.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель! Создание условий для развития и воспитания личности младшего школьника в соответствии с требованиями ФГОС н ачального общего образования. Развитие личности ребенка через деятельность.
в неурочная деятельность развитие воспитание социализация
Развивающая среда с оциокультурное пространство п ространство предметы
Компоненты развивающей среды Социальный компонент В заимопонимание и удовлетворенность всех субъектов взаимоотношениями ; Преобладающее позитивное настроение ; Авторитетность педагога; Степень участия всех субъектов в управлении процессом ; Сплоченность (класс-команда ); Продуктивность взаимоотношений .
Компоненты развивающей среды Пространственно-предметный компонент Гетерогенность и сложность; Связность; Гибкость и управляемость; Психодидактический компонет
склонности интересы активность Не навреди!
Изучить!!! • Социальный запрос и степень готовности обучающихся (особенности познавательного стиля каждого ребенка, способности и потребности детей, а также особенности личностных сфер (познавательной, психофизической, мотивационной, действенно-практической, эмоционально-волевой). • Уровень профкомпетентности педагогов. • Возможность родителей активно сотрудничать по развитию своего ребенка.
Возрастные особенности детей м ладшего школьного возраста
Личностные особенности детей эргономические антропометрические физиологические психологические
Внеурочная деятельность Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей; Э моциональное благополучие ребенка; Интеллектуальное развитие; Условия для развития индивидуальности; Приобщение детей к общечеловеческим ценностям; Взаимодействие с семьей с целью оптимизации воспитательного процесса.
Условия развивающей среды З нание и учет особенностей детей младшего школьного возраста; Знание и учет склонностей, интересов ребенка; Материально-техническая база; Фонд материального стимулирования педагогов с целью поддержки инновационной педагогической деятельности; Использование ресурсов Интернет; Использование передового педагогического опыта; Поддержка со стороны Администрации; Поддержка со стороны общественности; …
Дом детского творчества Программа «7 ключей»
Обмен опытом
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Гражданское воспитание младших школьников через внеурочную деятельность
Вечная задача педагогики- воспитание умного, доброго, сильного и честного человека....
Развитие личностных качеств младшего школьника через внеурочную деятельность
Развитие личностных качеств младшего школьника через внеурочную деятельность. Курс "В мире искусства" (1 класс) общекультурное направление...
Богданова В.А. Развитие одаренности младших школьников во внеурочной деятельности при формировании исследовательских умений в условиях введения ФГОС НОО
В настоящее время большинство педагогов приходит к мнению, что формирование исследовательских умений у одаренных учащихся должно происходить не только на уроках, но и во...
Сценарий семинара "Условия развивающей среды для воспитания и социализации младших школьников во внеурочной деятельности".
Данный семинар содержит информационный блок....
Формирование экокультуры младших школьников во внеурочной деятельности на занятиях декоративно-прикладного направления.
Жизнь человека во все времена была тесно связана с жизнью природы. В настоящее время проблема взаимодействия этих двух объектов выросла в глобальную поблему. Начальные знания по этому вопросу формирую...
Формирование коммуникативной культуры младших школьников во внеурочной деятельности
Общение - связь между людьми, в ходе которой возникает психический контакт, проявляющийся в обмене информацией, взаимовлиянии, взаимопереживания, взаимопонимании. Общение направлено на установление ко...
Особенности формирования творческой личности младшего школьника во внеурочной деятельности
Главная задача начальной школы – обеспечить развитие личности ребенка. Источниками полноценного развития ребенка выступают два вида деятельностиВо-первых, любой ребенок развивается по мере освое...