«Лучший директор школы будущего»;
материал по теме
Бусыгина Анна Фоминична
Учитель начальных классов
Я очень хочу быть директором необычной школы.
При вечерней школе города, я бы открыла филиал для детей из окрестных поселков и деревень, где всего лишь «девятилетки». Многие успешные ребята в таких поселках не имеют возможности продолжить учебу в городе. Родители не получают достаточно денег. Возможно у мамы -одиночки несколько детей. И успешные дети остаются в своих селах, постепенно теряя весь свой потенциал. Будущие учителя, мастера, инженеры…
Так вот при вечерней школе открыть небольшой филиал, пусть этих детей будет 10 человек. Работать они могут в этой же школе, в своем же общежитие, оплачивая условно своё обучение. Зарабатывая на свое содержание и питание. А учиться вечером, кстати качество успеваемости по школе , при этом, станет выше.
Вот таким директором я бы хотела быть.
А школу будущего я представляю себе без очередей в гардеробах, кабинки и шкафчики по типу американских, канадских школ. Когда на первом этаже только вот эти шкафчики, столовая, спортзал, библиотека, и большая комната для самостоятельной работы – по типу «читальный зал + компьютерный класс ». рядом комната игровая с уголком отдыха где можно, тихо сидя на ковре, поиграть в перемену или пересменку, или ожидая родителей…. А возможно, проживая в том же микрорайоне где стоит школа, прийти подросткам и посидеть в зимний вечер в этой комнате, а не искать места в подъездах.
А еще в школе будущего учителя не будут заставлять писать рабочую программу по темам и дням и потом четко следить, что бы при записи темы урока в журнале и этой программы совпадали дословно. Отступление подобно смерти – переписыванию журнала. А иначе при очередной аккредитации школа ее не пройдет. Учитель не имеет права провести урок , изменив формулировку темы. Так вот в моей школе будущего такого не будет. Пусть прежде все проверяющие напишут план своей жизни на год по дням и продемонстрируют всем учителям, как они прожили, не отступив ни на букву. Ведь работаем мы с детьми, а не с компьютерами.
И суббота в моей школе будет выходным днем, что бы дети могли жить еще и в семье. Чтобы мама и папа имели возможность хоть один день пройтись с ребенком по улице, почитать книгу. А не одно воскресенье, когда нужно все постирать, погладить, сделать уроки и в понедельник снова в работу. Система 6 - дневки лишает семью ребенка, а ребенка лишает общения с родителями.
Я давно хочу быть директором!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ya_ochen_khochu_byt_direktorom_neobychnoy_shkoly.doc | 26 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Лучший директор школы будущего»;
Бусыгина Анна ФоминичнаУчитель начальных классовЯ очень хочу быть директором необычной школы.При вечерней школе города, я бы открыла филиал для детей из окрестных поселков и деревень, где ...
Всероссийский конкурс "Я - директор школы." Эссе "Школа, в которой комфортно работать и учиться"
В какой школе комфортно работать и учиться...
"Я - директор школы будущего!" (сертификат эксперта)
по результатам голосования пользовательского сообщества Портала была выбрана в экспертную группу Всероссийского конкурса "Я - Директор школы будущего!"...
Я-директор школы будущего
Работа представлена на конкурс эссе " Я-директор школы"...
Всероссийский конкурс «ЛУЧШАЯ ИНКЛЮЗИВНАЯ ШКОЛА РОССИИ» Номинация «Лучшие практики профориентационной работы в инклюзивной школе»
Всероссийский конкурс«ЛУЧШАЯ ИНКЛЮЗИВНАЯ ШКОЛА РОССИИ»Номинация«Лучшие практики профориентационной работыв инклюзивной школе»...
Выступление на районном совещании заместителей директоров школ по ВР и наставников-казаков Апшеронского казачьего общества «Казачество: планы, перспективы, будущее школы».
Представлен совместный опыт воспитательной работы с РПЦ и Апшронским казачьим обществом по патриотическому и духовно-нравственному воспитанию учащихся школы...