Рабочая программа
календарно-тематическое планирование (5 класс) по теме
Рабочая программма для 5 класса к учебнику Виленкина Н.Я. и др
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass.docx | 41.04 КБ |
Предварительный просмотр:
5 КЛАСС (математика)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Общая характеристика программы
Рабочая программа по математике для 5 класса составлена на основе федерального компонента
Государственного стандарта основного общего образования и ориентирована на использование учебника Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова,
С.И. Шварцбурда (М.: Мнемозина).
Цели обучения
• Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
• интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
• формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования
явлений и процессов;
• воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, формирование понимания
значимости математики для научно-технического прогресса.
Содержание курса обучения
Натуральные числа и шкалы. Чтение и запись натуральных чисел. Отрезок. Измерение и построение отрезков. Координатный луч, единичный отрезок,
координаты точек. Сравнение чисел.
Сложение и вычитание натуральных чисел. Сложение, свойства сложения. Вычитание. Числовые и буквенные выражения. Уравнение.
Умножение и деление натуральных чисел. Умножение, свойства умножения. Деление. Упрощение выражений, раскрытие скобок. Порядок выполнения действий. Степень числа.
Площади и объемы. Площадь, единицы измерения площади. Формула площади прямоугольника. Объем, единицы измерения объема. Объем прямоугольного параллелепипеда.
Обыкновенные дроби. Окружность, круг. Доли, обыкновенные дроби. Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел с одинаковыми знаменателями.
Десятичные дроби. Десятичная запись дробных чисел. Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей. Приближенные значения. Округление чисел.
Умножение и деление десятичных дробей. Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа. Умножение и деление десятичной дроби на десятичную дробь. Среднее арифметическое.
Инструменты для вычислений и измерений. Микрокалькулятор. Проценты. Угол, измерение и построение углов. Чертежный треугольник, транспортир. Круговые диаграммы.
Основные требования
к уровню подготовки учащихся
Натуральные числа и шкалы
Учащиеся должны знать/понимать:
• понятия число, цифра, натуральный ряд чисел, разряд, класс; отрезок, длина отрезка, плоскость, прямая, луч; координатный луч, единичный отрезок, координата точки;
• правила чтения и записи многозначных чисел,
сравнения чисел.
Учащиеся должны уметь:
• читать и записывать многозначные числа;7
• строить прямую, отрезок, луч; определять длину отрезков, сравнивать отрезки между собой;
• строить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по координатам.
Сложение и вычитание натуральных чисел
Учащиеся должны знать/понимать:
• понятия слагаемое, сумма; уменьшаемое, вычитаемое, разность; буквенное выражение, значение выражения; уравнение, корень уравнения;
• свойства сложения и вычитания;
• переместительный и сочетательный законы
сложения;
• формулу периметра многоугольника.
Учащиеся должны уметь:
• выполнять сложение и вычитание многозначных чисел;
• пользоваться свойствами сложения и вычитания, законами сложения;
• находить значения числовых и буквенных выражений;
• находить корни уравнений.
Умножение и деление натуральных чисел
Учащиеся должны знать/понимать:
• понятия множитель, произведение; делимое, делитель, частное, неполное частное, остаток; степень числа, квадрат и куб числа;
• свойства умножения и деления;
• распределительный закон умножения относительно сложения и относительно вычитания;
• правила порядка выполнения действий при вычислении значений выражений.
Учащиеся должны уметь:
• выполнять умножение и деление натуральных чисел;
• пользоваться свойствами умножения и деления;
• пользоваться распределительным законом умножения при упрощении выражений;
• соблюдать порядок выполнения действий при вычислении значений выражений;
• возводить число в квадрат и в куб.
Площади и объемы
Учащиеся должны знать/понимать:
• понятия площадь, объем; прямоугольный параллелепипед, куб;
• формулы площади прямоугольника и квадрата, объема прямоугольного параллелепипеда и куба;
• единицы измерения площадей и объемов, их соотношения.
Учащиеся должны уметь:
• вычислять площадь прямоугольника и квадрата, объем прямоугольного параллелепипеда и куба по формулам;
• пользоваться основными единицами измерения площади и объема, переводить одни единицы измерения в другие.
Обыкновенные дроби
Учащиеся должны знать/понимать:
• понятия окружность, радиус, диаметр окружности; доля, обыкновенная дробь, числитель, знаменатель дроби, правильная, неправильная дробь, смешанное число;
• правила сравнения обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями;
• свойство деления суммы на число;
• правила сложения и вычитания обыкновенных дробей и смешанных чисел с одинаковыми знаменателями.
Учащиеся должны уметь:
• строить окружность с помощью циркуля;
• читать и записывать обыкновенные дроби;
• сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями;
• пользоваться свойством деления суммы на число;
• переходить от одной формы записи к другой: представлять смешанное число в виде неправильной дроби и наоборот;
• выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел с одинаковыми знаменателями.
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей
Учащиеся должны знать/понимать:
• понятия десятичная дробь, приближенное значение чисел с недостатком, с избытком;
• правило сравнения десятичных дробей;
• правила сложения и вычитания десятичных дробей;
• правило округления чисел.
Учащиеся должны уметь:
• читать и записывать десятичные дроби;
• переходить от одной формы записи к другой:
представлять правильные дроби и смешанные числа в виде десятичных дробей;
• сравнивать десятичные дроби между собой, изображать их на координатном луче;
• выполнять сложение и вычитание десятичных дробей;
• округлять числа.
Умножение и деление десятичных дробей
Учащиеся должны знать/понимать:
• правила умножения десятичной дроби на натуральное число, на 10, 100, 1000…, на десятичную дробь;
• правила деления десятичной дроби на натуральное число, на 0,1; 0,01; 0,001…, на десятичную дробь;
• понятия среднее арифметическое, средняя скорость движения.
Учащиеся должны уметь:
• выполнять умножение и деление десятичных дробей;
• вычислять среднее арифметическое нескольких чисел, среднюю скорость движения.
Инструменты для вычислений и измерений
Учащиеся должны знать/понимать:
• понятия процент; угол, прямой, развернутый угол, градус, транспортир, биссектриса угла; круговая диаграмма;
• правила пользования микрокалькулятором;
• правила построения и измерения углов с помощью транспортира, построения прямого угла с помощью чертежного треугольника.
Учащиеся должны уметь:
• выполнять все арифметические действия с помощью микрокалькулятора;
• переводить десятичные дроби в проценты и наоборот;
• строить прямые углы с помощью чертежного треугольника;
• пользоваться транспортиром для измерения и построения углов;
• читать и изображать круговые диаграммы.
Место предмета
На изучение предмета отводится 5 часов в неделю,
итого 170 часов за учебный год. Предусмотрены 11 тематических контрольных работ и 1 итоговая.
Учебник: Н.Я Виленкин, В.И.Жохов и др.
Тематическое планирование учебного материала по математике (5 класс)
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Требования к уровню подготовки учащихся | Домашнее задание | Примерные сроки изучения | |
Глава I. Натуральные числа (69ч) | ||||||
§1. Натуральные числа и шкалы (14ч) | ||||||
1 | Повторение. Натуральные числа. Действия с натуральными числами | 1 | Знать: понятия число и цифра, натуральный ряд, класс, разряд, миллион, Уметь: читать и записывать многозначные числа; называть разряды в классе единиц | Индивидуальные карточки с заданиями | ||
2 | Повторение. Арифметические действия. Решение задач. | 1 | Знать: основные приемы решения задач Уметь: решать текстовые задачи; логически мыслить | Индивидуаль ные задания | ||
3 | Обозначение натуральных чисел | 1 | Знать: понятия число и цифра, натуральный ряд, класс, разряд, миллион, миллиард. Уметь: читать и записывать многозначные числа; называть разряды в классе единиц | П.1, №18(а,б), 23(б-г) | ||
4-5 | Отрезок. Длина отрезка, треугольник | 2 | Знать: понятия отрезок, конец отрезка, многоугольник; единицы измерения длин. Уметь: строить треугольники и многоугольники, находить их стороны и вершины; сравнивать два отрезка; правильно проговаривать слова с кратными и дольными приставками | П.2, № 38, 65, 74*(в,г) | ||
6-8 | Плоскость. Прямая. Луч. | 3 | Знать: понятия плоскость, прямая, луч, дополнительные лучи. Уметь: находить прямую, строить ее по двум точкам; находить начало лучей; чертить лучи и правильно называть их | П.3, №90, 91, №99, 106 (в,г), 98, 102 | ||
9-10 | Шкалы и координаты | 2 | Знать: понятия шкала, деление шкалы, единичный отрезок, координатный луч, координата. Уметь: определять по разным шкалам единичный отрезок; строить координатный луч; находить координаты точек и строить точки по координатам | П.4, №137, 138, 141, 144* | ||
11-12 | Меньше или больше | 2 | Знать: способ сравнения натуральных чисел между собой; понятие двойное неравенство, Уметь: записывать двойные неравенства | П.5, №168 (а,б), 170, 172(а-в), 173* | ||
13 | Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы» | 1 | Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач | Задания нет | ||
14 | Анализ контрольной работы | 1 | Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольной работе | Индивидуальные карточки с заданиями | ||
§2. Сложение и вычитание натуральных чисел (20ч) | ||||||
15-17 | Сложение натуральных чисел и его свойства | 3 | Знать: понятие слагаемое, сумма, периметр многоугольника; свойства сложения Уметь: пользоваться свойствами сложения; находить периметр многоугольника; раскладывать числа по разрядам; оперировать понятиями сумма и разность | П.6, №229, 231, 232(а), 234* | ||
18-20 | Вычитание | 3 | Знать: понятие уменьшаемое, вычитаемое, разность; свойства вычитания суммы из числа и числа из суммы Уметь: выполнять вычитание многозначных чисел; применять свойства вычитания суммы из числа и числа из суммы | П.7, №286, 287, 289, 290(а,б), 292, 296(в,г)* | ||
21-23 | Числовые и буквенные выражения | 3 | Знать: понятие числовое и буквенное выражение, значение выражения, значение буквы Уметь: находить значения числовых выражений; приводить примеры числовых и буквенных выражений | П.8, №328(а, б), 329, 330(а,г), 334, 335(а,б), 336* | ||
24-26 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | 3 | Знать: переместительное и сочетательное свойство сложения; свойство нуля при сложении; свойство вычитания числа из суммы и суммы из числа; свойство нуля при вычитании Уметь: читать записанные с помощью буквенных выражений свойства сложения и вычитания; применять на практике переместительное и сочетательное свойства сложения и вычитания, свойства вычитания суммы из числа и числа из суммы, свойство нули при сложении и вычитании | |||
27 | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» | 1 | Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач | Задания нет | ||
28 | Анализ контрольной работы | 1 | Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольной работе | Индивидуальные карточки с заданиями | ||
29-32 | Уравнение | 4 | Знать: понятия уравнения, корень уравнения, решение уравнения Уметь: находить корни уравнений, неизвестное слагаемое, вычитаемое, уменьшаемое | П.10, №395(а-г), 396, 397(в), 403, 398, 401, 400, 402 | ||
33 | Контрольная работа №3 по теме «Уравнение» | 1 | Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач | Задания нет | ||
34 | Анализ контрольной работы | 1 | Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольной работе | Индивидуальные карточки с заданиями | ||
§3. Умножение и деление натуральных чисел (22ч) | ||||||
35-37 | Умножение натуральных чисел и его свойства | 3 | Знать: понятия множитель, произведение; результаты умножения числа на 0 и на 1 Уметь: выполнять умножение натуральных чисел; записывать свойства умножения с помощью буквенных выражений и применять их на практике | П.11, №450, 452, 454, 455(а-г), 457, 461 | ||
38-40 | Деление | 3 | Знать: понятие делимое, делитель, частное; результаты деления любого числа на 1 и на само себя, деление нуля на число; правило о том, что на 0 делить нельзя Уметь: выполнять деление натуральных чисел; находить неизвестный множитель, неизвестный делитель, неизвестное делимое | П.12, №515, 517, 518, 521, 524, 528 | ||
41 | Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | 1 | Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач | Задания нет | ||
42 | Анализ контрольной работы | 1 | Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольной работе | Индивидуальные карточки с заданиями | ||
43-44 | Деление с остатком | 2 | Знать: понятия неполное частное, остаток Уметь: выполнять деление натуральных чисел с остатком; находить неизвестное делимое по неполному частному, делителю и остатку | П.13, № 550, 552, 554, 555 | ||
45-49 | Упрощение выражений | 5 | Знать: распределительный закон умножения относительно сложения и относительно вычитания Уметь: пользоваться распределительным законом умножения при упрощении выражений | П.14, № 608, 609, 613, 614, 616, 617 | ||
50-52 | Порядок выполнения действий | 3 | Знать: порядок выполнения действий в выражениях без скобок и в выражениях со скобками, программу вычислений с помощью схемы Уметь: различать действия первой и второй ступеней; соблюдать порядок выполнения действий при вычислении значений выражений; пользоваться программой вычислений с помощью схемы | П.15, №644, 647(а-г), 648, 649, 647(д-з), 650* | ||
53-54 | Степень числа. Квадрат и куб числа. | 2 | Знать: понятия степень, основание и показатель степени, квадрат и куб числа Уметь: возводить число в квадрат и в куб; представлять произведение в виде степени | П.16, №666, 670, 668(а-д), 672 | ||
55 | Контрольная работа №5 по теме «Действия с натуральными числами» | 1 | Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач | Задания нет | ||
56 | Анализ контрольной работы | 1 | Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольной работе | Индивидуальные карточки с заданиями | ||
§4. Площади и объемы(13ч) | ||||||
57-58 | Формулы | 2 | Знать: понятие формула, формула пути Уметь: читать, пояснять и записывать формулы; выполнять вычисления по формулам | П.17, 700, 701, 703, 706*№ | ||
59-60 | Площадь. Формула площади прямоугольника | 2 | Знать: понятие квадратный сантиметр, площадь; формулы площадей прямоугольника и квадрата; признаки равных фигур Уметь: находить площади квадрата и прямоугольника | П.18, №737, 740, 742, 745* | ||
61-62 | Единицы измерения площадей | 2 | Знать: единицы измерения площадей, их соотношения Уметь: переводить одни единицы измерения площадей в другие; применять полученные знания при решении задач | П.19, №779, 780, 781, 782 | ||
63-64 | Прямоугольный параллелепипед | 2 | Знать: понятие прямоугольный параллелепипед, грань, ребро, вершина, куб; три измерения прям параллелепипеда Уметь: называть и показывать грани, ребра, вершины; находить площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда | П.20, №814, 815, 816, 817 | ||
65-67 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда | 3 | Знать: формулы объемов прямоугольного параллелепипеда и куба; единицы измерения объемов, их соотношения Уметь: сравнивать объемы между собой; переводить одни единицы измерения объема в другие; читать формулы объемов прямоугольного параллелепипеда и куба, применять их при решении задач | П.21, №844, 846(а, б) 847, 848(а-г), | ||
68 | Контрольная работа №6 по теме «Площади и объемы» | 1 | Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач | Задания нет | ||
69 | Анализ контрольной работы | 1 | Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольной работе | Индивидуальные карточки с заданиями, рабочая тетрадь | ||
Глава II. Дробные числа (79ч) | ||||||
§5. Обыкновенные дроби(23ч) | ||||||
70-71 | Окружность и круг | 2 | Знать: понятия окружность, полуокружность, полукруг, радиус, диаметр окружности Уметь: строить окружность и полуокружность с помощью циркуля | П.22, №874, 878(а,б), 880, 883 | ||
72-74 | Доли. Обыкновенные дроби | 3 | Знать: понятия доля, половина, треть, четверть, обыкновенная дробь, числитель, знаменатель Уметь: читать и записывать дроби, изображать их на координатном луче; находить часть от числа | П.23, №925, 927, 929, 930, 934, 938 | ||
75-77 | Сравнение дробей | 3 | Знать: признаки равных дробей Уметь: сравнивать дроби; изображать равные дроби на координатном луче | П.24, №965, 970, 967, 971, 968, 972 | ||
78-80 | Правильные и неправильные дроби | 3 | Знать: понятия правильная и неправильная дробь Уметь: сравнивать правильные и неправильные дроби между собой и с единицей | П.25, №999, 1004(а,б), 1002, 1004(в,г) | ||
81-83 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 3 | Знать: правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями Уметь: правильно читать дроби; записывать правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями с помощью буквенных выражений и применять их на практике | П.26, №1039, 1041(а-г), 1042, 1044, 1047, 1049 | ||
84-85 | Деление и дроби | 2 | Знать: свойство деления суммы на число Уметь: пользоваться свойством деления суммы на число; записывать натуральное число и частное в виде дроби | П.27, №1076, 1078, 1077, 1080 | ||
86-87 | Смешанные числа | 2 | Знать: понятие смешанное число, целая и дробная часть смешанного числа Уметь: выделять в дроби целую и дробную части; представлять смешанное число в виде неправильной дроби | П.28, №1109, 1110, 1111, 1113 | ||
88-90 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 3 | Знать: правила сложения и вычитания смешанных чисел Уметь: выполнять сложения и вычитания смешанных чисел | П.29, №1129, 1131, 1136(а-г), 1137, 1141, 1143* | ||
91 | Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенные дроби» | 1 | Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач | Задания нет | ||
92 | Анализ контрольной работы | 1 | Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольной работе | Индивидуальные карточки с заданиями | ||
§6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (16ч) | ||||||
93-95 | Десятичная запись дробных чисел | 3 | Знать: понятие десятичная дробь Уметь: читать и записывать десятичные дроби; представлять правильные дроби и смешанные числа в виде десятичных дробей | П.30, №1164(1,2), 1165, 1166(а), 1168, 1166(б), 1167* | ||
96-98 | Сравнение десятичных дробей | 3 | Знать: правило сравнение десятичных дробей Уметь: сравнивать десятичные дроби между собой; изображать равные десятичные дроби на координатном луче | П.31, №1195, 1198(д-з), 1203, 1205 (а-г), 1206, 1210 | ||
99-102 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 4 | Знать: правила сложения и вычитания десятичных дробей, сравнения десятичных дробей по разрядам Уметь: выполнять сложение и вычитание десятичных дробей; раскладывать десятичные дроби по разрядам; изображать десятичные дроби на координатном луче | П.32, №1234, 1236, 1238, 1250, 1260, 1265* | ||
103-106 | Приближенные значения чисел. Округление чисел | 4 | Знать: понятия приближенное значение чисел, приближенное значение с недостатком и с избытком; правило округления чисел Уметь: пользоваться правилом округления чисел | П.33, №1297, 1298, 1299(в,г), 1294, 1296(1)* | ||
107 | Контрольная работа №8 по теме «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей» | 1 | Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач | Задания нет | ||
108 | Анализ контрольной работы | 1 | Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольной работе | рабочая тетрадь п.32(5-7) | ||
§7. Умножение и деление десятичных дробей(21ч) | ||||||
109-112 | Умножение десятичных дробей на натуральное число | 4 | Знать: правило умножения десятичной дроби на натуральное число Уметь: выполнять умножение десятичных дробей на натуральные числа, на 10, 100, 1000 … | П.34, № 1326(а,б), 1333(а, б, г, д, ж, з), 1332, 1334, 1330, 1331, 1338, 1339 | ||
113-116 | Деление десятичных дробей на натуральное число | 4 | Знать: правило деления десятичной дроби на натуральное число Уметь: выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа, на 10, 100, 1000 …; обращать обыкновенные дроби в десятичные | П.35, № 1375(а-г), 1376, 1377, 1379(а-д), 1380, 1381,1385, 1389 | ||
117-120 | Умножение десятичных дробей | 4 | Знать: правило умножения десятичных дробей; правило переноса запятых при умножении числа на правильную десятичную дробь и неправильную десятичную дробь Уметь: выполнять умножение десятичных дробей, умножение чисел на правильные и неправильные десятичные дроби, умножение десятичных дробей на 0,1;, 0,01; 0,001… | П.36, № 1431(а,б), 1433, 1432, 1436, 1437, 1439,1441 | ||
121-125 | Деление на десятичную дробь | 5 | Знать: правила деления десятичной дроби на 0,1; 0,01; 0,001… Уметь: выполнять деление десятичной дроби на десятичную дробь, на 0,1; 0,01; 0,001… | П.37, № 1474(а,б), 1475, 1489, 1490, 1483(а-г), 1484, 1487, 1488, 1492, 1495 | ||
126 | Контрольная работа №9 по теме «Умножений и деление десятичных дробей» | 1 | Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач | Задания нет | ||
127 | Анализ контрольной работы | 1 | Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольной работе | рабочая тетрадь п.34(5,6), п.35 | ||
128-129 | Среднее арифметическое | 2 | Знать: понятия среднее арифметическое, средняя скорость движения Уметь: вычислять среднее арифметическое нескольких чисел; находить среднюю скорость движения | П.38, №1524, 1525, 1526, 1530 | ||
§8. Инструменты для вычислений и измерений(19ч) | ||||||
130-131 | Микрокалькулятор | 2 | Знать: правила пользования микрокалькулятором Уметь: читать показания на индикаторе микрокалькулятора; выполнять все арифметические действия с помощью микрокалькулятора | П.39, №1557, 1558,1559, 1560 | ||
132-135 | Проценты | 4 | Знать: понятие процент; знак процента; правила перевода десятичной дроби в процент и наоборот Уметь: называть 1% от центнера, метра, гектара; читать записи со знаком%;переводить десятичные дроби в проценты и наоборот; вычислять проценты с помощью микрокалькулятора | П.40, №1598, 1599, 1600, 1601, 1606, 1607, 1610, 1611 | ||
136 | Контрольная работа №10 по теме «Проценты» | 1 | Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач | Задания нет | ||
137 | Анализ контрольной работы | 1 | Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольной работе | Индивидуальные карточки с заданиями | ||
138-140 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник | 3 | Знать: понятия угол, прямой и развёрнутый углы; признак равенства углов; правило построения прямого угла с помощью чертежного треугольника Уметь: находить вершины и стороны угла; определять и обозначать углы; строить прямые углы с помощью чертежного треугольника | П.41, №1639, 1640, 1638, 1641, 1642, 1644* | ||
141-143 | Измерение углов. Транспортир | 3 | Знать: понятия транспортир, градус, прямой, острый, тупой угол, биссектриса угла; правила пользования транспортиром при измерении и построении углов; обозначение градуса; сумму градусных мер Уметь: строить и измерять с помощью транспортира | П.42, №1666, 1667, 1668, 1683, 1682, 1685 | ||
144-146 | Круговые диаграммы | 3 | Знать: понятие круговая диаграмма Уметь: читать и изображать круговые диаграммы | П.43, №1700,(б,в), 1702, 1707, 1710(а), 1710(б,в)* | ||
147 | Контрольная работа №11 по теме «Инструменты для вычислений и измерений» | 1 | Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач | Задания нет | ||
148 | Анализ контрольной работы | 1 | Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольной работе | рабочая тетрадь п.42(1-3) | ||
Повторение (22ч) | ||||||
149-151 | Десятичные дроби | 3 | Знать: правила сложения, вычитания, умножения и деления десятичных дробей Уметь: выполнять все математические операции с десятичными дробями | №1145, 1201, 1834(а,б), 1835, 1820, 1822 | ||
152-155 | Проценты | 4 | Знать: правило нахождения процента от числа Уметь: решать примеры и задачи на нахождение процента от числа | №1825, 1826, 1829, 1831, 1846, 1847, 1842, 1844 | ||
156-163 | Решение основных задач | 8 | Знать: основные приемы решения задач Уметь: решать текстовые задачи; логически мыслить | №1782, 1783, 1786, 1787, 1794, 1795,1798, 1801, 1805, 1806, 1812, 1814, 1827, 1837, 1841, 1843 | ||
164-165 | Контрольная работа №12 (итоговая) | 2 | Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач | Задания нет | ||
166 | Анализ контрольной работы | 1 | Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольной работе | Индивидуальная карточка-задание | ||
167-168 | Повторение и обобщение | 2 | Знать: материал, изученный в курсе математики за 5 класс Уметь: применять полученные знания на практике | Кроссворд626, 181(форзац) | ||
169-170 | Итоговые уроки | 2 | Уметь: логически мыслить; отстаивать свою точку зрения и выслушивать мнения других; работать в команде | Кроссворд935, 1254(форзац) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...