Системе работы учителя биологии Силантьева А.Н., по популяризации горячего питания учащихся МАОУ СОШ № 5
материал на тему
Системе работы учителя биологии Силантьева А.Н.,
по популяризации горячего питания учащихся МАОУ СОШ № 5
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sistema_raboty_po_propagande_pitaniya_silantev.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Системе работы учителя биологии Силантьева А.Н.,
по популяризации горячего питания учащихся МАОУ СОШ № 5
Силантьевым А.Н. создана и успешно реализована на практике система работы по популяризации горячего питания в школе, охватывающая учащихся 1-11-х классов, педагогический коллектив школы и родителей учащихся, разработан и успешно реализован проект «Правильное питание – залог здоровья и долголетия», рассчитанный на 2010-2011 учебный год (первый этап) и 2011-2013 учебные годы (второй этап), руководителем которого является Силантьев А.Н., прошедший в 2011 году подготовку в ФГБОУ ВПО «Кубанском государственном технологическом университете» по теме «Организация школьного питания в современных условиях». Проектом предусмотрены различные формы работы.
учебная работа:
- проводится изучение теоретических основ правильного питания в рамках общеобразовательных предметов «Биология», «Химия», «ОБЖ»;
- в рамках предмета школьного компонента учащиеся 5-6-х классов изучают курс «Формула здорового питания» по программе М.М. Безруких «Разговор о правильном питании» (учитель Силантьев А.Н.);
внеурочная деятельность:
- организована исследовательская и проектная деятельность учащихся (в мае 2011 года проведён школьный конкурс исследовательских работ учащихся «Экология питания»);
- проведена защита образовательных проектов по теме «Азбука здорового питания» (октябрь 2012 г.);
воспитательная работа:
- организована внеурочная воспитательная работа (в рамках проведения тематической недели «В здоровом теле – здоровый дух» в 2010-2011 учебном году проведены конкурсы, викторины, беседы для учащихся 1-11-х классов);
- организованы выставки рисунков, поделок, газет (создана постоянно действующая выставка детских рисунков на указанную тематику «Вкусный маршрут»; во время проведения тематической недели начальных классов в марте 2012 года организована выставка поделок по теме «Здоровье в лесу и на грядке», проведён конкурс стенгазет-листовок «Твоё здоровье в твоих руках», проведён конкурс частушек «Красные и оранжевые витаминные частушки»);
- в 2010-2011 учебном году и в 2011-2012 учебном году проведены встречи учащихся со специалистами – медицинскими работниками (педиатрами), стоматологами, врачами – наркологами;
работа с педагогическими кадрами:
- в 2010-2011 учебном году проведена серия обучающих семинаров, педагогических советов, совещаний по вопросам организации питания учащихся;
- создана методическая копилка и ведётся постоянное её пополнение по вопросам работы педагогов по популяризации здорового питания учащихся;
- в 2010-2011 учебном году на школьном уровне обобщен опыт работы классных руководителей по организации питания учащихся в рамках школьного конкурса «Самый классный классный»;
- подготовлены и изданы методические разработки по темам: «Белки – важнейшие элементы пищи», «Организация проведения классных часов по темам «Рациональное питание», «Режим питания школьников»»;
организация работы с родителями учащихся:
- организована работа родительского всеобуча по вопросам правильного питания (в 2010-2012 учебных годах проведены лекции для родителей по следующей тематике: «Режим питания школьника», «Физиологические нормы питания».
- организованы встречи со специалистами по правильному питанию (в 2010-2011 году были проведены встречи с врачом-педиатром, в сентябре 2012 года проведена встреча с врачом-наркологом);
- родители учащихся привлечены к участию в школьных мероприятиях (игра-проект «Кулинарный глобус», конкурс «На необитаемом острове»);
- составлены памятки для родителей, оформлен стенд «Уголок потребителя», «О пользе витаминов».
Вся проделанная работа позволила достичь следующих результатов:
- в школе обеспечен 100% охват учащихся горячим питанием;
- отсутствуют жалобы со стороны родителей на организацию питания детей;
- по результатам мониторинга учащиеся школы стали более ответственно относиться к вопросам питания.
Директор МАОУ СОШ № 5 Д.В. Ерыгин
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система работы учителя биологии Леонтьевой Марины Сергеевны МОУ Хорошенская ООШ Красноярского района Самарской области
Ведущей идеей моей педагогической системыработы является формирование в процессе обучения через активизацию познавательной деятельности учащихся коммуникативных, социальных, информац...
Система работы учителя истории ГБОУ ООШ с. Хорошенькое «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
Общеобразовательная школа должна ориентироваться не только на усвоение знаний, но и на развитие личности ученика, его познавательных и созидательных способностей. В настоящее время приходится сталкив...
Система работы учителя биологии
Среди инновационных образовательных технологий, используемых педагогом: методика развивающего и проблемного обучения, активные формы обучения, лекционно-семинарская система (проблемно-информацио...
Система работы учителя биологии высшей квалификационной категории и классного руководителя 7 «б» класса МБОУ лицей № 87 имени Л.И.Новиковой Бирюковой С.В. по формированию здорового образа жизни учащихся.
В качестве основных критериев сформированности мотивов здорового образа жизни у подростков выступают: представление о здоровье (целостное, многокомпонентное, субъективное) и здоровом образе жизн...
Система работы учителя биологии по формированию потребности к здоровому образу жизни.«ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКОВ-ЗАЛОГ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ.»
Цель: Обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе....
Система работы учителя русского языка и литературы по формированию культуроведческой компетенции учащихся
Система работы учителя русского языка и литературы по формированию культуроведческой компетенции учащихся...
Система работы учителя биологии с детьми, имеющими высокие интеллектуальные способности
В настоящее время наблюдается повышенный интерес к проблемам выявления, обучения, поддержки и сопровождения одарённых детей. Система работы учителя биологии с детьми, имеющими высокие интел...