Мое электронное портфолио
презентация к уроку на тему
Презентация Мое электронное портфолио
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya_elektronnoe_portfolio.pptx | 2.88 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1.Общие сведения. Шарлыкова Марина Александровна Образование – высшее, в 1991году окончила исторический факультет Горьковского Государственного Педагогического Института им. М. Горького по специальности учитель истории и права. Трудовой стаж – 22 года, в данном учреждении – 14 лет. Квалификационная категория —первая.
Награждена Почётной грамотой Управления образования Администрации Павловского муниципального района.
Награждена 2. Грамотой Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6 г.Павлово
Награждена 3.Благодарственным письмом администрации МБОУ СОШ №6 г.Павлово за работу с одарёнными детьми.
4. Благодарственным письмом администрации МБОУ СОШ №6 г.Павлово за результативную работу. Награждена
Награждена 5 . Благодарственным письмом Министерства образования и науки РФ Нижегородский Государственный Университет им. Н.И. Лобачевского Национальный исследовательский университет
2.Повышение квалификации. Свидетельство о повышении квалификации по программе «Современные подходы в преподавании истории и обществознании» в объёме 144 часа
3.Моя педагогическая концепция. Моя педагогическая концепция перекликается с концепцией Программы развития школы №6 «Школа открытого образования» . Концептуальной основой является «Антропология образования». Здесь важнейшее значение имеет ряд системообразующих принципов – принцип развития, принцип событийности , принцип субъективности, принцип природо-, культуро-, социосообразности, которые задают общий смысл, строй и содержание образования. При этом любое образование изначально должно строится как особая антропопрактика , практика вочеловечевания человека, практика становления «собственно человеческого в человеке». (В.И. Слободчиков – доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО).
3.Моя педагогическая концепция. Андрагогический подход построен с учётом особенностей обучающихся и преподавателей. Личностно ориентированный подход построен при учёте закономерностей развития обучающихся как личностей Контекстный подход основан на использовании контекста образовательного процесса как условия превращения учебных занятий в аутентичное обучение.
3.Моя педагогическая концепция. Б азовыми компонентами процесса обучения в системе открытого образования являются: Конструктивный — предоставление учащемуся психолого-педагогического инструментария для уточнения его учебных целей, создания программы деятельности, выбора одного из вариантов учебной деятельности. Содержательный — отбор содержания учебной дисциплины с позиций социальной актуальности формируемых знаний, учета психолого-педагогических требований к организации обучения, научности. Нелинейное структурирование — разработка вариантов содержания учебной дисциплины на основании психолого-педагогических и учебных характеристик учащихся.
3.Моя педагогическая концепция. Базовыми компонентами процесса обучения в системе открытого образования являются: Операционально-деятельностный — специфические формы, методы и средства проектирования обучения и возможности его реализации в пространстве педагогической среды познания: ситуативная обучающая система, дидактические средства нелинейного структурирования процесса обучения, сетевые методы, методы и средства дистанционного образования. Оценочно-результативный — дидактические средства, подобранные в соответствии учебным целям, методикам количественной оценки эффективности учебной деятельности, методике самооценки результатов.
4. Учебные достижения учащихся:
5. Внеурочные предметные достижения учащихся: Олимпиады, конкурсы 2010-2011 учебный год Исторический конкурс «Взгляд через века» 2011-2012 учебный год. - Конкурс эссе по истории, организованный МО Нижегородской области - Региональная дистанционная краеведческая викторина «Герои нашего времени» - Районная интернет-викторина «По страницам истории»
5. Внеурочные предметные достижения учащихся: Конкурс среди школьников Нижегородской области по избирательному праву «Я– будущий избиратель»
5. Внеурочные предметные достижения учащихся: Конкурс «Реализация прав и обязанностей в вашей жизни»
5. Внеурочные предметные достижения учащихся: 2012-2013гг. - Интернет-проект «Великие люди земли Павловской» - Конкур творческих работ посвящённый юбилею Сталинградской битвы
5. Внеурочные предметные достижения учащихся: 2012-2013гг. -районный конкурс «На лучшую организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма»
6. Результаты деятельности как классного руководителя:
6. Результаты деятельности как классного руководителя
6. Результаты деятельности как классного руководителя
6. Результаты деятельности как классного руководителя
7. Методическая работа учителя -- Заседания школьного методобъединения -- Участие в работе Районного методического объединения. -- Проведение школьных туров олимпиад -- Проведение предметных недель -- Федеральная экспериментальная площадка «Использование информационно- коммуникативных технологий в процессе развития эмоционально-ценностных отношений «педагог-учитель»
Результаты работы Использование интернет-технологий
8. Учебно-материальная база кабинета истории компьютер, мультимедийный проектор, телевизор, DVD проигрыватель, создаётся коллекция дисков, с работами учащихся Новая мебель для размещения учебных пособий и литературы
Учебное оборудование кабинета
Кабинет – это люди, которые приходят сюда каждый день – ученики и учителя. Они создают кабинет, работают в нём, совершенствуют его. И делают это с удовольствием
Внеклассная работа кабинета Работа элективных курсов Подготовка к ГИА и ЕГЭ
Внеклассная работа кабинета Недели исторических наук НПК Конкурсы Тематические классные часы
«Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко и мы поменяемся ими, то у нас останется по яблоку. Но если у вас есть идея и у меня есть идея и мы поменяемся этими идеями, то у нас будет по две идеи». /Б. Шоу/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронное Портфолио Аксёновой М.Н.
Электронное портфолио представлено в виде презентации и содержит основные сведения обо мне, директоре, обзор достижений школы за последние 5 лет....
Электронное портфолио учителя английского языка Бурдоновой Светланы Викторовны
Электронное портфолио учителя английского языка Бурдоновой Светланы Викторовны...
Электронное портфолио Звонарёвой Татьяны Ивановны
Беспалько выделил четыре основных компонента профессионального самосознания учителя: - «актуальное я» - каким сейчас себя видит учитель; - «ретроспективное я» - каким он себя видит и оценива...
Электронное портфолио учителя истории, обществознания
Обобщение опыта работы с приложениями и итогами работы....
Электронное портфолио
Электронное портфолио учителя информатики. Наверное оно такам и должно быть....
Электронное портфолио учителя английского языка Буевой О.С.
Электронное портфолио учителя английского языка Буевой О.С....
электронное портфолио
1. Сведения о себе. 2. Образование. 3. Цель педагогической деятельности. 4. Курсы повышения квалификации. 5. Мониторинг качества знаний. ...