АМО
методическая разработка по теме
Краткий самоанализ материала, представленного на городской профессиональный конкурс педагогов
«Активные методы обучения в образовательном процессе»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
amo.doc | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Краткий самоанализ материала, представленного на городской профессиональный конкурс педагогов
«Активные методы обучения в образовательном процессе»
Структура мероприятия | Используемые АМО (Название, цель) | Эффекты АМО | Системность использования АМО в образовательной деятельности | Собственная рефлексия работы с использованием АМО |
1.Организационный момент 2.Знакомство с темой урока 3.Фонетическая зарядка 4.Работа над темой урока 5.Физминутка 6.Контроль орфографического навыка 7.Заключительный этап | «Стихотворение» Цель: активизация внимания; «Головоломка» Цель: Развивать интеллект и творческое мышление у детей; «Замени звук» Цель: предвосхищение трудностей в произношении; «Крестики – нолики» Цель: активизация лексического словаря учащихся; «Дебрифинг» Цель: извлечь информацию из анализа проведённого занятия | Формирование учебной деятельности и развитие познавательных интересов, и способностей, творческого мышления, умений и навыков самостоятельного умственного труда. | Ежедневно. | Я считаю, что на уроке не каждый раз нужно ставить отметки. Ведь урок - это не соревнование за лучший результат, а совместная деятельность, где царит дух сопереживания и сотворчества. Активные методы обучения мне дают возможность поддерживать учебную мотивацию учеников на уроках, вносить эффект новизны в их учебную деятельность, активизировать мыслительные процессы и обеспечить личностное развитие ребёнка. |