Учитель вечный ученик.
методическая разработка по теме
Мобильность педагога, умение его шагать в ногу со временем, быстро и эффективно получать и применять новые знания для внедрения в процесс обучения, на сегодняшний день одно из необходимых условий творческого и эффективного подхода к обучению.
Участие педагогов в сетевых сообществах, объединениях, рабочих группах, дают возможность найти ответы на многие волнующие их профессиональные вопросы, проявить свою активность и повысить свою профессиональную подготовку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педсовет - интерактивная деловая игра "Педагог-вечный ученик"
И снова предлагаю вам поиграть. Даже в таком неподходящем, казалось бы месте, как педсовет. Но, как показывает практика, педагоги тоже любят в ходе повышения своей педагогической грамотности и к...
Учитель вечный ученик.
Мобильность педагога, умение его шагать в ногу со временем, быстро и эффективно получать и применять новые знания для внедрения в процесс обучения, на сегодняшний день одно из необходимых услови...
Учитель вечный ученик.
Мобильность педагога, умение его шагать в ногу со временем, быстро и эффективно получать и применять новые знания для внедрения в процесс обучения, на сегодняшний день одно из необходимых услови...
Мастерство учителя и сотрудничество учителя и ученика
Мастерство учителя и сотрудничество учителя и ученика...
Статья: «Роль учителя информатики в формировании ИКТ - компетентности учителей и учеников»
В наши дни современная школа должна готовить выпускников к жизни в информационном обществе, в котором главными продуктами производства являются информация и знания. Одна из первых задач, которую я дол...
Учитель и ученик.Как наладить контакт с любым учеником на уроке
Методы экстренного педагогического реагирования...
Реализация модели наставничества «учитель – ученик» при организации урочной и внеурочной деятельности: успех учителя = успех ученика
Реализация модели наставничества «учитель – ученик» при организации урочной и внеурочной деятельности: успех учителя = успех ученика, или Как случаются заветные 100 баллов на ЕГЭ...