НОД по познанию (ФЦКМ) по теме "Едем в гости к бабушке"
план-конспект урока по теме
Конспект предоставлен в виде путешествия в деревню. Сказочный герой выявляет знания детей по разделам ФЦКМ ( домашние животные и их детёныши).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vseznayka.docx | 17.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Путешествие в страну Всезнаек.
Цель: Обобщить знания детей по разделам. Развивать у детей качества самооценки и взаимоценки. Воспитать любовь и уважение к окружающему миру.
Материал: геометрические фигуры, кукла «Знайка», по 5 игрушек (маленьких), карточки с играми, карточки на времена года.
Ход занятия: Перед занятием проводится психогимнастика «Солнечный зайчик».
(Стук в дверь), входит «Знайка»:
- Здравствуйте, ребятишки!
- Здравствуйте!
- А вы знаете кто я?...
- Я приехал с далекой страны Всезнаек. А вы знаете, что это за страна'? Хотите со мной съездить в мою страну?... Я вас приглашаю.
-И на чем можно поехать в путешествие? (Дети перечисляют)
- Мы сегодня поедим на поезде. Одного ребенка назначают машинистом, а другие ребятишки держатся друг за друга.
Татарским детям говорю по-татарски.
- Мы едим- едим- едим
В далекие края...
Знайка объявляет:
- Первая станция.
Воспитатель: - Ой какая красивая поляна. На поляне растут не цветы, не травы, а что-то? — что это?
Разбросаны геометрические фигурки, ребята их берут и называют фигуры. (Слушаю несколько индивидуальных ответов, спрашиваю у других детей. Оценивают ответы друзей)
- Ой, ребята, посмотрите, пожалуйста, какой-то мешочек, посмотрим, что там внутри? Проводится игра «Чудесный мешочек» ( на ощупь дети даны назвать фигуры в мешке.
- Молодцы ребятки! Хорошо поиграли, умницы! — Хвалит Знайка.
- Ребятки, едим дальше,- говорит Знайка. - Вторая станция.
- Ребята, посмотрите, пожалуйста, что тут растет? Елочки.
- Они какие? Ответы детей, индивидуально, а потом слушается ответы хором. (Дети должны дать ответ: высокие, низкие, широкие, узкие.)
- Молодцы, ребятки вы все знаете.
- Поехали дальше.
- Третья станция.
- Ребята, посмотрите, пожалуйста. Что вы видите? Избушка ( стучу, из избушки выходит заяц).
- Здравствуйте, ребятишки, а вы любите играть, давайте поиграем. Игра называется « Что, где находится».
Перед домиком, сзади, слева, справа расположены игрушки. Дети должны сказать, что, где находится. После игры заяц благодарит ребят, прощается.
- Вам было весело играть?- спрашивает зайка.
- Поехали дальше.
- Четвертая станция,- объявляет Знайка.
На этой станции ребятам предлагается игра «Найди свой домик?». На полу расположены обручи, в них карточки с кружками. Ребята по количеству кружков раскладывают игрушки в обручи. Проверяется работа детей самими детьми. На каждой станции делает перевод на татарский язык.
- Поехали дальше.
- Пятая станция,- объявляет Знайка.
- Ребята, посмотрите, пожалуйста, тут какие-то карточки. Работа по карточкам: « Времена года» ,« Времена суток».
Детям дается карточка, они должны ответить какое время года на нем изображено, почему они (дети) так считают.
По работе по времени суток можно сказать вечер, и дети должны найти ту или иную картинку. Можно поменять задания по времени года: например, раздаются часы времени года, показывается определенное время года, дети находят ту картину.
- На этом наше путешествие закончилось. Вам понравилось, что особенно понравилось, что вы запомнили? ( Даются ответы детей).
Знайка хвалит детей. Дарит медали, прощается; дети тоже прощаются.
- Молодцы, ребята, вы сегодня все были активными. А сейчас вернемся в детский сад.
Проводится психогимнастика. Похвалим себя, похлопаем себе, поладим себя и друг друга по голове и спине.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по теме: В гости к Бабушке Федоре. Старшая группа.
Занятие проводилось по лексической теме: домашние животные и их детеныши. Для этого занятия существует игра-презентация, которую можно найти на странице моего мини-сайта....
ЭКСКУРСИЯ «В гостях у бабушки Лукерьи»
сказывала, какие песни пела, каким мастерством славилась? Не торопись отвечать! Побывай сначала «В гостях у бабушки Лукерьи». Наша экскурсия послужит тебе путеводной нитью во время путешествия по доро...
Викторина "В гостях у бабушки травницы"
Можно использовать данную презентацию при проведении внеклассных занятий по биологии....
Оценка ответов учащихся к викторине "В гостях у бабушки травницы"
Необходимо использовать для оценки ответов учащихся при проведении викторины "В гостях у бабушки травницы"...
Открытый урок в 4 классе по УМК Биболетовой М.З. "Джейсон едет в гости к бабушке"
Открытый урок в 4 классе по учебнику Биболетовой М.З. "Джейсон едет в гости к бабушке"...
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение...
КОНСПЕКТ НЕПОСТРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ. Образовательная область «Познание» (ФЦКМ) Тема: «Хлеб».
Муниципальное бюджетное дошкольноеобразовательное учреждение«Детский сад общеразвивающего вида № 29» КОНСПЕКТ НЕПОСТРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИС ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУП...
Комментарии
Спасибо,очень интересное
Спасибо,очень интересное занятие.