Паспорт Кабинета
материал по теме
Что бы быстро оформить паспорт кабинета используйте данные таблицы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 302 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 10»
ПАСПОРТ
Учебного кабинета_____ математика_______________
(предмет)
кабинет №___32_____
Ответственный за кабинет:__Стеняева_____________________________
(фамилия,
____Наталья Сергеевна__________________________________
имя, отчество)
1. Фамилия, имя, отчество заведующей кабинетом: Стеняева Наталья Сергеевна ____________________________________________________
2. Фамилия, имя, отчество лаборанта: _____________________________________________________
3. Класс, ответственный за кабинет 5б____________________________________________________ _
4. Ф.И. О. учителей, работающих в кабинете:
Урок | Дни недели |
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
5. Площадь кабинета: ____________________________________
7. Число посадочных мест: _______________30____________________
ОПИСЬ
имущества и документации кабинета №___32_____
№ п/п | Наименование имущества | Кол-во |
1. | Учительский стол | 1 |
2. | Учительский стул | 1 |
3. | Парты одноместные |
4. | Парты двуместные | 15 |
5. | Стулья ученические | 30 |
6. | Шкафы | 1 |
7. | Доски меловые | 2 |
8. | Доска магнитная | 1 |
9. | Ящик для хранения печатных пособий |
10. | Тумбочка | 1 |
11. | Карнизы | 3 |
12. | Шторы | 6 |
13. | Подставка для цветов |
14. | Трибуна (в кабинетах гуманитарного цикла) |
15. | Стенды | 1 |
16. | Зеркало |
17. | Декоративные цветы | 15 |
18. | Термометр (наличие обязательно для всех учебных кабинетов) |
19. | Указка |
20. | Часы | 1 |
21. | Подставка для книг |
22. | И т.д. |
Инвентарная ведомость на технические средства обучения
учебного кабинета №__32_____
(паспорта на ТСО хранятся в кабинете в папке с нормативно-правовой документацией)
№ п/п | Наименование ТСО | Марка | Год приобретения | Инв. № по школе |
1. | Телевизор |
2. | Видеомагнитофон |
3. | Видеоплеер |
4. | Магнитофон |
5. | Проигрыватель |
7. | Музыкальный центр |
8. | Фильмоскоп |
9. | Эпидиаскоп |
10. | Эпипроектор |
11. | Диапроектор |
12. | Эпископ |
13. | Графопроектор |
14. | Компьютер |
15. | Принтер |
16. | Сканер |
18. | Медиапроектор |
19. | Ксерокс |
20. | Документ камера |
План работы кабинета №_32_____ на_2012___-_2013____ учебный год
№ п/п | Что планируется | Сроки | Отметка об исполнении |
1. |
2. |
3. |
Перспективный план развития кабинета №__32_______
(составляется в перспективе на три года)
№ п/п | Что планируется | Сроки (уч.г.) | Ответственный | Итог |
Приобрести: |
I. | УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА: |
Дидактические материалы: (указать какие). Математика 7 класс Математика 8 класс Математика 9 класс | 2010-2012 |
2. Тесты: (указать какие) Математика 6 класс Математика 7 класс Математика 8 класс Математика 9 класс | 2010-2012 |
3. Тематический контроль: (указать какие) |
4. Атласы, карты, наглядные пособия: (указать какие) |
II. | ТСО |
1. |
2. |
III. | ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА |
Приобрести: Компьютерный стол | 2010-2012 |
Отремонтировать: |
Изготовить: (например, стенды, наглядные пособия; указываем какие) |
IV. | ОЗЕЛЕНЕНИЕ |
1. |
2. |
И т.д. |
Измерители выполнения образовательного стандарта
по ___математике_____________________ в кабинете №___32____
(Каждый пункт данного раздела печатается на отдельном листе)
Контрольные работы (диктанты)
Класс | Тема | На какой уровень рассчитаны | Кол-во |
Тесты
Класс | Тема | На какой уровень рассчитаны | Кол-во |
Учебно-методическая и справочная литература
(Каждый пункт данного раздела печатается на отдельном листе)
Словари
№ п/п | Название | Автор | Издательство | Год издания | Кол-во экз. |
1. |
Справочники
№ п/п | Название | Автор | Издательство | Год издания | Кол-во экз. |
1. |
Методические пособия
№ п/п | Название | Автор | Издательство | Год издания | Кол-во экз. |
1. |
Журналы
№ п/п | Название | № журнала | Год издания | Кол-во экз. |
1. |
5.Газеты
№ п/п | Название | №, число, месяц | Год издания | Кол-во экз. |
1. |
6. Дидактические материалы
№ п/п | Класс | Название | Автор | Издатель-ство | Год издания | Кол-во экз. |
1. |
7. Таблицы
№ п/п | Класс | Раздел, тема | Название таблицы | Кол-во экз. |
1. |
8. Карты, атласы.
№ п/п | Класс | Раздел, тема | Название карты, атласа | Кол-во экз. |
1. |
9. Карточки.
№ п/п | Класс | Раздел, тема | Название карточки | На какой уровень учащихся рассчитана | Кол-во экз. |
1. |
10. Схемы.
№ п/п | Класс | Раздел, тема | Название схемы | Кол-во экз. |
1. |
11. Перфокарты
№ п/п | Класс | Раздел, тема | Название перфокарты | Кол-во экз. |
1. |
12.Иллюстрации
№ п/п | Класс | Раздел, тема | Автор | Название | Кол-во экз. |
1. |
13. Портреты
№ п/п | Класс | Ф.И.О. | Автор | Кол-во экз. |
1. |
14. Репродукции
№ п/п | Класс | Автор | Название картины | Тема, произведение | Кол-во экз. |
1. |
15. Муляжи
№ п/п | Класс | Автор | Название картины | Тема, произведение | Кол-во экз. |
1. |
16. и.д.р.
№ п/п | Класс | Автор | Название картины | Тема, произведение | Кол-во экз. |
1. |
Литература
(подписки, книги для внеклассного чтения, внеклассной работы)
№ п/п | Название | Автор | Изд-во | Год изд-ния | Кол-во экз. |
1. |
Аудиоматериалы
Фонохрестоматия по __________________________________________________
(предмет)
№ п/п | Класс | Раздел | Тема | Название | Кол-во экз. |
1. |
2.Грампластинки
№ п/п | Класс | Автор | Произведение | Название | Кол-во экз. |
1. |
Лазерные диски по ___________________________________________________
(предмет)
№ п/п | Класс | Раздел | Тема | Название | Кол-во экз. |
1. |
Аудиокассеты
№ п/п | Класс | Автор | Произведение | Название | Кол-во экз. |
1. |
Видеоматериалы
Видеокассеты
№ п/п | Класс | Автор | Произведение | Название | Кол-во экз. |
1. |
Слайды
№ п/п | Класс | Раздел, тема | Название | Кол-во экз. |
1. |
3. Диафильмы
№ п/п | Класс | Раздел, тема | Название | Кол-во экз. |
1. |
Оценка деятельности кабинета №______ за _____-_____учебный год
Самоанализ работы зав кабинетом, самооценка (по результатам анкетирования, см. приложение№4):________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка учащихся (по результатам анкетирования, см. приложение №5): _______________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка методического объединения учителей (на основе диагностической карты; см. приложение №1):
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка методического совета (на основе диагностической карты; см. приложение №1)___________
_______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы и предложения по дальнейшей работе кабинета:____________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Аттестация учебного кабинета:_________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт кабинета информатики
Краткое описание кабинета информатики...
Паспорт кабинета искусства
Оформление кабинета искусства. Хочется увидеть отзовы коллег о проделанной мной работе....
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/29/picture-53213.jpg)
Паспорт кабинета хмии
СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАБИНЕТУ ХИМИИ Содержание файлаПакет нормативных документов и методических писем для учителя химии.Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Хи...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/23/picture-181427-1358963908.jpg)
Паспорта кабинета биологии, кабинета химии
паспорт рабочего кабинета содержит график работы на учебный год, анализ работы за предыдущий и задачи на текущий учебный год, материально-техническую базу кабинета, список методической, дополнительной...