Паспорт Кабинета
материал по теме
Что бы быстро оформить паспорт кабинета используйте данные таблицы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazec_pasport_kabineta.doc | 302 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 10»
ПАСПОРТ
Учебного кабинета_____ математика_______________
(предмет)
кабинет №___32_____
Ответственный за кабинет:__Стеняева_____________________________
(фамилия,
____Наталья Сергеевна__________________________________
имя, отчество)
1. Фамилия, имя, отчество заведующей кабинетом: Стеняева Наталья Сергеевна ____________________________________________________
2. Фамилия, имя, отчество лаборанта: _____________________________________________________
3. Класс, ответственный за кабинет 5б____________________________________________________ _
4. Ф.И. О. учителей, работающих в кабинете:
Урок | Дни недели |
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
5. Площадь кабинета: ____________________________________
7. Число посадочных мест: _______________30____________________
ОПИСЬ
имущества и документации кабинета №___32_____
№ п/п | Наименование имущества | Кол-во |
1. | Учительский стол | 1 |
2. | Учительский стул | 1 |
3. | Парты одноместные |
4. | Парты двуместные | 15 |
5. | Стулья ученические | 30 |
6. | Шкафы | 1 |
7. | Доски меловые | 2 |
8. | Доска магнитная | 1 |
9. | Ящик для хранения печатных пособий |
10. | Тумбочка | 1 |
11. | Карнизы | 3 |
12. | Шторы | 6 |
13. | Подставка для цветов |
14. | Трибуна (в кабинетах гуманитарного цикла) |
15. | Стенды | 1 |
16. | Зеркало |
17. | Декоративные цветы | 15 |
18. | Термометр (наличие обязательно для всех учебных кабинетов) |
19. | Указка |
20. | Часы | 1 |
21. | Подставка для книг |
22. | И т.д. |
Инвентарная ведомость на технические средства обучения
учебного кабинета №__32_____
(паспорта на ТСО хранятся в кабинете в папке с нормативно-правовой документацией)
№ п/п | Наименование ТСО | Марка | Год приобретения | Инв. № по школе |
1. | Телевизор |
2. | Видеомагнитофон |
3. | Видеоплеер |
4. | Магнитофон |
5. | Проигрыватель |
7. | Музыкальный центр |
8. | Фильмоскоп |
9. | Эпидиаскоп |
10. | Эпипроектор |
11. | Диапроектор |
12. | Эпископ |
13. | Графопроектор |
14. | Компьютер |
15. | Принтер |
16. | Сканер |
18. | Медиапроектор |
19. | Ксерокс |
20. | Документ камера |
План работы кабинета №_32_____ на_2012___-_2013____ учебный год
№ п/п | Что планируется | Сроки | Отметка об исполнении |
1. |
2. |
3. |
Перспективный план развития кабинета №__32_______
(составляется в перспективе на три года)
№ п/п | Что планируется | Сроки (уч.г.) | Ответственный | Итог |
Приобрести: |
I. | УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА: |
Дидактические материалы: (указать какие). Математика 7 класс Математика 8 класс Математика 9 класс | 2010-2012 |
2. Тесты: (указать какие) Математика 6 класс Математика 7 класс Математика 8 класс Математика 9 класс | 2010-2012 |
3. Тематический контроль: (указать какие) |
4. Атласы, карты, наглядные пособия: (указать какие) |
II. | ТСО |
1. |
2. |
III. | ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА |
Приобрести: Компьютерный стол | 2010-2012 |
Отремонтировать: |
Изготовить: (например, стенды, наглядные пособия; указываем какие) |
IV. | ОЗЕЛЕНЕНИЕ |
1. |
2. |
И т.д. |
Измерители выполнения образовательного стандарта
по ___математике_____________________ в кабинете №___32____
(Каждый пункт данного раздела печатается на отдельном листе)
Контрольные работы (диктанты)
Класс | Тема | На какой уровень рассчитаны | Кол-во |
Тесты
Класс | Тема | На какой уровень рассчитаны | Кол-во |
Учебно-методическая и справочная литература
(Каждый пункт данного раздела печатается на отдельном листе)
Словари
№ п/п | Название | Автор | Издательство | Год издания | Кол-во экз. |
1. |
Справочники
№ п/п | Название | Автор | Издательство | Год издания | Кол-во экз. |
1. |
Методические пособия
№ п/п | Название | Автор | Издательство | Год издания | Кол-во экз. |
1. |
Журналы
№ п/п | Название | № журнала | Год издания | Кол-во экз. |
1. |
5.Газеты
№ п/п | Название | №, число, месяц | Год издания | Кол-во экз. |
1. |
6. Дидактические материалы
№ п/п | Класс | Название | Автор | Издатель-ство | Год издания | Кол-во экз. |
1. |
7. Таблицы
№ п/п | Класс | Раздел, тема | Название таблицы | Кол-во экз. |
1. |
8. Карты, атласы.
№ п/п | Класс | Раздел, тема | Название карты, атласа | Кол-во экз. |
1. |
9. Карточки.
№ п/п | Класс | Раздел, тема | Название карточки | На какой уровень учащихся рассчитана | Кол-во экз. |
1. |
10. Схемы.
№ п/п | Класс | Раздел, тема | Название схемы | Кол-во экз. |
1. |
11. Перфокарты
№ п/п | Класс | Раздел, тема | Название перфокарты | Кол-во экз. |
1. |
12.Иллюстрации
№ п/п | Класс | Раздел, тема | Автор | Название | Кол-во экз. |
1. |
13. Портреты
№ п/п | Класс | Ф.И.О. | Автор | Кол-во экз. |
1. |
14. Репродукции
№ п/п | Класс | Автор | Название картины | Тема, произведение | Кол-во экз. |
1. |
15. Муляжи
№ п/п | Класс | Автор | Название картины | Тема, произведение | Кол-во экз. |
1. |
16. и.д.р.
№ п/п | Класс | Автор | Название картины | Тема, произведение | Кол-во экз. |
1. |
Литература
(подписки, книги для внеклассного чтения, внеклассной работы)
№ п/п | Название | Автор | Изд-во | Год изд-ния | Кол-во экз. |
1. |
Аудиоматериалы
Фонохрестоматия по __________________________________________________
(предмет)
№ п/п | Класс | Раздел | Тема | Название | Кол-во экз. |
1. |
2.Грампластинки
№ п/п | Класс | Автор | Произведение | Название | Кол-во экз. |
1. |
Лазерные диски по ___________________________________________________
(предмет)
№ п/п | Класс | Раздел | Тема | Название | Кол-во экз. |
1. |
Аудиокассеты
№ п/п | Класс | Автор | Произведение | Название | Кол-во экз. |
1. |
Видеоматериалы
Видеокассеты
№ п/п | Класс | Автор | Произведение | Название | Кол-во экз. |
1. |
Слайды
№ п/п | Класс | Раздел, тема | Название | Кол-во экз. |
1. |
3. Диафильмы
№ п/п | Класс | Раздел, тема | Название | Кол-во экз. |
1. |
Оценка деятельности кабинета №______ за _____-_____учебный год
Самоанализ работы зав кабинетом, самооценка (по результатам анкетирования, см. приложение№4):________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка учащихся (по результатам анкетирования, см. приложение №5): _______________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка методического объединения учителей (на основе диагностической карты; см. приложение №1):
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка методического совета (на основе диагностической карты; см. приложение №1)___________
_______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы и предложения по дальнейшей работе кабинета:____________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Аттестация учебного кабинета:_________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт кабинета математики
Образец оформления паспорта кабинета математики....
Паспорт кабинета информатики
Краткое описание кабинета информатики...
паспорт кабинета
Представлены разделы для паспотра кабинета информатики...
Паспорт кабинета искусства
Оформление кабинета искусства. Хочется увидеть отзовы коллег о проделанной мной работе....
Паспорт кабинета биологии
подробное описание кабинета и оснащения...
Паспорт кабинета хмии
СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАБИНЕТУ ХИМИИ Содержание файлаПакет нормативных документов и методических писем для учителя химии.Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Хи...
Паспорта кабинета биологии, кабинета химии
паспорт рабочего кабинета содержит график работы на учебный год, анализ работы за предыдущий и задачи на текущий учебный год, материально-техническую базу кабинета, список методической, дополнительной...