Модуль самомониторинга преподавателя
материал на тему
Модуль самомониторинга преподавателя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
modul_samomonitoringa_prepodavatelya.doc | 162 КБ |
Предварительный просмотр:
Модуль самомониторинга преподавателя за период 2007-2012 гг.
Преподаватель ___________________________________________________(ф.и.о)
Дисциплины:
№ | Название дисциплины | Характеристика уровня успеваемости по преподаваемым предметам | ||
Успева емость | Качество знаний | Средний балл | ||
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | ||||
12 | ||||
13 | ||||
14 | ||||
15 | ||||
Методическая обеспеченность дисциплин
Указать, есть или нет | |||||
№ | дисциплина | Рабочая программа | Календарно-тематический план | Поурочные, тематические планы | Учебно-методический комплекс |
Указать, какие есть | |||||
№ | дисциплина | Материалы для итогового контроля (экз. билеты, варианты к/р, вопросы к зачету, задания по курсовому и дипломному проектированию | Материалы для текущего контроля (варианты проверочных работ, тесты, индивидуальные задания, темы рефератов) | Раздаточный материал | Наглядные пособия |
Использование педагогических инновационных технологий
Педагогическая технология | Дисциплина | В каком виде применяется технология |
Проблемное обучение | ||
Опережающее обучение | ||
Личностно-ориентированное обучение | ||
Игровые технологии | ||
Рейтинговый контроль | ||
Развивающее обучение | ||
Педагогика сотрудничества | ||
Дистанционное обучение | ||
Исследовательская работа | ||
Компьютерные технологии | ||
Модульно-блочное обучение |
Работа по повышению профессионального уровня
(изучение трудов ученых, переписка с работниками ВУЗов, научная и исследовательская работа)
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 |
Работа по повышению методического мастерства
(изучение педагогической литературы, посещение занятий коллег-преподавателей, курсы повышения квалификации)
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 |
Выступления на методическом совете
№ | Тема выступления |
Взаимопосещение уроков
№ | кого посетил, когда, с какой целью |
Проведение открытых уроков и других мероприятий по предмету
№ | |
Информация по работе предметного кружка
дисциплина | Тематический кружок | Кол-во заседаний | Численность членов кружка |
Подготовка методических материалов
Методические разработки
Дисциплина | Методический материал |
Наглядные пособия
Дисциплина | Методический материал |
Рейтинговая оценка работы преподавателя ______________________________________________________в 2007-2012 гг.
Параметр | Максимальное количество баллов | Личная оценка преподавателя | Какие мероприятия запланированы для повышения рейтинга | |
Планирование работы (рабочие программы, календарно-тематические планы) | 5 | |||
поурочные планы, планы занятий по теме | 5 | |||
Методическое обеспечение учебных занятий (варианты контрольных работ, экзаменационные билеты, задания по курсовому и дипломному проектированию) | 5 | |||
учебно-методические комплексы | 10 | |||
индивидуальные задания | 5 | |||
Наглядные пособия, раздаточный материал | 5 | |||
Внедрение новых технологий в обучение студентов | 10 | |||
Применение ПК при подготовке к уроку | 5 | |||
Работа по оснащению и оформлению кабинета, лаборатории | 5 | |||
Организация хранения учебных пособий, систематизация учебных пособий | 5 | |||
Внеклассная работа ( дополнительные занятия, кружковая работа ) | 10 | |||
Создание методических материалов: Методические разработки, методические пособия | 10 | |||
Участие в работе методической комиссии (доклады, выступления) | 10 | |||
Проведение открытых уроков и других мероприятий | 10 | |||
100 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие для преподавателей. Оформление пояснительной записки к творческому проекту по технологии (для преподавателей технологии и учащихся 5-7 классов Уссурийского суворовского военного училища)
В данном пособии даются общие методические рекомендации, особенности выполнения приложений к пояснительной записке. Более подробно даются требования к структурным элементам текстового документа. Также...
Описание межпредметного проекта «Традиционная китайская живопись и каллиграфия». Авторы проекта: преподаватель изобразительного искусства Бузовская Е.А. преподаватель китайского языка Баркова Т.И.
Практика внедрения китайского языка как второго или дополнительного иностранного языка в школе....
Описание межпредметного проекта «Традиционная китайская живопись и каллиграфия». Авторы проекта: преподаватель изобразительного искусства Бузовская Е.А. преподаватель китайского языка Баркова Т.И.
Практика внедрения китайского языка как второго или дополнительного иностранного языка в школе....
Описание межпредметного проекта «Традиционная китайская живопись и каллиграфия». Авторы проекта: преподаватель изобразительного искусства Бузовская Е.А. преподаватель китайского языка Баркова Т.И.
Практика внедрения китайского языка как второго или как дополнительного языка в школе....
«АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ» методические рекомендации для преподавателей из опыта работы преподавателя математики БУ «Лангепасский профессиональной колледж» Т.В. Политовой
В настоящее время учебный процесс требует постоянного совершенствования, т.к. происходит смена приоритетов и социальных ценностей. Поэтому современная ситуация в подготовке специалистов требует измене...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО МОДУЛЮ "ЭКОНОМИКА"
В методическом указании преподавателю для проведения аудиторных занятий по модулю «Экономика» по общеобразовательной дисциплине «Обществознание» даны рекомендации п...
Самоанализ деятельности и результаты самомониторинга
Самоэкспертиза, диагностика педагогических компетенций...