коррекционная работа
материал (5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Упражнение "Вставить слово"
Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слово, стоящее слева и справа от точек.
- 1 Битва ... ругань.
- 2 Животное ... нежность.
- 3 Скамья ... магазин.
- 4 Карточная игра ... стержень с резьбой.
- 5 Химический элемент ... лес.
- 6 Вращающийся стержень ... насыпь.
- 7 Супружество ... изъян.
- 8 Металл ... кожа.
- 9 Рыба ... оружие.
- 10 Большое решето ... шум.
- 11 Родник ... отмычка.
- 12 Рыба ... инструмент.
- 13 Залив ... часть земли.
- 14 Молодая ветка ... самовольный уход.
- 15 Косточка пальца . .. паукообразное.
- 16 Рыба ... наклонная поверхность.
- 17 Предлог ... ремень узды.
- 18 Собака ... прейскурант.
- 19 Шалость ... болезнь.
- 20 Должность ... воздержание от пищи.
Ответы:
1- брань, 2 - ласка, 3 - лавка, 4 - винт, 5 - бор, 6 - вал, 7- брак,
8 - хром, 9 - меч, 10 - грохот, 11 - ключ, 12 - пила, 13 - губа,
14 - побег,15 - фаланга, 16 - скат, 17 - повод, 18 - такса,
19 - проказа, 20 - пост.
Упражнение "Вставить слово"
Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слово, стоящее слева и справа от точек.
- 1.Часть оружия ... торговое учреждение.
- 2. Средство общения ... часть ротовой полости.
- 3. Взбитый торчащий вихор ... повар.
- 4.Часть речи ... местный говор.
- 5.Письменный стол с выдвижной крышкой и ящиками... учреждение, контора.
- 6.Гильза с капсюлем, зарядом пороха и пулей или дробью... хозяин по отношению к подчиненным.
- 7.Место открытой разработки полезных ископаемых... бег коня.
- 8.Заостренная палка... старинная мера пахотной земли.
- 9.Трубка с затвором для выпуска жидкости или газа... подъемный механизм.
- 10.Условный знак музыкального звука... официальное, письменное обращение правительства.
- 11. Облик...икона.
- 12. Широкая улица... программа, план.
- 13. Вещество... тайна.
- 14. Награда... организация с определенным уставом.
- 15.Старинное речное судно... инструмент.
- 16. Химический элемент... большой кипятильник.
- 17.Чувство... устаревшее наречие.
- 18.Бег лошади... животное.
- 19.Группа людей... тазик.
- 20.Продукт... тайный агент.
- 21. Танец... бег лошади.
- 22. Домовой... птица.
Ответы: 1 -магазин, 2-язык,3- кок, 4-наречие,5- бюро, 6-патрон,
7-карьер,8- кол,9- кран,10- почта, 11-образ, 12-проспект,13- секрет, 14-орден, 15-струна,16- титан, 17-страсть,18- рысь, 19-шайка,
20- шпик,21- галоп,22- щур.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад “Средства коррекционной работы по развитию речи глухих детей “ Учитель-дефектолог Позднякова Татьяна Николаевна ГОУ специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 вида № 65
Значение устной речи для овладения языком, условия развития мышления глухих детей раскрыто в работах Ф.А, Рау, Ф.Ф. Рау, В.И. Бельтюкова, К.А. Волковой, Н.Ф. Слезиной, Работа по развитию устной ...
«Коррекционная работа по обогащению словаря исторических терминов на уроках истории с учащимися старших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Проблема речевого развития является одной из важнейших как в общей, так и в специальной педагогике. Отклонения в развитии у детей с нарушением интеллекта обнаруживаются во всех проявлениях, но о...
Особенности коррекционной работы коррекционно-развивающей работы в ГБОУ СКОШИ № 52 второго вида САО города Москвы
Особенности коррекционной работы коррекционно-развивающей работы в ГБОУ СКОШИ № 52 второго вида САО города Москвы ...
Особенности коррекционной работы коррекционно-развивающей работы в ГБОУ СКОШИ № 52 второго вида САО города Москвы
Особенности коррекционной работы коррекционно-развивающей работы в ГБОУ СКОШИ № 52 второго вида САО города Москвы...
«Коррекционное сопровождение обучения и воспитания детей с проблемами в развитии и о необходимости системного подхода к коррекционной работе в школе»
В презентации раскрываются принципы, методы и особенности психолого-педагогического сопровождения сопровождения глухих детей....
Обмен опытом. Инновационные технологии коррекционной работы в коррекционной школе.
В педагогике современной школы ключевым словом образовательного процесса является развитие личности. От того, как личность человека сформирована в школе в процессе обучения различным дисциплинам...
ПРИМЕНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ОБУЧАЮЩПРИМЕНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ЗПР(КОРРЕКЦИЯ ДИСКАЛЬКУЛИИ)ИМИСЯ С ЗПР(КОРРЕКЦИЯ ДИСКАЛЬКУЛИИ)
Дискалькулия – нарушение способности считать разной степени выраженности. В большинстве случаев она выявляется в детском возрасте или в начальной школе и тогда же корректируется....