Взаимодействие с родителями
проект
Предварительный просмотр:
Формы работы с родителями в рамках взаимодействия школы
и семьи.
В настоящее время используются всевозможные методы и формы
взаимодействия школы и семьи, как и уже утвердившиеся в этой
области, так и нетрадиционные.
Цель работы с родителями:
Установление сотрудничества школы и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития обучающихся.
Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:
-повышать психолого-педагогическую культуру родителей;
-выявлять и транслировать положительный опыт семейного воспитания;
-содействовать сплочению родительского коллектива с целью предупреждения межличностных конфликтных ситуаций;
-способствовать установлению доверительных отношений между родителями и школой.
Ожидаемый результат:
Педагогическое просвещение родителей в соответствии с ФГОС МБОУ, привлечение семьи на свою сторону в плане единых подходов в воспитании и обучении ребенка, с целью раскрытия его способностей и возможностей.
Укрепление доверительных отношений между педагогами и родителями, что способствует созданию благоприятных условий для развития ребенка.
Заинтересованность родителей в процессе воспитания и обучения детей, их участие в образовательном процессе.
Повышение профессионального уровня педагогов.
Месяц | Тема работы с родителями |
Сентябрь | Провести анкетирование родителей на тему: «Что рисует ваш ребенок?» |
Октябрь | Консультация на тему: «Приобщение к нетрадиционной технике рисования, как средству развития устойчивого интереса к рисованию» |
Ноябрь | Беседа на тему: «Природа цвета и цвет природы» |
Декабрь | Мастер-класс для родителей на тему «Зимний лес» рисование картошкой, губкой, ватными палочками и др. |
Январь | Консультация на тему: «Как занять ребенка» |
Февраль | Консультация на тему: «Использование различного материала в изобразительной деятельности» |
Март | Мастер-класс для родителей на тему «Цветы небывалой красоты» |
Апрель | Беседа на тему: «О взаимосвязи игры и изобразительной деятельности» |
Май | Мастер-класс на тему: «Бабочки вернулись к нам» рисование свечей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Роль системного взаимодействия с родителями в организации сопровождения развивающихся способностей учащихся начальной школы."
работа прочитана на педагогических чтениях " Теория и практика деятельностного подхода в образовании"...
Памятка родителям- Основные направления и формы взаимодействия с родителями учащихся
Памятка родителям- Основные направления и формы взаимодействия с родителями учащихся...
Рабочая программа повышения педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся «Взаимодействие с родителями»
Педагогическая культура родителей (законных представителей) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - один из самых действенных факторов их духовно-нравственного развития....
«Взаимодействие учителя английского языка с семьями обучающихся» Взаимодействие с родителями обучающихся для повышения уровня мотивации изучения английского языка.
laquo;Взаимодействие учителя английского языка с семьями обучающихся»Взаимодействие с родителями обучающихся для повышения уровня мотивации изучения английского языка....
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся....
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и ...
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и нетрад...