Аналитические данные по результатам анкетирования родителей.
материал

Жукова Юлия Александровна

Материал содержит аналитические данные по результатам анкетирования родителей детей подготовительных групп компенсирующей направленности, позволяет выявить удовлетворенность родителей работой логопеда и воспитателей, а также определить включение родителей в коррекционно-образовательный процесс, как непосредственных его участников. Учёт замечаний, предложений и пожеланий позволяет более эффективно выстраивать индивидуальную работу с ребенком, соблюдать единые требования в данной работе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета для родителей.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Данное анкетирование проводится с целью узнать ваше отношение к логопедической работе с детьми, ваше мнение о работе логопеда и воспитателей. Это поможет нам в дальнейшем строить процесс обучения с учётом ваших замечаний, предложений и пожеланий.
Отвечая на вопросы с несколькими вариантами ответа, вы можете выбрать один из предложенных вариантов или указать свой. Пожалуйста, отвечайте на вопросы как можно более полно и правдиво.

  1. Фамилия, инициалы (указывать по желанию)___________________________________

  1. Как Вы относитесь к тому, что Ваш ребёнок обучается в речевой группе:
    а) положительно
    б) отрицательно, моему ребёнку не нужна специальная помощь
    в) положительно, но стесняюсь этого
    г) другой вариант (укажите)_________________________________________________
  2. Как Вы считаете, зачем исправлять недостатки речи детей:
    а) потому что нарушения речи мешают развитию всех психических процессов и
    личности ребёнка
    б) потому что это некрасиво
    в) считаю, что не надо исправлять речевые нарушения, всё само пройдёт
    г) другой вариант__________________________________________________________
  3. Объясняете ли вы ребёнку, почему необходимо работать над правильной речью:
    а) да, иначе он не будет понимать смысл логопедических занятий, не будет стараться
    б) просто заставляю его выполнять задания, правильно говорить
    в) не считаю нужным это делать
    г) другой вариант (укажите)________________________________________________

  1. Считаете ли вы, что семья должна принимать непосредственное участие в
    исправлении речевых нарушений у ребёнка:
    а) да, только при объединении усилий логопеда, воспитателей и семьи можно
    добиться хороших результатов
    б) да, но у нас нет на это времени
    в) да, но мы не знаем, что нужно делать
    г) нет, это задача логопеда и воспитателей
    д) другой вариант (укажите)_________________________________________________

  1. Кто из членов семьи принимает участие в развитии речи ребёнка:
    а) все
    б) никто
    в) некоторые (укажите)_____________________________________________________

  1. Как часто вы выполняете задания и рекомендации логопеда:
    а) всегда
    б) когда есть время
    в) когда есть желание
    г) когда хочет ребёнок
    д) другой вариант (укажите)_________________________________________________

  1. Как часто Вы обращаетесь к логопеду и воспитателям по вопросам обучения,
    воспитания и развития речи ребёнка:
    а) постоянно
    б) только в крайних случаях
    в) очень редко, потому что стесняюсь
    г) мне не нужны ничьи советы, я сам(а) всё знаю
    д) другой вариант (укажите)__________________________________________________

  1. Обращаетесь ли Вы к различным источникам и пособиям по развитию речи? К каким?

а) постоянно использую (ищу в магазинах, скачиваю из интернета, и т.д.)

б) пользуюсь тем, что предлагают педагоги

в) не пользуюсь никакими

г) другой вариант (укажите) _________________________________________________

  1. Знаете ли Вы, что такое «артикуляционная гимнастика»?

а) специальные упражнения, при выполнении которых развиваются мышцы речевого аппарата

б) утренняя гимнастика, которую выполняют люди

в) что-то знакомое, но никогда специально этим не интересовался (лась)

г) это нечто совсем мне незнакомое

д) другой вариант (укажите) _________________________________________________

  1. Нужна ли «артикуляционная гимнастика» Вашему ребёнку?

а) конечно нужна, ведь при регулярном выполнении этой гимнастики формируется правильное произношение звуков

б) может и нужна, только я в этом ничего не понимаю

в) сомневаюсь, что выполнение какой-то гимнастики что-то изменит

г) не нужна

  1. Как изменилась речь ребёнка за время пребывания его в речевой группе

а) речь полностью сформирована

б) в лучшую сторону (укажите эти изменения) __________________________________

__________________________________________________________________________

в) никак не изменилась

г) другой вариант (укажите) _________________________________________________

  1. Консультации и помощь каких специалистов необходима Вам, Вашему ребёнку:

а) невролога                                                  б) психиатра

в) психолога                                                  г) логопеда

д) дефектолога                                              е) воспитателя

  1. Ответы на какие вопросы, касающиеся логопедической работы, Вы хотели бы
    получить:_________________________________________________________________

 

  1. Пожалуйста, оцените по пятибалльной шкале работу логопеда, воспитателей, где:

1 (полностью не удовлетворен работой, мой ребенок не овладел правильной речью)

5 (полностью удовлетворен работой, речь моего ребенка соответствует возрасту)

                        1                        2                        3                        4                        5

  1. Ваши замечания, претензии к работе логопеда, воспитателей:
    __________________________________________________________________________

  1. Ваши предложения, пожелания по организации логопедической работы:
    __________________________________________________________________________


Предварительный просмотр:

Аналитические данные по результатам анкетирования родителей детей подготовительных групп компенсирующей направленности.

Год обучения

Осведомленность родителей о нарушении  речи у ребенка и необходимости коррекции.

Включение родителей в процесс коррекции.

Предъявление единых требований к ребенку.

Осознание необходимости включения медицинских и/или других специалистов.

Динамика в развитии речи ребенка.

Оценка работы специалистов.

Замечания, претензии к работе специалистов.

Предложения по организации логопедической работы.

2016-2017 уч.год

(10 семей)

100% родителей

100% родителей

90% родителей (10% затрудняются в предъявлении единых требований)

80 % родителей регулярно получают помощь мед.специалистов

100% видят у детей положительную динамику

100% удовлетворены работой специалистов

нет

20% родителей внесли предложения по подготовке детей к обучению грамоте

2018-2019 уч.год (12 семей)

100% родителей

100% родителей

83% родителей (17 % затрудняются в предъявлении единых требований)

83% родителей регулярно получают помощь мед.специалистов

100% видят у детей положительную динамику

100% удовлетворены работой специалистов

нет

нет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей на тему: "Экологическое образование в семье"

Анкетирование проводилось как составляющая часть предварительной работы при  подготовке родительского собрания "Мы - вместе!"...

аналитическая записка по результатам анкетирования .

Результат анкетирования в МБДОУ № 104...

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей

В мае 2022 года мы  провели анкетирование среди родителей для выявления степени удовлетворенности качеством организации воспитательно-образовательного процесса в группе....

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей 2022г.

Аналитическая справка для аттестации на высшую категорию....

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей по теме "Патриотическое воспитание"

Целью даннаго материала является изучение отношения родителей к необходимости патриотического воспитания в ДОУ....

Аналитическая записка по результатам анкетирования

Анкетирование проводилось с целью изучения мнения родительской общественности о качестве оказания образовательных  услуг МБДОУ д/с № 6...