12-15 мая. Дистанционное обучение. 2 класс
консультация
Памятка для родителей. Дистанционное обучение.
Презентации к урокам русского языка и математики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Памятка для родителей, расписание уроков. | 17.61 КБ |
12 мая, русский язык. | 2.08 МБ |
12 мая, математика. | 2.59 МБ |
13 мая, русский язык | 1.8 МБ |
13 мая, математика. | 2.29 МБ |
14 мая, математика. | 2.23 МБ |
14 мая, русский язык | 2.33 МБ |
15 мая, русский язык. | 2.29 МБ |
15 мая, математика. | 2.15 МБ |
Список заданий. | 669.16 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
По выполнению домашнего задания (дистанционное обучение)
Уважаемые родители, пожалуйста, ознакомьтесь с памяткой.
- Постарайтесь садиться за уроки в определенное время (желательно с 08:30 или с 9:00). Не рекомендуется выполнять задания после 20:00.
- При проведении занятий за столом необходимо следить за посадкой ребенка, должно быть достаточное освещение.
- Каждые 15 минут нужно выполнять физминутку (любую разминку, можно просто танцевать под музыку). Зрительные гимнастики, пальчиковые игры. Дети нашего класса любят: «Зоопарк», «Барабан», могут рассказывать сами и выполнять движения.
- Между уроками рекомендуется делать перерыв 20 минут, проветривать помещение.
- Для того чтобы не перегружать ребенка – выполняйте задания по предметам, которые стоят в расписании в этот день.
Расписание нашего класса
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
1 | Русский язык | Математика | Математика | Русский зык | Математика |
2 | Математика | Русский зык | Русский зык | Математика | Русский язык |
Ваши предложения по дистанционному обучению принимаются по телефону 89016570746 (смс, Viber), по электронной почте uroki.doma@inbox.ru,
Спасибо за сотрудничество в обучении вашего ребёнка!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Какие знаки можно поставить в конце предложения? Вопросительный знак Восклицательный знак Точка
Разгадай загадку Шевелились у цветка Все четыре лепестка Я сорвать его хотел – Он вспорхнул и улетел.
Отступи от выполненной работы 2 строки вниз. Запиши дату. 12 мая. Упр. 2
Открываем учебник на странице 158, упр. 2.
Упр. 2 Прочитай вопросы и короткие ответы на них. У кого пёстрые крылышки? У бабочки. На что похожа бабочка? На цветок. Ответь на вопросы предложениями. Запиши предложения-вопросы и предложения – ответы.
Покажи вопросительный знак на схеме
Урок закончился. Перемена 15 минут.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Устный счёт. Посчитай от 1 до 20. Сколько дней в неделе? Сколько колес у одной машины?
Устный счёт. У Кости было 3 легковых автомобиля. Ему подарили еще 4. Сколько автомобилей стало у Кости? Было: Подарили: Стало ?
Повторим состав чисел (выкладывай счётные палочки) 7 1 6 7 2 5 7 3 4 7 7 7 6 1 5 2 4 3
Вспомним компоненты вычитания 12 – 3 = 9 уменьшаемое вычитаемое Расскажи : пример 12 -3 решил так: вычел из числа 12 вместо числа 3 числа: 2 и 1. Сначала вычел из числа 12 число 2, получилось 10; Затем из десяти вычел 1, получилось 9.
Пальчиковая гимнастика
Открываем учебник на закладке (стр. 75, номер 2)
Отступи от выполненной работы 4 клетки вниз. Запиши дату. 12 мая. № 2.
Стр. 75, №2. Реши примеры. Замени два вычитаемых одним числом. Запиши примеры кратко по образцу. Расскажи: пример 16-7 решил так: вычел из числа 16 вместо числа 7 два числа: 6 и 1. Сначала вычел из числа 16 число 6, получилось 10; Затем из числа 10 вычел 1, получилось 9. Подробная инструкция в учебнике на стр. 75.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Какие знаки можно поставить в конце предложения? Вопросительный знак Восклицательный знак Точка
Отступи от выполненной работы 2 строки вниз. Запиши дату. 13 мая. Упр. 3
Открываем учебник на странице 159, упр. 3.
Упр. 3 Начерти схемы и запиши под ними предложения. Вера спит. Кто спит?
Урок закончился. Перемена 15 минут.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Устный счёт. Посчитай от 1 до 20. Сколько пальцев на одной руке? Сколько пальцев на двух руках?
Повторим состав чисел (выкладывай счётные палочки) 7 1 6 7 2 5 7 3 4 7 7 7 6 1 5 2 4 3
Вспомним компоненты вычитания 12 – 3 = 9 уменьшаемое вычитаемое Расскажи : пример 12 -3 решил так: вычел из числа 12 вместо числа 3 числа: 2 и 1. Сначала вычел из числа 12 число 2, получилось 10; Затем из десяти вычел 1, получилось 9.
Пальчиковая гимнастика
Открываем учебник на закладке (стр. 76, номер 4)
Отступи от выполненной работы 4 клетки вниз. Запиши дату. 13 мая. № 4.
Стр. 76, №4. Реши примеры с помощью счетных палочек. Запиши решение каждого примера подробно (замени вычитаемое двумя числами). Расскажи: пример 15-7 решил так: заменил вычитаемое число 7 – на два числа 5 и 2. Сначала из числа 15 вычел число 5, получилось 10; Затем из числа 10 вычел 2, получилось 8. Подробная инструкция в учебнике на стр. 76.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Устный счёт. К трём прибавить столько же Какое число, следует за числом 6? . Сколько надо прибавить к 5, чтобы получилось 7?
Повторим состав чисел (выкладывай счётные палочки) 7 1 6 7 2 5 7 3 4 7 7 7 6 1 5 2 4 3
Сравниваем числа Сравнить – поставить знак > , < или = . Где больше машин? 2 4 <
Пальчиковая гимнастика
Открываем учебник на закладке (стр. 77, номер 8)
Отступи от выполненной работы 4 клетки вниз. Запиши дату. 14 мая. № 8.
Стр. 77, №8. Сравни числа. Нужно поставить знак > , < или = . Проверь свою запись.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Повторение. Согласные бывают Звонкие (приложи ладонь к горлу и произнеси «Б». Чувствуешь вибрацию? Это звонкая согласная так звенит.) Глухие (приложи ладонь к горлу и произнеси «П». Ничего не чувствуешь? Это глухая согласная).
Повторим
Отступи от выполненной работы 2 строки вниз. Запиши дату. 14 мая. Упр. 1
Открываем учебник на странице 160, упр. 1.
Упр. 1 Подбери к звонким согласным парные глухие согласные. Запиши их . Б -… в- …, г - …, д- …, ж - …, з - … . Угадай, какие пары слов написаны. Прочитай их. Запиши слова парами. Подчеркни звонкие и глухие согласные в начале слов.
Урок закончился. Перемена 15 минут.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Повторение. Согласные бывают Звонкие (приложи ладонь к горлу и произнеси «Б». Чувствуешь вибрацию? Это звонкая согласная так звенит.) Глухие (приложи ладонь к горлу и произнеси «П». Ничего не чувствуешь? Это глухая согласная).
Повторим
Отступи от выполненной работы 2 строки вниз. Запиши дату. 15 мая. Упр. 2
Открываем учебник на странице 160, упр. 2.
Упр. 2
Урок закончился. Перемена 15 минут.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Устный счёт. К 5 прибавить столько же? Какое число, следует за числом 7? Сколько надо прибавить к 7, чтобы получилось 10?
Повторим состав чисел (выкладывай счётные палочки) 7 1 6 7 2 5 7 3 4 7 7 7 6 1 5 2 4 3
Сравниваем числа Сравнить – поставить знак > , < или = . Где больше машин? 3 3 =
Пальчиковая гимнастика
Открываем учебник на закладке (стр. 78, номер 10)
Отступи от выполненной работы 4 клетки вниз. Запиши дату. 15 мая. № 10.
Стр. 78, №10. Сравни числа. Нужно поставить знак > , < или = . Проверь свою запись.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Курс дистанционного обучения «Подготовка к олимпиаде по МХК. Музыка» средствами автоматизированной системы управления обучением Moodle для 9-11 классов
Курс разработан по дисциплине «Музыка».1. Количество часов - 34 часа.2. Курс называется «Подготовка к олимпиаде по МХК. Музыка» и предназначен для...
Дистанционное обучение школьников. Принципы и средства дистанционного обучения. Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.
В статье помещен материал, который поможет организовать дистанционное обучение в школе. Поможет понять сущность такого обучения, его принципы....
ххх ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВАС ххх Учебно-методическое пособие по ИСТОРИИ для учащихся 10-12 заочных классов(с использованием ЭОР и элементами дистанционного обучения)
Учебно-методическое пособие предназначено для учащихся 10-12 заочных классов ГБОУ ЦО № 633 и содержит рекомендации по изучению истории России и Всеобщей истории, тематический план, учебную прогр...
Статья/ Дистанционное обучение.Тема: Технология организации самостоятельной деятельности учащихся при обучении дистанционно.
В своей статье мне бы хотелось затронуть те аспекты педагогической деятельности, которые в той или иной степени важны для меня, как учителя, стремящегося дать как можно больше знаний своим ученикам....
Дистанционное обучение школьников Принципы и средства дистанционного обучения Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.
Дистанционное обучение школьников в последние годы становится одним из перспективных направлений модернизации общего образования, с которым связано развитие системы открытого образования, расширение д...
Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ, Интернет-школ и т.п.
Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ, Интернет-школ и т.п. ...
Методические рекомендации по организации дистанционного обучения «Формы дистанционного обучения английскому языку»
Дистанционное обучение - это взаимодействие учителя и учащихся на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) ...