Протоколы родительских собраний в 6 классе
материал (6 класс) на тему
Протоколы родительских собраний на тему "Итоги 1 четверти"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokoly_rod.sobraniy.doc | 47.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол 1
родительского собрания в 6 классе
от 7.09.2017
На собрании присутствовали:15 человек.
ТЕМА: Физическая и психологическая безопасность детей.
Повестка собрания:
- Физическая и психологическая безопасность детей.
- Об учебных успехах и проблемах шестиклассников.
- Об организации внеурочной деятельности подростков.
- О двухразовом питании в школе.
- Планы на будущее.
- Выборы классного родительского комитета.
Эпиграф: «Люди вместе могут совершить то, чего не в силах сделать в одиночку: единение умов и рук, сосредоточение сил может стать почти всемогущим». Д.Уэбстер
Задачи:
1.Помочь родителям понять что ответственность и безопасность ребенка зависит от взрослых.
2. Обсудить определенные правила поведения родителей в период полового взросления детей.
3. Познакомить родителей с отзывами учителей об их детях, успеваемостью шестиклассников, дать рекомендации по преодолению трудностей и проблем.
4. Решить индивидуальные вопросы, связанные с организацией питания в школе.
5. Спланировать совместную работу на ближайшую перспективу.
6. Провести выборы классного родительского комитета.
Ход собрания
По первому вопросу слушали:
классного руководителя, которая в своём выступлении кратко рассказала как обеспечить безопасность ребёнка, поблагодарила всех родителей за активность и понимание.
По второму вопросу классный руководитель высказала своё мнение об успеваемости класса и основных проблемах, связанных с учёбой.
Родителям было предложено индивидуально ознакомиться с отзывами учителей и оценками, сделать выводы о том, на какие предметы следует обратить особое внимание. Рекомендации и советы отдельным родителям были даны классным руководителем индивидуально до начала собрания и после его окончания.
По третьему вопросу родители обсудили, какие кружки посещают их дети, высказали пожелание перенести занятия в волейбольной секции на более раннее время.
Классный руководитель обратила внимание родителей на то, что шестиклассники часто пропускают занятия выбранных ими в начале учебного года объединений, при таком отношении трудно достичь желаемых результатов.
По четвёртому вопросу проинформировала родителей об организации двухразового питания в школе, его стоимости, выяснила, как дети питаются дома.
По пятому вопросу были предложены темы родительских собраний, классных часов.
По шестому вопросу в родительский комитет класса были выдвинуты: Зайнуллина Л.Ф., Комиссарова И.Н., Имамутдинова Г.М., Гисматуллин Р.Ш., Зиннатова А.М.
Постановили:
- Считать проведение родительского практикума состоявшимся. Родителям изучить памятки и следовать им в повседневной жизни.
- Отрегулировать режим дня детей, обратить особое внимание на выполнение домашних заданий по «проблемным» предметам.
- Контролировать посещение детьми кружков и секций.
- В случае отказа детей от обеда обеспечить полноценное питание детей дома.
- Откорректировать план работы с классом, включив в него предложенные на собрании мероприятия.
Избрать классный родительский комитет в составе: Зайнуллина Л.Ф., Комиссарова И.Н., Имамутдинова Г.М., Гисматуллин Р.Ш., Зиннатова А.М.
Классный руководитель:
Протокол родительского собрания №2
в 6 классе МБОУ «Апастовская СОШ» от 1.11.2017 года
Классный руководитель: Галлямова Г.Н.
Присутствовало - 11 родителей. Отсутствовало – 13 из них 5 по уважительной причине.
Тема собрания: Семейные традиции в формировании у ребенка желания трудиться.
Повестка:
1. Доклад «Значение семейных традиций в формировании у ребенка желания трудиться».
2.Разное.
Цель: Обсудить с родителями проблемы формирования трудовых умений ребенка в семье, доказать родителям необходимость формирования у ребенка потребности выполнения трудовых обязанностей в семье.
Ход собрания:
По первому вопросу выступила, классный руководитель. Она говорила о том, что полноценному воспитанию ребенка способствует труд. К признанию исключительной важности роли труда в формировании личности люди пришли давно. С его помощью можно сформировать у детей как положительные, так и отрицательные качества личности. Дело не столько в труде как в таковом, сколько в его сочетании с другими видами деятельности воспитанников и в условиях, в которых он осуществляется.
В труде проявляются особенности поведения ребенка - активность, стремление к самостоятельности, утверждение своей позиции и др. Родителям важно учитывать отличительные особенности трудовой деятельности: в ней происходит преобразование предметов и объектов окружающего мира, с которым ребенок вступает в активное взаимодействие. Данная деятельность имеет практический характер, требует напряжение физических и умственных усилий; по направленности это общественно полезная деятельность.
Основное назначение трудовой деятельности состоит в том, чтобы формировать активную позицию детей по отношению к окружающему миру, что предполагает проявление заботы о себе, об окружающих.
Трудовая деятельность многофункциональна. В процессе трудовой деятельности происходит физическое и психическое развитие детей, овладение умениями и навыками (умение работать согласованно, намечать последовательность действий, производить корректировку целей и т.д.).
Основная цель домашнего труда ребенка - воспитательный эффект. Необходимость помочь ощутить ему пользу своих трудовых усилий, научить испытывать радость от того, что его деятельность полезна окружающим.
Привычка трудиться закрепляется волевыми усилиями. Важно помочь ребенку научиться различать понятия «Можно», «Надо», «Нельзя». С этой целью необходимо приучать его делать не только то, что в данный момент хочется, а то, что надо. Предъявите сыну или дочери условное требование: «Не будешь смотреть телевизор, пока не наведешь порядок в своей комнате». Приучать ребенка к слову «Нельзя» - значит приучать его сдерживать свои желания, то есть развивать самоорганизацию, самоконтроль, которые имеют огромное значение в развитии волевых качеств личности.
Долг родителей - помогать, обучать их труду, учитывая личные склонности.За свои поступки дети способны отвечать.
Второй вопрос. По второму вопросу обсудили итоги второй четверти, родители задали интересующие их вопросы. В конце собрания заслушан и обсуждён анализ текущих дел в классе.
Решили:
1. Приучать детей к труду, самостоятельной деятельности, самостоятельному мышлению.
2. Советы классного руководителя взять во внимание. Приобрести светоотражающие элементы и укрепить их на верхней одежде своих детей.
Классный руководитель:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протоколы родительских собраний. 6 класс 2013-2014 год
ПРОТОКОЛ СОБРАНИЯ«ШКОЛЫ ОТВЕТСТВЕННОГО РОДИТЕЛЬСТВА»...
протокол родительского собрания 11 класса
протокол...
Протоколы родительских собраний. 5 класс
Протоколы родительских собраний в 5 классе....
Протоколы родительских собраний 5 класс
Протоколы родительских собраний 5 класс...
Протокол родительского собрания 7 класса
Протокол родительского собрания....
Протокол родительского собрания 11 класса
Протокол родительского собрания...