Анкета "Экологическое образование в семье"
методическая разработка на тему
Анкетирование родителей проводится в целях организации эффективного сотрудничества детского сада и семьи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_rodit.doc | 67.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей по вопросам экологического образования детей в семье
Уважаемые родители!
Для организации эффективного сотрудничества в рамках экологического образования детей просим Вас ответить на следующие вопросы.
Ф.И.О. (мама/папы) _________________________________________________________________
Возраст ребенка ____________________________________________________________________
- Знаете ли Вы, что такое экология (что изучает эта наука, чем занимаются экологи)? __________________________________________________________________________________
- Достаточно ли внимания, на ваш взгляд, в дошкольном образовательном учреждении уделяется экологическому образованию детей? Как это отражается на вашем ребенке:
- ребенок делится впечатлениями от наблюдений за объектами живой и неживой природы, результатов экспериментально-исследовательской деятельности в детском саду;
- обращает внимание на окружающую его природу;
- интересуется стихами, рассказами, пословицами, просмотром фильмов, слайдов о природе, растительном и животном мире.
- Учите ли Вы ребенка видеть и чувствовать красоту природы, понимать экологические связи, место и роль человека в природе? _____________________________________________________
- Знакомите ли Вы ребенка с правилами поведения на природе? (Перечислите эти правила) __________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
- Нравится ли вашему ребенку искать в окружающем мире что-то новое, интересное, загадочное, увлекательное? __________________________________________________________
- Бывая в лесу, на лугу, в поле, знакомите ли Вы ребенка:
- с разнообразием цветочных растений, их связью со средой обитания;
- растениями, насекомыми, занесенными в Красную книгу.
- Есть ли у вашей семьи дача, приусадебный участок, где Вы наслаждаетесь общением с природой вместе с ребенком? ________________________________________________________
- Есть ли у вашего ребенка любимые растения, домашние животные? Какие? __________________________________________________________________________________
- Ухаживает ли ребенок за ними самостоятельно? ______________________________________
- Учите ли Вы ребенка понимать состояние растений, животных, сочувствовать и помогать им? ______________________________________________________________________________
- Участвует ли ваш ребенок в посеве семян для выращивания рассады овощей, цветов и последующем регулярном наблюдении за всходами? ____________________________________
- Интересуетесь ли Вы материалами по воспитанию у детей экологической культуры, размещенными на стенде? Есть ли у Вас предложения по изменению или дополнению этого материала? ________________________________________________________________________
- Принимаете ли Вы участие вместе с ребенком в оформлении цветника, посадке деревьев около вашего дома? _________________________________________________________________
- Будете ли Вы участвовать в фотовыставках, конкурсах и других мероприятиях, планируемых в дошкольном образовательном учреждении, в рамках экологического образования детей? _________________________________________________________________
- Поддерживаете ли Вы проводимую в ДОУ работу по экологическому образованию дошкольников? ____________________________________________________________________
- Ваши предложения, пожелания ___________________________________________________
Спасибо за сотрудничество!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экологическое образование и экологическое воспитание на занятиях химии
Применение элементов экологического воспитания на занятиях химии в разделе "Органическая химия"...
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ И ПРОСВЕЩЕНИЕ В РАМКАХ НАУЧНО-УЧЕБНО-КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА НЕПРЕРЫВНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ»
В данной работе автор - Украйченко А.А. представляет непрерывное экологическое образование в рамках центра "Экологическое краеведение"...
Экологическое образование. Выступление на заседании круглого стола "Экологическая культура региона"
Департамент природных ресурсов и экологии Брянской области Брянская областная научная универсальная библиотека им. Ф.И. Тютчева Круглый стол «Экологи...
Экологическая компетенция как новый планируемый результат экологического образования
В соответствии с международными обязательствами России в области образования для устойчивого развития (УР) и российским законодательством, в условиях повышения требований общества к качеству образован...
Экологическая практика - перспективная форма экологического образования в массовой общеобразовательной школе. Из опыта работы.
В статье раскрывается значение, принципы организации и рекомендации по проведению редкой в общеобразовательной школе формы экологического образования - полевой экологической практики в среднем звене о...
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей на тему: "Экологическое образование в семье"
Анкетирование проводилось как составляющая часть предварительной работы при подготовке родительского собрания "Мы - вместе!"...
Программа городского открытого экологического семинара «Инновационные формы экологического образования в решении экологических проблем автономного округа»
ПРОГРАММАгородского открытого экологического семинара «Инновационные формы экологического образования в решении экологических проблем автономного округа» в рамках региональной экологическо...