Материалы к собранию
материал (5, 6, 7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Алгоритм самостоятельной домашней работы с информационным блоком (для случая повторения и обобщения ранее изученного)
а) Прочитайте название параграфа. Рассмотрите рисунок, данный под заголовком. Объясните, почему этот параграф так иллюстрирован.
б) Самостоятельно ответьте на вопросы перед текстом на оранжевом фоне.
в) Прочитайте ключевые слова на стрелках. Найдите с их помощью ответы на эти же вопросы в тексте в рамке на оранжевом фоне. Пользуйтесь для разъяснения предложенными в тексте схематическими рисунками.
г) Сравните свои ответы с найденными. Есть ли отличия?
д) Ещё раз дайте ответ на каждый вопрос перед текстом, используя содержащиеся в информационном блоке математические термины.
е) Выполните задания после текста (если они есть), чтобы проверить себя.
Алгоритм самостоятельной домашней работы с информационным блоком (для случая открытия нового)
а) Прочитайте название параграфа. Рассмотрите рисунок, данный под заголовком. Объясните, почему этот параграф так иллюстрирован.
б) Самостоятельно ответьте на вопросы под плашкой «Вспоминаем то, что знаем».
в) Прочитайте ключевые слова на синих стрелках. Найдите с их помощью ответы на эти же вопросы в тексте в рамке на оранжевой плашке. Пользуйтесь для разъяснения предложенными в тексте схематическими рисунками.
г) Выполните (если сможете) задания под плашкой «Открываем новые знания».
д) Испытывали ли вы затруднения при выполнении заданий под плашкой «Открываем новые знания»? В чём они заключались? Сформулируйте возникшие у вас в ходе выполнения этого задания вопросы.
е) Сравните их с вопросами со знаком ?!.
ж) Попытайтесь ответить на свои вопросы и вопросы со знаком ?!, пользуясь информацией в рамке на цветной плашке.
Пользуйтесь для разъяснения предложенными в тексте схематическими рисунками.
Алгоритм работы с заданиями на этапе первичного применения знаний
а) Определите цели своей работы на этом этапе.
б) Разбейтесь на небольшие группы и распределите между собой задания этого блока.
в) Выполните свои задания и предъявите их для общего обсуждения.
г) Подведите первые итоги своей работы: что получилось? что не получилось? кто уже может выполнять самостоятельную работу? кто не готов? что ещё следует повторить?
Алгоритм самостоятельной работы
а) Разбейтесь по вариантам. Вариант работы выбирается из предложенных в учебнике по усмотрению учителя (варианты самостоятельной работы не равноценны: первый – проще (необходимый уровень), второй – сложнее (повышенный уровень)). Можно выбрать индивидуальный вариант, созданный педагогом для конкретных учеников.
б) Выполните работу.
в) Сравните свои результаты с теми, что выставлены педагогом. Работайте в парах
(каждая пара сидящих рядом просматривает совместно свои работы, обсуждает результаты, сравнивая их
с представленными).
г) Обсудите результаты проделанной работы всем классом. При этом обсуждаются и результаты индивидуальной работы, если она была.
Алгоритм выполнения тренировочных упражнений
а) Определите цели своей работы на этом этапе.
б) Разбейтесь на небольшие группы и распределите между собой задания этого блока.
в) Выполните свои задания и предъявите их для общего обсуждения.
Алгоритм выполнения домашней работы:
а) посмотрите задания
б) выберите два задания, посоветовавшись с учителем
в) выберите третье задание самостоятельно
г)выполните задания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы родительского собрания на тему "Адаптация пятиклассников"
Цель: привлечь внимание родителей к серьезности проблемы адаптации...
Материалы родительского собрания на тему "Семья и формирование нравственности ребенка"
Цель: Рассказать о роли родителей в нравственном воспитании детей в семье....
Материалы родительского собрания на тему "Этические средства поощрения и наказания ребенка в семье"
Цель: повысить ответственность родителей за становление личности ребенка, его поступки и поведение....
Материалы родительского собрания на тему "Особенности подросткового возраста"
Цель: ознакомить родителей с психологическими особенностями детей 12-14 лет...
Материалы к собранию «Анализ учебных возможностей ребят, причины их неуспеваемости».
«Анализ учебных возможностей ребят, причины их неуспеваемости»....
Материалы родительского собрания на тему "Взаимосвязь правильно организованного питания с учебной деятельностью"
Материалы лекций для родителей о правильном питании подростка...
Материалы родительского собрания на тему "Жестокое обращение с детьми:защита, профилактика, ответственность"
Статья для родителей о жестоком обращении с детьми...