Новогодняя сказка "Тайна Деда Мороза"
проект по теме

Сироткин Александр Сергеевич

Проект "Новогодняя сказка"

с участием родителей

 

 

В процессе реализации проекта происходит переход от понятия “работа с родителями” к понятию “взаимодействие”; идет поиск совместного языка контакта и взаимопонимания.

Цель проекта: Обозначить значимость роли семьи в формировании жизненной позиции обучающихся, через совместное сценическое творчество.

Задачи проекта:

- создание творческой эмоциональной атмосферы, общности интересов, взаимоподдержки, через подготовку, организацию и проведение совместного педагогического проекта с родителями и детьми; 

- повышение уровня педагогической компетентности родителей;

- создание положительной эмоциональной среды общения между детьми, родителями и педагогами;

Этапы проекта

Этап 1 – организационно-подготовительный.

1.     Постановка проблемы, обсуждение замысла;

2.     Разработка сценария;

3.     Выявление средств необходимых для реализации проекта;

 
  

Этап 2. – основной.

1.     Разучивание вокальных партий, хореографических номеров.

2.     Разучивание обучающимися по классу синтезатора концертмейстерского репертуара.

3.     Индивидуальная работа над образами.

4.     Подготовка визуализации для сопровождения спектакля (презентаций, коллажей).

5.     Подбор и примерка костюмов, работа с реквизитом, светом.

6.     Сценография спектакля.

7.     Генеральная репетиция спектакля.

8.     Проведение спектакля для обучающихся ДХС "Преображение".

 

Этап 3 –итоговый

1.     Рефлексия – оценка проделанной работы.

2.     Фото – отчет.

3.     Видео-отчёт.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Александр Сергеевич Сироткин

Проект "Новогодняя сказка"

с участием родителей

«Тайна Деда Мороза»

Вид проекта

внутри учреждения

направленность

художественно-эстетическая

Сроки реализации

2 месяца (ноябрь – декабрь 2014)

Тема проекта

«Создание музыкального спектакля педагогами, родителями и обучающимися хоровой студии «Преображение»

Основная идея

Идея: Объединение усилий педагогического коллектива и родителей в развитии ребенка как личности.

Цель: Обозначить значимость роли семьи в формировании жизненной позиции обучающихся, через совместное сценическое творчество.

Задачи проекта:

- создание творческой эмоциональной атмосферы, общности

интересов, взаимопонимания, через подготовку, организацию и

проведение совместного педагогического проекта с родителями

и детьми; 

- повышение уровня педагогической компетентности родителей;

- создание положительной эмоциональной среды общения

между детьми, родителями и педагогами;

Проект реализуется в рамках образовательных программ «Обучение игре на синтезаторе», "Ансамбль Радуга", "Вокальный ансамбль" и "Сольное пение" на базе образцового коллектива детской хоровой студии «Преображение» им Л. Ю. Столповских (рук. Выборнов К.Ю.).

Участники проекта

Педагоги хоровой студии

Обучающиеся  хоровой студии

Родители

Форма итоговой презентации

Публичное представление проекта "Музыкальная сказка «Тайна Деда Мороза»»

Дополнительная информация

Автор идеи проекта, сценария, аранжировок и стихов – педагог по классу синтезатора А.С. Сироткин. Музыкальный спектакль «Тайна Деда Мороза» подготовили педагоги хоровой студии: А.С, Сироткин, И.Н. Шефф, О. Н. Шефф, Д. О. Жученко, К. Ю. Выборнов; родители обучающихся студии:

А. Л. Щелкунова, Н. Б. Персианова, Я. В. Назарова; оператор С. Н. Сергеев; техническое сопровождение В. С. Семёнов.

Публичное представление проекта 17 января 2015 года.

Описание проекта

В процессе реализации проекта происходит переход от понятия “работа с родителями” к понятию “взаимодействие”; идет поиск совместного языка контакта и взаимопонимания.

Этап I – подготовительный

1) Постановка проблемы, обсуждение предложенных идей, замысла.  

2) Формирование сюжетной линии на основе осмысления проблемы, постановка целей и задач, реализация которых предусматривает работа над спектаклем.

3) Работа над сценарием.

4) Работа над музыкальным репертуаром, адаптация музыкального материала к тематике сказки (интерпретация произведений отечественных и западных композиторов Г. Гладкова,

Ж. Буржоа, М. Минкова, А. Варламова и др.), аранжировка музыкального материала в стилистике спектакля.

        5) Составление бизнес-плана проекта. 

6) Выбор родительского комитета,  планирование средств.

Этап II – основной (реализация проекта)

1) Разучивание вокальных партий и хореографических номеров.

2) Разучивание обучающимися по классу синтезатора концертмейстерского репертуара.

3) Репетиции, согласование действий всех участников проекта,

4) Индивидуальная работа над образами. Специфика жанра сказки определяет подбор средств образной выразительности на основе  элементов музыкального языка.

5) Корректировка текста, музыкального сопровождения.

6) Подбор и примерка костюмов, работа с реквизитом, светом.

7) Подготовка визуализации для сопровождения спектакля (презентаций, коллажей).

8) Сценография спектакля.

9) Генеральная репетиция спектакля.

Этап III – заключительный

1) Премьерный показ спектакля

2) Видеосъемка спектакля.

3) Рефлексия в форме круглого стола (оценка проделанной работы, выявление новых проблем и способов их решения, определение дальнейших целей и задач).

 4) Показ спектакля для обучающихся студии.

Тайна Деда Мороза...

Дед Мороз - Дмитрий Жученко (педагог доп. образования)

Бабушка - Яна Назарова (родители)

СЁСТРЫ:

Лена - Мария Чистякова (обучающаяся)

Света - Любовь Кондратюк (педагог доп. образования)

ВРЕМЕНА ГОДА:

Зима - Шефф Ирина (педагог доп. образования)

Весна - Шефф Ольга (концертмейстер)

Лето - Наталья Персианова (родители)

Осень - Алина Щелкунова (родители)

обитатели леса:

Заяц - Сироткин Александр (педагог доп. образования)

Ёлочки - Тамара Дубовая, Екатерина Кошелева, Диана Рахлина, Мария Ребезова,

                 Дарья Спехова (обучающиеся)

СЛУГИ ЗИМЫ

Снежинки - Василиса Анисимова, Полина Понфилова, Мария Полгуева,

                      Элина Челышева, Ольга Чернова, Екатерина Шаталова (обучающиеся)

Бабушка: В давние времена, не знаю где, не знаю как, но сошлись в неравном поединке четыре времени года. Старшая из них – Зима, была сильнее сестёр, так как было у неё волшебное зеркало всевластия, посмотрев в которое, захотелось ей быть единственной владычицей на земле.

Сложно было противостоять могуществу Зимы, неравны были силы, стали слабеть Весна, Лето и Осень. Как вдруг, из ниоткуда, появился волшебник, взмахнул посохом и разбил заколдованное зеркало.  Тысячи осколков разлетелись по всей земле. Покинули силы старшую сестру и бежала она, оставив всё, как прежде. Волшебник же преподнёс дары трём сёстрам, дабы уберечь их в будущем от нападок Зимы. Весна получила свечу поворачивающую время вспять. Лето – жемчужину, с помощью которой можно узнать мысли любого живого существа. Осени достался гриб предсказывающий будущее. Раздав дары, волшебник предостерёг сестёр никогда не расставаться с новыми талисманами, и покуда сёстры ими владеют, Зиме их не одолеть.

Много времени прошло с тех пор, только не успокоилась Зима. Блуждая по свету, ей удалось отыскать осколки волшебного зеркала, все, кроме одного. И по сей день, вглядываясь в мёртвое зеркальное отражение, пытается она увидеть тот единственный последний осколок, который сделает её всемогущей.

Света: (вглядываясь в своё зеркальце) Бабушкины сказки всё это, для маленьких детишек, вроде моей сестры!

Лена: И вовсе это не сказки! Правда, бабушка?

Бабушка: Девочки не ссорьтесь! Сказки не сказки, а пора ложиться спать!

Света: (пугая Лену) А если ты не ляжешь, то придёт Зима и заберёт тебя! У-у-у

Лена: Бабушка, мне страшно!

Бабушка: Света, не пугай сестру! Ты старшая и должна младших защищать!

Света: Вот ещё, с мелюзгой возиться. Лучше спать пойду. (уходит)

Лена: Я не мелюзга! Не мелюзга! (убегает за Светой)

Бабушка: Ох, ну вроде угомонились. Вот и хорошо! Вот и славно! (уходит)

(появляется Зима)

Осень(звучит голос): Ну что, убедилась?

Зима: Да, действительно, ты точно предсказала место, где я найду осколок. (задумывается)

Осень(звучит голос): Так иди и отними его у девчонки!

Зима: (останавливает) Нет! Ни в коем случае! Она должна отдать его сама, добровольно, иначе он потеряет свою силу.

Осень(звучит голос): Ну что же делать?

Зима: Пока ничего! Всё итак идёт неплохо. Осколок действует на его владельца, делает его более раздражённым, злым, жестоким. Совсем скоро девчонка сама его отдаст. Тише, сюда кто-то идёт! (Зима уходит в тень и поворачивается спиной к входящим. Входят Света с Леной)

Света: (обращается к Лене не замечая Зиму) Видишь, нет здесь никого! Фантазёрка!

Лена: Я точно слышала голоса!

Света: Ну конечно! Всё, пошли спать!

Лена: (всматривается в темноту) Смотри, там кто-то есть!

Света: Нет там никого, пошли!

Зима: А ведь она права, здесь действительно кто-то есть! (Света и лена вздрагивают и приближаются к незнакомке)

Света: Кто вы, как вы сюда попали и что делаете в нашем доме?

Зима: Я – могущественная волшебница! (обращается к Свете) И пришла за тобой, дитя моё.

Света: За мной?

Зима: Именно! Мы улетим в мой дворец, я научу тебя колдовать, и, возможно, когда-нибудь ты займёшь моё место.

Лена: Никуда она с вами не пойдёт! (обращается к Свете) Правда Света?

Света: Я стану королевой?

Зима: Не сразу, но обязательно станешь.

Лена: (Обращается к Свете) Что ты такое говоришь?

Света: А что? Ты думала, что я всю жизнь с тобой возиться буду? Фигушки!

Зима: Ну что, летим? (протягивает руку)

Света: Летим!

Лена: Я не пущу тебя!

Зима: Слуги мои, вперёд!

(Зима поёт песню и вместе со Светой улетают в хороводе снежинок. Лена спешит за ними, но теряется в лесу и падает без чувств. Появляется Заяц и поёт песню вместе с ёлочками)

Лена: Ой, Зайка!

(Заяц убегает и трясётся от страха)

Не бойся, я тебя не обижу!

Заяц: (дрожа из-за угла) А-а-а я и не б-б-боюсь!.. Так только чуть-чуть поб-б-баиваюсь…

Лена: Зайка, помоги мне! Мою сестру какая-то колдунья забрала. Как мне её теперь найти?

Заяц: (вылезая) Колдунья говоришь? Странно! А откуда она взялась?

Лена: (опустив голову) Не знаю…

Заяц: М… да! Как тебе помочь? Вот ведь и дедушка Мороз со Снегурочкой уехали в новогодний тур, ребят поздравлять. К кому же нам обратиться, узнать, что случилось.

О! Придумал! Идём, я отведу тебя к тому, кто нам поможет! Быстрей!

(Цветущая поляна. Звери и птицы танцуют вместе с Весной. По окончании появляются Заяц и Лена. Звери и птицы разбегаются)

Лена: В какой необычный лес я попала! Везде снег и мороз, а здесь самое настоящее Лето!

Заяц: Вообще-то это царство Весны!

Весна: У меня гости?  Как приятно!(звери и птицы возвращаются)

Лена: Простите, но мне совсем некогда гостить! Мне сестру искать надо!

Заяц: Да-да! Её колдунья забрала!

Весна: Я так и знала!(делает паузу) Это не колдунья, это моя сестра!

Заяц: То есть...

Весна: Всё повторяется! И похоже без помощи моих сестёр нам не обойтись.

Лена: Мы пойдём куда угодно, только помогите спасти сестру.

Весна: Ты храбрая и отважная девочка, я тебе помогу! Есть у меня волшебный талисман, который охраняет всё моё царство. (звери выносят шкатулку с волшебной свечой)

Лена: Подождите! То есть это не сказка? И про сестёр сразившихся с Зимой, и про белого волшебника и про...

Весна: И про его дары? Да, всё это правда!

Заяц: (обращается к Свете) Откуда ты всё это знаешь?

Лена: Мне бабушка рассказывала, но я думала это сказки.

Весна: Всё это теперь не так важно. Главное, спасти девочку и усмирить Зиму. Берите свечу и поспешите. Вам надо навестить моих сестёр Лето и Осень. Увидев мой талисман они помогут вам. Мне же покидать своё царство теперь не безопасно. И звери, и птицы, и всё живое здесь теперь под угрозой.  Я и мои сёстры появимся в нужный момент. Надеюсь вместе мы справимся и обезвредим Зиму.

Лена: Спасибо за вашу доброту!

Весна: (Машет им вслед) У меня плохое предчувствие, надо поспешить. Почитаю волшебную книгу, может там найду что-то новое.

(Царство снежной зимы. Идёт урок по холодности чувств и безразличию)

Зима: Ты очень быстро станешь хорошей волшебницей, я тобой очень довольна.

Света: (отвечает холодно) Мне всё равно! Ещё вопросы, Ваше величество?

Зима: Ответь мне на следующий вопрос. Что милее всего на свете?

Света: (отвечает холодно) Власть! Власть милее всего на свете!

Зима: Отлично! Ты делаешь невероятные успехи!

Света: Мне всё равно!

Зима: И последний вопрос. Что мешает нам достигнуть полной власти?

Света: (отвечает холодно) Чувства!

Зима: Правильно! Но есть самое бесполезное из них.

Света: Какое?

Зима: Любовь! Самое непредсказуемое, самое неукротимое чувство, которое мешает нам в достижении целей, которое не позволяет добиться истинной власти. Понятно?

Света: Да! Самое бесполезное из чувств это любовь!(достаёт и смотрится в зеркало)

Зима: Умница! Ну, пойдём я покажу тебе волшебную книгу.

Света: Пойдёмте, ваше величество!(убирает зеркало)

Зима: А ты потом покажешь мне своё зеркало, хорошо? (уходят и говорят находу)

Света: Хорошо, я вам потом его покажу.

Зима: Отлично!

(Жаркое царство Лета. Звучит песня Лета. По окончании появляются Заяц и Света.)

Лето: Гости? Ко мне? Ну, заходите.

Заяц: Уважаемое... Нет! Многоуважаемое Лето, мы по очень важному делу.

Лена: Мою сестру похитила Зима. Я бы очень хотела найти её и вернуть. Вы поможете?

Лето: Какие необычные у меня сегодня гости. Но могу ли доверять вам?  Вдруг всё это проделки моей старшей сестры Зимы? Вдруг это она вас прислала? Ведь вы пришли за этим? (Выносит волшебную жемчужину) Вот я вас сейчас и проверю!

Заяц: Пожалуйста, мы готовы! Нам скрывать нечего!

Лето: Ну зайка, ты пришёл только за жемчужиной или тебе ещё что-то нужно?

Заяц: Мне? Да вы что, я порядочный заяц. Мне совсем ничего не нужно.

Лето: Ай-яй-яй! Как нехорошо обманывать. Ты постоянно думаешь о еде!

Заяц: Неправда! Вот например когда сплю, то совсем не думаю!

Лето: И когда бодрствуешь, и когда спишь. И даже сейчас!

Лена: Может быть вы измените свое мнение, когда увидите это. Я совсем забыла. (достаёт и показывает волшебную свечу)

Лето: Талисман царства Весны? (Лето в ошеломлении) Откуда он у вас?

Заяц: Нам дала его ваша сестра, чтобы мы не шли к зиме безоружные.

Лето: (смотрит на жемчужину) Да, это правда! Значит всё опять повторится. (задумывается) Скажи мне девочка, твоя сестра последнее время ничего не находила?

Лена: Да, пару дней назад она нашла зеркальце. И с тех пор с ним не расстаётся.

Лето: После этой находки она очень изменилась?

Лена: Да!

Лето: Это тот самый осколок от зеркала всевластия. Надо торопиться, у твоей сестры мало времени.

Заяц: А что может случиться?

Лето: Пока не знаю, но ничего хорошего. Торопитесь, берите жемчужину и поспешите к моей сестре Осени (отдаёт жемчужину). Когда понадобится наша помощь мы тут же все появимся - Весна, Лето и Осень.

Лена: Спасибо! До встречи!(Заяц и Лена уходят)

Лето: Надо спешить! Времени очень мало! (уходит)

(Царство Осени. Осень поет свою песню. По окончании появляются Заяц и Света)

Осень: О-о-о... Какие отважные гости! Проходите-проходите!

Заяц: Вы нас знаете?

Осень: Конечно, земля слухами полнится. Бесстрашная девочка и её спутник, идут спасать мир от вечной Зимы.

Лена: И вернуть сестру!

Осень: Да-да конечно! Но... здесь ваш путь кончается.

Заяц: (недоверчиво) В смысле?

Осень: Мои сёстры уже в пути. Вот волшебный гриб, мой талисман. Он предсказал, что всё случится именно здесь.

Лена: Сюда летит Зима?

Зима: Я уже здесь! (звучит музыка, влетает Зима и Лена)

Заяц: Мы не боимся тебя! У нас есть оружие и твои сёстры-волшебницы нам помогут.

Осень: Конечно помогу! Давайте сюда талисманы!

(Лена послушно всё отдаёт)

Конечно помогу! (подходит и отдаёт всё Зиме) Помогу старшей сестре!

Заяц: Что? Что происходит?

Лена: Вы же должны были нам помочь.

Осень: Увы, моя дорогая. Помочь, но не вам. (обращается к Зиме) Ну и где моя награда?

Зима: Успеем ещё, подожди!

(Лена пытается шагнуть в сторону Светы)

Остановись! Пока в моих руках талисманы мои сёстры Весна и Лето уязвимы! Ещё шаг и ты лишишь мир тепла.

Заяц: Лена, стой!

Лена: Света, неужели ты нам не поможешь?

Света: Мне всё равно!

Лена: Я не верю тебе! А как же бабушка?

Света: Ба-буш-ка... (вспоминая)

Зима: Замолчи! (достаёт осколок) Вот, смотри, тебе будет интересно.(подносит осколок к зеркалу. Зеркало всевластия светится). В то время, когда я оберегала тебя, твоя сестра ходила к моим сёстрам и собирала волшебное оружие, чтобы нас уничтожить. Видишь?

(зеркало показывает приход Светы к Весне и Лету)

Света: (очень холодно) Ты плохая! Ты хотела моей смерти!

Лена: Я хотела спасти тебя!

Света: Неправда! Я всё видела! Ты будешь наказана!

Лена: Света, мы же сёстры (подбегает к Свете. Но лишь касается её тут же падает)

Заяц: Что ты наделала? (подбегает к Лене) Ты её заморозила!

Зима: Отлично! Теперь продолжим!(Опускает талисманы. Берёт посох и стучит им. звучит музыка появляются Весна и Лето)

Лето: Что это?

Весна: Мы опоздали!

Зима: Да уж! Сочувствую сёстры, но пора прощаться!

Лето: (обращается к Осени) Так это ты помогла найти осколок?

(Осень походит к Весне и Лету)

Осень: Да, я и мой грибочек. Он у меня умница. (обращается к Зиме) Кстати, я могу его забрать?

Зима:  Всему свое время!

Лето: Предательница! Отойди от нас!

Весна: Как ты могла, сестра? Опустилась до такой низости.

Осень: Вот, смогла! И даже получу награду. Прощайте мои дорогие, теперь будет всего два времени года, и две королевы!

Зима: Ты ошибаешься! Королева может быть только одна!

Осень: Что? Ты же обещала!

Зима взмахивает посохом, звучит музыка колдовства, гаснет свет. Заяц незаметно берёт волшебную свечу и убегает. Осень, Лето и Весна исчезают.

Зима: Ну вот и всё! Да здравствует единственное время года в мире! Истинная Королева холода! (обращается к Свете) Ты рада за меня?

Света: (очень холодно) Мне всё равно!

Зима: Отлично! Мы всё изменим в этом мире! И начну я с царств сестёр! А ты пока почитай мою волшебную книгу по холодности чувств. (даёт книгу) Впереди последний экзамен!

Света: (очень холодно) Хорошо! (садится читать)

(Зима уходит. Появляется Заяц)

Заяц: Ой, что же делать? Что же делать? (подходит к Лене) Очнись, Лена! Лена, очнись, мне страшно!

Света: (холодно обращается к Зайцу) Что ты делаешь?

Заяц: Пытаюсь разбудить твою сестру.

Света: (холодно) Она враг и была уничтожена!

Заяц: Она шла спасти тебя! Чтобы вернуться домой!

Света: (снова читает и отвечает холодно) Мне всё равно!

Заяц: Ты не понимаешь! Зима заморозит всё живое!

Света: Мне всё равно!

Заяц: Птиц, зверей... (Света качает головой) а как же бабушка?

Света: (холодно) Ба-буш-ка

Заяц: Да, как же бабушка?

(звучит музыка)

Света: (дрожащим голосом) Ба-буш-ка (встаёт и подходит к Лене) и... Ле-на... моя сестра. (шёпотом) Что я наделала? (опускает голову и плачет)

Заяц: Да-да! Света, твоя сестра!.. Что же делать?

Света: (дрожащим голосом) Я не знаю!

(звучит музыка волшебства. Появляется Дед Мороз)

Заяц: Дедушка, как же ты вовремя!

Дед Мороз: Знаю Зайка, всё знаю! Ну что Света? Будем всё исправлять?

Света: (подняв голову) А это возможно?

Дед Мороз: Всё возможно, когда рядом верные друзья. Правда зайка?

Заяц: Конечно! А что делать-то надо?

Дед Мороз: А ты уже всё сделал! Зима была настолько воодушевлена своими будущими победами, что даже не заметила пропажу одного из талисманов. А ведь свеча у Зайки!

Заяц: (достаёт волшебную свечу) Я подумал, вдруг она сможет пригодиться.

Света: Молодец, Зайка. (улыбается) Ну конечно, свеча поворачивающая время вспять! (останавливается) но вот только это всё бесполезно!

Заяц: Почему?

Света: Волшебная свеча подчиняются только её владельцу или...

Заяц: Или?

Света: Или тому белому волшебнику, который их подарил. Так нам бабушка рассказывала!(погрустнев) Так что ничего не получится! Весны больше нет...

Дед Мороз: А я всё же попробую! (берёт часы) Но учти, Света, свеча вернёт всё на свои места и тебе придётся быть стойкой и противостоять Зиме. Ты справишься?

Света: Да, я готова! Главное вернуть Лену!

Дед Мороз: Ну что ж, тогда вперёд, а точнее назад! Света, Зайка, подойдите ко мне и прикоснитесь к свече (звучит музыка, гаснет свет).

На сцене Осень, Весна и Лето. В центре сцены Лена. К ней подбегает сестра Света.

Света: Лена ты жива, с тобой всё в порядке, как я рада!

Лена: Всё хорошо! Я тебя нашла!

Зима: (выходит) Не понимаю! Я же уничтожила Вас! Что происходит?(обращается к Свете) Ах ты, маленькая предательница.

Света: Я не боюсь вас! Вы нам ничего не сделаете!

Зима: А вот это мы сейчас увидим! (взмахивает посохом)

(раздаётся голос)

Дед Мороз: Остановись Зима! Это говорю тебе я - белый волшебник!(выходит на сцену)

Зима: Мороз? Это ты? Но как это возможно?

Дед Мороз: Как и тогда! Давным-давно! Не мог же я оставить тебя Зима без присмотра. Вот и стал Дедом Морозом. Дарю детям праздник и за тобой приглядываю. (сердито)

С этой минуты я лишаю тебя Зима и твою сестру Осень волшебной силы. Времена года будут чередоваться, каждое в своё время. И если кто-то из вас вздумает ослушаться, берегитесь!

Зима: (огорчённо) Я просто хотела, чтобы меня любили...

Осень: И я...

Дед Мороз: Живя в страхе? Ох Зима, ну Осень, вы даёте! Дети итак вас любят. Ребята, поднимите руки у кого дни рождения осенью и зимой.(дети поднимают руки) Видите, сколько рук. И все эти детишки вас с нетерпением ждут. А сколько любителей саней и катка? А время листопада, а бархатный сезон? Эх вы, не позорьтесь. Вас любят! Так подарим же и мы всем праздник, Новый год! (обращается к экрану)Эй, зеркало всевластия, сослужи нам службу, покажи текст новогодней песни, пусть все поют её вместе с нами!

(финальная Новогодняя песня)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новогодние приключения Деда Мороза

Разработка новогоднего сценария-представления для старшеклассников...

Новогодние приключения Деда Мороза и Снегурочки

Цели и задачи коррекционно-развивающих занятий – коррекция недостатков эмоционально-личностной сферы и познавательной деятельности  детей. Создание условий для развития сохранных функций; п...

Спектакль "Новогодние приключения Деда Мороза и Снегурочки"

Цели и задачи. Развитие артикуляционной моторики. Развитие зрительной памяти и внимания. Развитие пространственных представлений и ориентации. Развитие слухового внимания и памяти...

Новогодние приключения Деда Мороза

внеклассное мероприятие для начальных классов коррекционной школы...

Сказка" Новогодние приключения Деда Мороза и домовёнка Кузьки"

Новогодняя ночь – волшебная ночь, могут происходить различные чудеса, только в них нужно верить. Вот и с нашими игрушками случилось новогоднее приключение....

Сценарий новогоднего поздравления Деда Мороза и Снегурочки.

Сценарий предназначен для педагогов школ и учреждений дополнительного образования....

Сценарий новогоднего утренника «Новогоднее ШОУ Деда Мороза» для детей подготовительной к школе группы

Сценарий новогоднего утренника    «Новогоднее ШОУ Деда Мороза»      для детей подготовительной к школе группы...