Развивающий массаж в работе с дошкольниками
презентация к уроку на тему
разные виды массажа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvivayushchiy_massazh_v_logopedicheskoy_rabote_s_doshkolnikami.pptx | 2.91 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
РЕЧЬ ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
ВИДЫ САМОМАССАЖА: 1.Самомассаж рук 2.Плантарный 3.Аурикулярный (самомассаж ушных раковин) 4.Общая моторика 5.Самомассаж лица.
САМОМАССАЖ РУК
Упражнения для суставов пальцев с элементами сопротивления
ПЛАНТАРНЫЙ САМОМАССАЖ
АУРИКУЛЯРНЫЙ САМОМАССАЖ
ОБЩАЯ МОТОРИКА
САМОМАССАЖ ЛИЦА
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основные виды развивающего массажа
В процессе логопедической работы мне стало очевидно, что детям со значительными речевыми расстройствами (алалия, стертая дизартрия; дислалия, обусловленная укороченной подъязычной уздечкой и д...
Взаимодействие логопеда со специалистами ДОУ по коррекционно-развивающей работе с дошкольниками.
Успех коррекционной работы в логопедических группах нашего дошкольного образовательного учреждения мы определили строгой, продуманной системой, суть которой заключается в тесном взаимодействии в...
Взаимодействие логопеда с воспитателями и специалистами ДОУ по коррекционно-развивающей работе с дошкольниками.
Формы взаимодействия учителя-логопеда со специалистами ДОУ §Выполнение воспитателем заданий учителя-логопеда в вечернее время§Взаимопосещения занятий§Заседания «Логопедической гостино黧Пла...
применение развивающих принципов в работе с дошкольниками
применение развивающих принципов в работе с дошкольниками...
Модифицированная коррекционно-развивающая программа по работе с дошкольниками с ОВЗ.
на 1 год обучения. Возраст 3-6 лет....
Здоровьесберегающие технологии в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья
Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания. Группа дошк...
Всероссийский проблемный очно-заочный семинар-практикум «Фразовый конструктор в развивающей и коррекционной работе с дошкольниками: игры и упражнения на стимуляцию речевой активности, накопление словарного запаса и формирование предложений»
Участие во Всероссийском проблемном очно-заочном семинаре-практикуме «Фразовый конструктор в развивающей и коррекционной работе с дошкольниками: игры и упражнения на стимуляцию речевой активност...