Развивающий массаж в работе с дошкольниками
презентация к уроку на тему

разные виды массажа 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развивающий массаж в логопедической работе с дошкольниками Подготовила учитель-логопед Камаева Е.В.

Слайд 2

РЕЧЬ ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ

Слайд 3

ВИДЫ САМОМАССАЖА: 1.Самомассаж рук 2.Плантарный 3.Аурикулярный (самомассаж ушных раковин) 4.Общая моторика 5.Самомассаж лица.

Слайд 4

САМОМАССАЖ РУК

Слайд 8

Упражнения для суставов пальцев с элементами сопротивления

Слайд 12

ПЛАНТАРНЫЙ САМОМАССАЖ

Слайд 14

АУРИКУЛЯРНЫЙ САМОМАССАЖ

Слайд 16

ОБЩАЯ МОТОРИКА

Слайд 18

САМОМАССАЖ ЛИЦА

Слайд 20

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основные виды развивающего массажа

В процессе логопедической работы мне стало очевидно, что детям со значительными речевыми расстройствами (алалия, стертая дизартрия; дислалия, обусловленная укороченной подъязычной уздечкой и д...

Взаимодействие логопеда со специалистами ДОУ по коррекционно-развивающей работе с дошкольниками.

Успех коррекционной работы в логопедических группах нашего дошкольного образовательного учреждения мы определили строгой, продуманной системой, суть которой заключается в тесном взаимодействии в...

Взаимодействие логопеда с воспитателями и специалистами ДОУ по коррекционно-развивающей работе с дошкольниками.

Формы взаимодействия учителя-логопеда со специалистами ДОУ  §Выполнение воспитателем заданий учителя-логопеда в вечернее время§Взаимопосещения занятий§Заседания «Логопедической гостино黧Пла...

применение развивающих принципов в работе с дошкольниками

применение развивающих принципов в работе с дошкольниками...

Здоровьесберегающие технологии в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья

Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания. Группа дошк...

Всероссийский проблемный очно-заочный семинар-практикум «Фразовый конструктор в развивающей и коррекционной работе с дошкольниками: игры и упражнения на стимуляцию речевой активности, накопление словарного запаса и формирование предложений»

Участие во Всероссийском проблемном очно-заочном семинаре-практикуме «Фразовый конструктор в развивающей и коррекционной работе с дошкольниками: игры и упражнения на стимуляцию речевой активност...