Интернет без навязчивой рекламы
презентация к уроку на тему

Интернет стал неотъемлемой часть  нашей жизни, но при неоспоримой пользе вреда он несет не меньше. Родителям очень трудно защитить своих детей  от негативной информации в Интернете. Предоставляю к вашим услугам не большую инструкцию по настройки блокировки рекламы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл internet_bez_reklamy.pptx969.58 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интернет без рекламы! Учитель информатики Краев Н.В.

Слайд 2

Реклама в интернете Реклама в интернете является не только двигателем торговли, но распространителем вредоносных программ и вирусов, а так же иметь вредное и не приятное содержание

Слайд 3

Где найти?.. Ввести в поисковой строке: adblock plus Перейти по ссылке : https :// adblock plus.org/ru

Слайд 4

пояснение И подтвердить закачку и установку На сайте автоматически определяется Ваш браузер достаточно только нажать на кнопку И немного подождать…

Слайд 5

Результат До После Значок работающей программы

Слайд 6

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Е.А.Худикова. Реклама элективного курса. "Отражения кривых и преобразование формул"

Учитель должен тоже уметь делать рекламу своей продукции, чтобы заинтересовать учеников и побудить их к знаниям....

Роль рекламы в жизни современного школьника

Научно - исследовательская работа по русскому языку...

Презентация к теме "Реклама" "История рекламы от древности до наших дней"

Данная презентация дает представление  о возникновении и развитии рекламы от древности до наших дней. Рассчитана на 6 класс....

Технологическая карта урока технологии "Реклама. Принципы организации рекламы. Способы воздействия рекламы на потребителя и его потребности.

Технологическая карта урока технологии поможет учителям провети урок по теме: "Реклама" в 5 классе....

РОЛЬ НЕВЕРБАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ КАК СПОСОБА ПОВЫШЕНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА (НА МАТЕРИАЛЕ БАННЕРНОЙ РЕКЛАМЫ США)

Статья посвящена анализу конкретных образцов политической рекламы США на предмет возможного влияния их невербальной составляющей на  восприятие электоратом....