Памятка для родителей
материал на тему

Гурылёва Жанна Владимировна

Ребенок будет хорошо говорит если:

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rebenok_budet_goovrit_khorosho_esli.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

РЕБЕНОК  БУДЕТ  ГОВОРИТЬ  ХОРОШО, ЕСЛИ:

  1. Начинаем с Вас. Даже если Вы молчаливы от природы – Вы все    

             равно говорите с ребенком. Ребенок легче понимает обращенную к  

             нему речь, если она объясняет то, что происходит с ним и вокруг

             него. Поэтому: сопровождайте свои действия словами.

  1. Озвучивайте любую ситуацию – но только если видите, что

             ребенок слышит и видит Вас.  Не говорите в пустоту, смотрите ему

             в глаза. Это особенно важно, если Ваш ребенок чрезмерно

             активный, постоянно двигается.

  1. Говорите просто, четко, внятно проговаривая каждое слово.

             Известно, что дети очень чутки к интонации, поэтому каждое    

             слово, на которое падает логическое ударение, старайтесь

             произносить как можно более выразительно.

  1. Повторяйте помногу  раз одно и то же слово или фразу, но при этом

             меняя порядок слов. Это позволяет ребенку легче услышать и

                  понять, что фразы делятся на слова. Если Вы хотите, чтобы

                 ребенок усвоил какое-нибудь новое слово, старайтесь употреблять

                 его в разных контекстах и не единожды.

  1. Не употребляйте слишком длинные фразы. И не перегружайте

             ребенка, предъявляя ему сразу большое количество заведомо

             незнакомых слов.

  1. Очень важно : хорошее настроение. Старайтесь произносить новое

             слово в эмоционально благоприятной ситуации. Психологи

             заметили: в таких условиях ребенок обучается и впитывает новую

             информацию в 10 раз лучше, чем в нейтральных или

             неблагоприятных условиях.

  1. Все чувства – в союзе с речью. Очень важно, чтобы ребенок,

             постигая и узнавая что-то новое, имел возможность не только

             видеть новый предмет, но и трогать, нюхать, щупать его, т.е.

             изучать различными способами. Если Вы видите, что ребенок что-

             то трогает, с чем-то играет, сразу же назовите этот предмет

             несколько раз – коротко, четко, выразительно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для родителей "Черты родителей, усугубляющие трудности ребенка"

Часто трудности  адаптации ребенка в школе, особенности его поведения связаны с негативными проявлениями семейного воспитания.Данная памятка знакомит родителей с особенностями характера род...

Памятка для родителей "Принципы отношений родителей с детьми"

Памятку для родителей классные руководители могут использовать при проведении родительских собраний....

Памятка для родителей. Рекомендации родителям от учителя - логопеда

Для закрепления результатов логопедической работы ваши дети нуждаются в постоянных домашних занятиях....

Памятка для родителей "Родителям, которые хотят научить ребенка петь"

Памятка для родителей "Родителям, которые хотят научить ребенка петь"...

Наши родители. Памятки для родителей.

Советы родителям: как помочь детям подготовиться к ЕГЭØ     Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Окажите...

«ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ РОДИТЕЛЬ! » ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Материал предназначен родителям, содержит логопедические упражнения и рекомендации....

Памятка родителям- Памятка для родителей по предупреждению детской агрессивности

Памятка родителям- Памятка для родителей по предупреждению детской агрессивности...