Сценарий праздника "С днем родителя" 8 класс
классный час (8 класс) на тему

Хаскина Елена Валерьевна

Этот праздник традиционно проходит в нашей школе во 2 четверти. Каждый класс для своих родителей готовит час общения ( концерт, игру ит.д.) До праздника ребята по желанию разделились в 4 группы 1. Сценарная ( отвечали за подготовку сценария, проведения игр и конкурсов с родителями)

                                                                  2. Концертная ( отвечали за подготовку концертных номеров,песен)

                                                                  3. Подарочная ( готовили подарки родителям и проводили эту часть праздника)

                                                                  4. Оформительская ( разрабатывали приглашение на праздник, делали газету  и оформляли класс)

                                                        

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_dnya_roditelya_8_kl.doc55.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий проведения праздника " День родителя"

                                                                                  21.12.13. ( 8А класс)

Кл. рук: Добрый день!  Сегодня в нашей школе традиционный праздник " День родителя ", который призван подчеркнуть важность такой жизненной роли, как родитель. Подчеркнуть значимость семьи и развивать в сердце ребенка чувство благодарности родителям. Именно это мы подчеркиваем на классных часах в преддверии праздника. По традиции  праздник для вас своими силами  готовят ваши дети и классный руководитель. Что у нас получилось (а мы очень старались) мы и хотим с любовью  представить вам.

1. Сценка " Кто там ? "

Звучит музыка ( выходят мама и дочка Настя)

Действие 1

(Мама проверила, закрыты ли окна, спички спрятала и, присев у зеркала говорила...)
М- Светочка, мама пошла в парикмахерскую... позвонит приятный мужской голос, скажешь: "Мама уже вышла" Позвонит противный женский голос, спросит меня, скажешь, что я ушла в поликлинику выписываться! Не путай. Ты девочка умненькая. тебе 6 лет.  Помнишь кому можно открывать дверь?
С-Помню! Никому!

М- Верно! А почему нельзя открывать, не забыла?
С- По лестнице нехорошие бандиты ходят, прикидываются водопроводчиками, а сами распиливают маленьких девочек и топят в ванне! Правильно?
М- Правильно...Недавно в одном доме 3 водопроводчика пришли чинить телевизор. Мальчик открыл...
С- А они его топором и в ванну!
М- Если бы! В ванне утопили и всё вынесли.
С- И ванну?
М- Ванну с мальчиком оставили.
С- Мама, а бабушка придёт, ей открывать?
М- Бабушка не придёт, она на даче. Приедет завтра.
С- А если сегодня?
М- Я сказала: Завтра
С- А если сегодня?
М- Если сегодня, это не бабушка, а бандит! По домам ходит деток ворует. Вопросов больше нету?
С- Вопросов нету!
М- Буду часа через 3 (уходит)                                                  

Действие 2

(Звонок в дверь)
С-Кто там?
Б-Открой! Это я - твоя бабушка (хриплая)
С- Здравствуй бабушка! А зачем таким страшным голосом говоришь?
Б- Да простыла, внучка! Уж и молоко с мёдом пила, а всё хриплю! Открывай! Вишенок вкусных привезла!
С- Бабушка, мама сказала: ты завтра приедешь! А сегодня ещё сегодня!
Б- А я сегодня приехала! Открой! темно на лестнице и ноги болят!
С- Бабушка, я открою, а окажется, что ты-бандит?!
Б- Какой ещё бандит?
С- Обыкновенный. сама говорила: прикинется бабушкой, а сам распилит и ванне утопит. приезжай завтра , будешь бабушкой!
Б-(плачет) Стыд-то какой! Во дитё воспитали! Родной бабке через двери не верит! Бессовестная! надо людям верить! Когда мать с отцом будут?
С- Папа после работы, а мама ушла к парикмахеру.

Действие3

(бабушка сидит, плачет, Мимо проходит мужчина в сапогах и спецовке)
В- Кого оплакиваешь, бабуля?
Б- Давление у меня пониженное, сынок, вторые сутки с лестницы падаю.
В- А мы в квартиру позвоним. Валерьяночки хочешь? (Звонит в дверь)
С- Кто там?
В- Ребёнок, открой! Тут какая-то старуха концы отдаёт!
С- Дядя! Там темно, Вы потрогайте, эта старуха, может быть, старый бандит!
Б- Мерзавка! Перед людьми не позорь!
В- А-а, так там внучка твоя оказалась? Слышь, девочка, открой.
С- А вы там кто такой? Один-бабушка, второй-дедушка что ли?
В- Я-то? Я- дядя Коля, водопро...
Б- (замахав руками) Нет, только не водопроводчик! Ей про водопроводчиков столько наговорили... Вы почтальон!
В- Что б вы сгорели! Почему детей водопроводчика пугаете? У нас что, почтальон не может быть бандитом?
Б- Ну я прошу Вас!
В- Ладно! Слышь, ты, там! Открой! Оказывается, я почтальон!
С- А голос, как у водопроводчика!

В- (ОБРАЩАЯСЬ К БАБУШКЕ) Бабусь, внучка воспитана Крепко. Граница на замке. Придётся ломать дверь!
Б- Ломайте. только аккуратно, как свою.                                  

 4 действие.
(Появляется отец)
О- Что это вы делаете?
Б- Дверь ломаем! Наша деточка нас не пускает.
О- Света открой!
С- Сейчас папочка. А ты правда мой папа?
О- А чей же ещё? Светочка, окрой немедленно. У меня ключи. Отопрю выпорю!
С- Выпорешь, если отопрёшь! Я на старый замок закрыла, от него ключей ни у кого нету, даже у папы, если он -это вы.
О- Света, открой! Мне деньги забрать нужно.
С- Были бы моим папой, знали бы, что у нас денег нет!
О- Светочка, у меня в копилке припрятано! Клянусь тебе, в ванной. За ведром. В мыльнице, под мылом лежат деньги! Вынь, просунь бумажки под дверь!
С-Бандиты, вы здесь?
О- Здесь мы, здесь, доченька! Просовывай!
С- Там нету мыльницы с деньгами, только папины носки. Сувать?
О- Украли! В кои-то веки в доме появились деньги - спёрли! Бандиты пронюхали! А может, они там! Дядя Коля, навались!
(открыли дверь, появляется мама)
О- Светочка, почему же ты меня обманула?
С- испугалась! Бандиты узнают, что деньги есть, и дверь выломают. А они всё равно разломали!
(смеются)
В- Извините, пора мне идти. В больнице заскочить ещё нужно, а там очередь о-го-го, да домой нужно идти, сына пороть. Ведь кроме меня у него нет никого. Это у вас - нормальная семья. Счастливо оставаться!

(Звучит  Музыка)

Кл. рук. :Да семьи  разные. И все идет из семьи. Но объединяет их всегда одно: Любовь и общие интересы. За долгие годы вместе, мы знаем друг друга как свои пять пальцев. Именно об этом мы и будем сейчас говорить.

Ведущий( ученик) : Добрый вечер, дорогие родители! Мы поздравляем Вас от всей души с этим замечательным праздником и хотим провести викторину, посвященную нашим дорогим родителям!  Для Вас будут звучать вопросы, ответы на которые будут  спрятаны под 4 цветами. Вам необходимо выбрать ответ, который Вы считаете правильным, и встать под тот цвет, под которым значится ответ. И через 30 сек обосновать свой ответ. Это может быть стихотворение, кричалка или мини сценка. Итак, первый вопрос: ( вопросы на слайдах)

  1. Как Вы думаете, во сколько должен ложиться спать Ваш ребенок?

Красный : не позже 10 .

Желтый : не позже 11.

Зеленый : когда захочет, главное чтобы утром не проспал школу.

Синий : свой вариант ответа.

  1. Ваш ребенок голоден. Чем Вы его накормите?

Кр: Борщ.

Желт: Пельмени.

Зел: Курица.

Син: Салат.

3) Куда Вы обычно ездите отдыхать всей семьей в выходные дни?

Кр: Дача.

Желт: Лес.

Зел: Рыбалка.

Син: Свой вариант ответа.

4) Какое хобби Вы бы выбрали для своего ребенка?

Кр: Спортивные секции.

Желт: Вышивание крестиком.

Зел: Волонтерский кружок.

Син: Свой вариант ответа.

5) Как Вы считаете, что в основном Ваш ребенок делает в соц. сети «ВК»

Кр: Играет в игры.

Желт: Общается с друзьями.

Зел: Слушает музыку.

Син: Смотрит фильмы.

Ведущий: Всем большое спасибо за участие, присаживайтесь!

Кл. рук.:  И дети разные и родители.  А вот какие родители бывают, и какими мы восхищаемся?   ( выходят 3 ученика)

1) Когда же вы родители,-
Ворчали, стыдители,
Когда же вы, родители -
Ругатели, сердители
Гулять – неотпускатели,
Собакозапретители,
Тогда же вы, родители -
Ну просто – крокодители!

2)
Если вы – родители -
Ласкатели, хвалители, -
Если вы – родители –
Прощатели , любители.
Если разрешители,
Купители, дарители,
Тогда вы не родители,
А ПРОСТО ВОСХИТИТЕЛИ!

3) Когда же вы родители

заботели, терпители.

Когда мы ошибаемся-

Вы наши поправители.

Когда мы огорчаемся-

Вы наши утешители

и жизни обучатели,

и шуткой одобрители.

Вы наши покровители,

дружители, кормители.

За всё, за всё пред вами

мы низко поклонители.

Ведущий ( ученик) :  Теперь, когда Вы немного расшевелились, думаю, Вы готовы принять участие в веселых конкурсах!

( конкурсы проводят ребята – ведущие)

Конкурс №1 (для детей и родителей) Группируются 2 команды из 4 родителей и 4 детей, перед каждой командой высыпать на столик по упаковке скрепок. За одну минуту каждый член этих команд собирает из скрепок цепочку. После того, как время выйдет, участники каждой команды должны соединить маленькие цепочки в одну большую. Команда, создавшая наиболее длинную цепочку выигрывает и получает призы.

Конкурс №2 (для родителей и детей) Выходят 4 родителя и их дети. ведущий говорит  на ухо каждому родителю ситуацию, которую тот должен показать детям. При этом он не должен произносить ни звука. Если ребята в течении 1 минуты угадают, что за ситуацию была показана на сцене, родитель и ребенок получает приз. Если нет – просто садятся на место. После этого приглашаются еще 4 родителя и 4 ребенка.

Ситуации:

  1. Пингвин, который объелся мороженого.
  2. Красная шапочка увидела волка.
  3. Кот стащил со стола колбасу.
  4. Футболист, который промазал по мячу.
  5. Зайчонок испугался волка.
  6. Дед Мороз принес подарки.
  7. Именинник задувает свечи на торте.
  8. Злой поросенок.

Конкурс 3: Баба Яга.

  Формируются 2 команды из родителей, перед ними ставятся 2 стула. Первым игрокам вручается по ступе (ведру) и метле (швабре). Игроки одной ногой встают в ведро, в левую руку берется швабра, а в правую – дужка ведра. В такой позе нужно пройти дистанцию и передать атрибуты след. игроку. Команда, сделавшая это быстрее другой, получает призы.

Конкурс 4: Конкурсантам предлагается «открыть» планету. Для этого 3-4 командам  по 3 человека вручается воздушный шарик. 1-ый игрок надувает шарик, 2-ой завязывает его, а 3-ий должен нарисовать на шарике фломастерами маленьких человечков.( Заселить планету)  Все это за определенное время. Команда, у которой на шарике будет больше всего человечков, выигрывает и получает призы.

Кл. рук.: Дорогие родители! Хочется преклониться перед вами за то что помимо тяжелейшего и вместе с тем радостного  родительского труда, у вас на плечах не мене тяжелый, но интересный труд – работа. Каждый день напряжен, наполнен и радостями, и огорчениями. И от того, насколько мы научимся смотреть на все с позитивной точки зрения, улыбаться своим горестям, меньше замечать мелочи и зависит наше с вами ощущение счастливо прожитого дня.

Постарайтесь позитивно думать в любую минуту. Как поется в этой песне.  

( песня на мотив  " И улыбка без сомнения вдруг коснется ваших глаз")

  1. Если вы случайно в дневнике у сына, лишь открыв, найдёте двойки и колы.
    Думайте: ошибка! Быть того не может. Он случайно у кого-то взял чужой дневник.

Припев: И улыбка, без сомненья, вдруг коснётся ваших глаз, и хорошее настроение не покинет больше вас.

2. Если ваша дочка в школу опоздала, и учитель строгий вам звонит домой. Думайте: ошибка! – быть того не может. Он случайно перепутал номер на другой.
Припев.
3.Если ваше чадо не учил уроков, проиграл в компьютер аж 2 дня подряд. Думайте: ошибка! Быть того не может. Даже у крутой машины кончился б заряд.

Припев.

4. Если вдруг зашли вы в комнату ребёнка. Кавардак и мусор, пыль стоит столбом. Думайте: ошибка! Быть того не может. Просто вы совсем  случайно спутали свой дом.

Припев.

5. Милые родители! Мы вас очень любим! Но порой нередко огорчаем вас. Вы уж не серчайте, чут-ку потерпите. Повзрослеем, поумнеем и догоним вас!

Припев.

Кл.рук.:   Пусть ваши глаза всегда улыбаются и поверьте, что  от этого морщины не прибавляются. А если появляются, то вы становитесь еще симпатичнее.

А сейчас пришло время дать слово нашей подарочной группе ( дарят подарке по заранее выданным жетонам)  На подарках приклеены  высказывания Великих о родительстве.                  

(после вручения подарков)

Таня Спасибо, что прощаете всегда.

Благодарим за то, что всегда рядом

Вашу любовь мы пронесём через года.

За то , что одобряете нас взглядом.

Ника  Летят года и даты, словно ветер,

Мы думаем, что выросли давно.

Мы взрослые, и в то же время дети-

Для мамы с папой

Сколько лет бы не прошло.

Даша   И мы всё также чувствуем участье,

Родительскую близость и любовь,

И понимаем ,что ведь это счастье,

Когда роднятся души , а не кровь.

Илья  Любимые родители желаем,

Чтоб счастливо вы жили много лет,

Чтобы с улыбкой каждый день встречали,

А жизнь дарила радость вам и свет.

Таня   Летят года, весь мир вокруг меняя,

Но неизменно только лишь одно-

Родительская ,чистая, святая,

Любовь ,с которой нам всегда тепло.

Песня:  " Благодарю" ( автор: Ярослав Климанов)

 ( в финале может быть любая песня про родителей, тепло домашнего очага)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "С Днем учителя!"

Праздник ко Дню учителя...

Сценарий праздника "С днем рождения, наша школа"

Сценарий праздника "С днем рождения, наша школа"...

Сценарий праздника "С Днем матери"

Сценарий праздника "С Днем матери"...

Сценарий праздника "С Днем учителя"

Сценарий общешкольного праздничного мероприятия - концерта ко Дню учителя " С днем учителя!". участники с 1 по 11 класс, индивидуальные и классные номера....

Сценарий праздника «С днем рождения, Москва»

Сценарий праздника, посвящённого юбилею города Москвы. Для детей старшей и подготовительной групп. С целью воспитывать любовь к родному городу и чувство патриотизма....

Сценарий праздника "С Днем 8 Марта!"

Сценарий, посвященный празднику 8 Марта....

Сценарий праздника" С Днем учителя"

Сценарий праздника "С Днем учителя"...