Меня никто не понимает(семинар – практикум)
презентация к уроку по теме
Родители и дети часто не понимают друг друга, между ними возникают конфликты. Задача учителя оказать помощь в решении разногласий, найти общий язык, помочь в решении конфликтный ситуаций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rodit.sobranie_1.pptx | 649.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Особенности переходного возраста Кто я? Чем отличаюсь от остальных? Каким видят меня другие? Что думают обо мне? ?
Подросток стремится найти свое место среди сверстников.
В подростковом возрасте человеческой психике присущ синдром одиночества.
Чувствительность и неудовлетворенность – главные особенности этого возраста
Родительская любовь и ее значение для развития личности ребенка Материнская, родительская любовь – первый вид любви, который познает человек. Чтобы любить и быть любимым в зрелости, человек должен быть любим с самого детства.
Человек, выросший в атмосфере любви, несет любовь и другим людям.
Ребенок – это «сосуд», который нужно наполнить любовью. Ребенок жаждет любви. И когда он ее чувствует, он развивается нормально. Чаще всего дети совершают проступки, когда «сосуд любви» пуст.
Счастливый и удовлетворенный своей семейной жизнью человек оказывается более успешным в работе, способным к творческой деятельности, а самое главное – может дарить людям любовь и радость.
Существуют два полюса эмоциональной близости родителей и детей, оказывающие влияние на развитие личности ребенка - сверхзаботливость -дистантность
Трудности родителей родители психологически не готовы к тому, что ребенок стал взрослым; страх разрыва контакта с ребенком (ребенок отдаляется).
Обозначенные проблемы определяют следующие воспитательные установки родителей: желание знать о ребенке все и контролировать каждый шаг; непризнание прав и обязанностей за взрослеющим человеком.
Права детей Права родителей Право на личное пространство. Право на личную жизнь. Свои интересы, не связанные с ребенком . Право на самостоятельность и ответственность. Право на воспитание, заботу, проявление интереса к жизни детей. Право на уважение. Право на уважение. Право распоряжаться своим временем при согласовании с родителями . Право, в случае необходимости, проявить свою власть и авторитет.
Я понял(а), что … Я был(а) убежден (убеждена), что …, теперь я понял(а) … Убедился (убедилась), что был(а) …. Считаю, что занятие помогло мне ….
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Письменный практикум по рассказу В.П.Астафьева "Фотография, на которой меня нет". 6 класс
Вопросы практикума позволяют выявить степень усвоения учащимися содержания текста, особенностей композиции, авторского замысла, понимания художественного своеобразия рассказа....
Классный час "Меняй себя - меняй мир" .
Помочь школьнику выпускного класса в формировании собственного мировоззрения....
Родительское собрание по профилактике суицидального поведения на тему: «Обратите на меня внимание! Поймите меня!»
Сценарий родительского собрания в рамках профилактики суицидального поведения учащихся....
Родительское собрание. Тема: «Пойми меня правильно!» ( собрание-практикум)
Родительское собрание.Тема: «Пойми меня правильно!»( собрание-практикум)Данная методическая разработка предназначена для организации и проведения родительского собрания в нетрадиционной форме, а...
Урок литературы "Меня никто не зовет" по сказке-были А.П.Платонова "Неизвестный цветок
Урок литературы по сказке-были А.П.Платонова построен с использованием материалов УМК "Вокруг тебя - МИР..." (для 5 класса)...
Беседа – практикум «Меню витаминного стола»
Практикум о еде и здоровье, о том, как нужно правильно питаться и что есть на завтрак, обед, ужин и многие другие вопросы, которые касаются нашего с вами здоровья и непосредственно еды, которую ...
Практикум "Просто пойми меня"
О взаимоотношениях детей и родителей...