Классная команда!
методическая разработка по психологии (5 класс)
Цель тренинга: повысить сплоченность и самооценку у детей в классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnaya_komanda.docx | 14.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель тренинга: повысить сплоченность и самооценку у детей в классе.
План тренинга
Приветствие
— Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодняшнее занятие буду вести я. Оно будет немного необычным, но обещаю, что вам очень понравится. И прежде, чем начать, давайте все вместе поприветствуем друг друга.
- Игра приветствие «Снежный ком».
Для этого нужно по очереди назвать свое имя и цветок, который как вам кажется, подходит вам. Следующий за вами называет имя первого, цветок и свое, третий имя первого, цветок, имя второго, цветок и свое и т.д. »
Отлично!
А сейчас давайте все дружно встанем и отодвинем свои стулья, чтобы нам ничего не мешало.
2. Игра «Гусеница»
Соберитесь в команду из 5-6 человек. Вы одна большая гусеница. Теперь вы можете двигаться только вместе, держась друг за друга - рассоединяться нельзя. Ваша задача, не помогая руками, обуть свою гусеницу.
Молодцы, вы хорошо справились с этим заданием.
3. Игра «Клубок»
Ваш класс, как корабль посреди большого океана.
Как вы думаете, какими качествами должны обладать члены команды и их капитан, чтобы корабль не потонул и смог справиться со всеми препятствиями?
У меня есть вот такой клубочек, каждый из вас будет называть какое-то необходимое качество и наматывать ниточку к себе на пальчик, вот так. Клубочек передаем друг другу в любой последовательности.
После того, как клубок побывал у каждого участника, ведущий просит детей, не снимая нить, выполнить следующие действия:
Поднимите руки вверх, вниз, встаньте, сядьте, попробуйте не договариваясь, каждый отвести руку куда ему хочется…
Что получилось, что нет, почему?
А сейчас послушайте одну историю:
В некотором селе жила-была семья, глава этой семьи был уже стар. И перед смертью он дал своим сыновьям веник и попросил их его сломать. Как ни пытались его сыновья сломать его, ни один с этим не справился. Потом старец разрезал бечевку, которая связывала прутья воедино, и предложил сломать их по отдельности. С этим сыновья справились без особых усилий. И тогда глава семьи дал своим детям такой наказ: когда его не станет, они должны всегда держаться друг за друга и всегда быть вместе, тогда им будут не страшны никакие беды.
Выводы детей: помогать друг другу, не тянуть одеяло на себя, думать о благополучии каждого, уважать и уметь слышать друг друга….
Давайте закончим наше занятие.
На этом занятии мы постарались понять, каким дружным является ваш класс, и что необходимо, чтобы быть таковым.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Команда, без которой мне не жить"
Презентация к классному часу...
«Команда самоуправления как один из способов воспитания самостоятельности классного коллектива»
Команда классного самоуправления - эффективный метод для классного руководителя!...
Команда самоуправления как один из способов воспитания самостоятельности классного коллектива
доклад...
презентация "Классная команда"
Разработанная система самоуправления класса с учётом методов личностно - ориентированной технологии.1. Дифференцированное воспитание: а) комплектование МИГов однородного состав...
"Классная команда"
Сплочение коллектива....
Занятие 3. Лидер и его команда. Команда. Уровни развития команды.
Цель: Познакомить ребят с понятиями «Команда».Задачи:Познакомить ребят с понятиями «Команда», изучить уровни становления коллектива (команды).Научиться основам командообра...
Занятие 4. Лидер и его команда. Команда. Уровни развития команды.
Цель: Познакомить ребят с понятиями «Команда».Задачи:Познакомить ребят с понятиями «Команда», изучить уровни становления коллектива (команды).Научиться основам командообра...