Взаимодействие ПМПК с образовательными организациями. Работа школьного консилиума
методическая разработка по психологии
Взаимодействие ПМПК с образовательными организациями. Работа школьного консилиума
Скачать:
Предварительный просмотр:
Перечень шаблонов/образцов документов психолого-педагогического консилиума образовательной организации.
- Приказ о создании ППк
- Протокол проведения заседания ППк
- Характеристика учителя на обучающегося с ОВЗ
- Характеристика учителя на обучающегося, испытывающего трудности в обучении
- Характеристики педагога-психолога на обучающегося с ОВЗ
- Характеристики педагога-психолога на обучающегося, испытывающего трудности в обучении
- Характеристика учителя-логопеда на обучающегося с ОВЗ
- Характеристика учителя-логопеда на обучающегося, испытывающего трудности в обучении
- Характеристика учителя-дефектолога на обучающегося с ОВЗ
- Характеристика учителя-дефектолога на обучающегося, испытывающего трудности в обучении
- Заявление о создании специальных условий обучения и воспитания (обучающийся с ОВЗ)
- Заявление о создании специальных условий обучения и воспитания (обучающийся с ОВЗ + ребенок-инвалид)
- Заявление о создании специальных условий обучения и воспитания (обучающийся с ОВЗ + индивидуальное обучение)
- Согласие на обследование специалистами (малое)
- Журнал обращения к специалистам
- Письменное информирование о наличии трудностей в обучении + согласие на обследование
- Письменное информирование о наличии трудностей в поведении + согласие на обследование
- График обследования обучающегося специалистами ППк
- Письменное информирование о результатах обследования специалистами
- Заключение и рекомендации ППк
- Коллегиальное заключение ППк
- Направление на обследование в ПМПК
- Журнал регистрации направлений в ПМПК
- Письменный запрос на составление характеристики для предоставления в медицинскую организацию
- Протокол встречи и беседы с родителями.
Шапка/официальный бланк ОО
ПРИКАЗ
от «__» ___________ 20__ г. № ___
О создании и организации работы
психолого-педагогического консилиума
наименование ОО
на 20__ - 20__ учебный год[1]
В целях создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения, на основании распоряжения Министерства просвещения Российский федерации от 9 сентября 2019 года № Р-93 «Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации».
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Создать психолого-педагогический консилиум (далее ППк) наименование ОО
в составе:
- ФИО - должность;
- ФИО - должность;
- ФИО - должность;
- Назначить:
- председателем ППк - ФИО.
- заместителем председателя ППк- ФИО.
- секретарем ППк - ФИО.
- Должность, ФИО вменить в обязанность организацию работы ППк
в соответствии с Положением о психолого-педагогическом консилиуме наименование ОО. - Утвердить график заседаний ППк на 20__-20__ учебный год.
- Специалистам ППк вести учетную документацию ППк в соответствии
с Положением о психолого-педагогическом консилиуме наименование ОО. - Контроль и общее руководство ППк оставляю за собой.
Директор наименование ОО И.О. Фамилия
С приказом ознакомлены:
Шапка/официальный бланк ОО
Протокол заседания психолого-педагогического консилиума
наименование ОО
№___ от «___» _____________ 20___ г.
Присутствовали: И.О.Фамилия (должность в ОО, роль в ППк),
Повестка дня:
- …
- …
- …
Ход заседания ППк:
- …
- …
- …
Решение ППк:
- …
- …
- …
Приложения (характеристики, представления на обучающегося, результаты продуктивной деятельности обучающегося, копии рабочих тетрадей, контрольных и проверочных работ и другие необходимые материалы):
- …
- …
Председатель ППк_______________________________И.О.Фамилия
Члены ППк:
И.О.Фамилия
И.О.Фамилия
Другие присутствующие на заседании:
И.О.Фамилия
И.О.Фамилия
Шапка/официальный бланк ОО
Характеристика учителя на обучающегося
с ограниченными возможностями здоровья и/или ребенка-инвалида.
ФИО: __
Дата рождения: __
Класс: __
Программа: АООП НОО для обучающихся ______, вариант ___
Заключение ПМПК: №_______от «__»________20__года
Психолого-педагогическая помощь: указать рекомендованных специалистов
И.О.Фамилия обучается в __«__» классе наименование ОО в подразделении ___________.
Сведения о состоянии здоровья: ___________________________
Успеваемость по программе: указать общи ход освоения образовательной программы.
Математика: указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.
Русский язык: указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.
Литературное чтение: указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.
Окружающий мир: указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.
Технология: указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.
Наблюдение на уроках и переменах, во внеурочной деятельности: ______________ __________________________________________________________________________
Проявление личностных качеств в поведении ребенка: ________________________ __________________________________________________________________________
Положение ребенка в детском коллективе: ___________________________________ __________________________________________________________________________
Участие семьи в обучении и воспитании ребенка: _____________________________
__________________________________________________________________________
«__»____________ 201__ года
Учитель
наименование ОО _________________________________/И.О.Фамилия/
Шапка/официальный бланк ОО
Характеристика учителя на обучающегося,
испытывающего трудности в обучении.
ФИО: __
Дата рождения: __
Класс: __
Программа: ООП НОО
Психолого-педагогическая помощь: не получает
И.О.Фамилия обучается в __«__» классе наименование ОО в подразделении ___________.
Сведения о состоянии здоровья: ___________________________
Успеваемость по программе: указать общи ход освоения образовательной программы.
Математика: указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.
Русский язык: указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.
Литературное чтение: указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.
Окружающий мир: указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.
Технология: указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.
Наблюдение на уроках и переменах, во внеурочной деятельности: ______________ __________________________________________________________________________
Проявление личностных качеств в поведении ребенка: ________________________ __________________________________________________________________________
Положение ребенка в коллективе класса: ____________________________________ __________________________________________________________________________
Участие семьи в обучении и воспитании ребенка: _____________________________ __________________________________________________________________________
«__»____________ 201__ года
Учитель
наименование ОО _________________________________/И.О.Фамилия/
Шапка/официальный бланк ОО
Заключение педагога-психолога на обучающегося с ограниченными возможностями здоровья и/или ребенка-инвалида.
ФИО: __
Дата рождения: __
Класс: __
Программа: АООП НОО для обучающихся _________, вариант_____
Заключение ПМПК: №_______от «__»________20__года
Психолого-педагогическая помощь: указать рекомендованных специалистов
И.О.Фамилия обучается в __«__» классе наименование ОО в подразделении ______.
По результатам обследования получены следующие данные.
Заключение: кратко сформулировать заключение.
Рекомендации: сформулировать ряд рекомендаций, адресованных учителю или семье.
«__»____________ 201__ года
Педагог-психолог
наименование ОО ____________________________/И.О.Фамилия/
Шапка/официальный бланк ОО
Заключение педагога-психолога на обучающегося,
испытывающего трудности в обучении.
ФИО: __
Дата рождения: __
Класс: __
Программа: ООП НОО
Психолого-педагогическая помощь: не получает
И.О.Фамилия обучается в __«__» классе наименование ОО в подразделении ___________. По результатам обследования получены следующие данные.
Заключение: кратко сформулировать заключение.
Рекомендации: сформулировать ряд рекомендаций, адресованных учителю или семье.
«__» ____________ 20__ года
Педагог-психолог
наименование ОО ____________________________/И.О.Фамилия/
Шапка/официальный бланк ОО
Логопедическая характеристика
обучающегося с ограниченными возможностями здоровья
и/или ребенка-инвалида.
ФИО: __
Дата рождения: __
Класс: __
Программа: АООП НОО для обучающихся _________, вариант_____
Заключение ПМПК: №_______от «__» ________20__года
Психолого-педагогическая помощь: указать рекомендованных специалистов
И.О. Фамилия обучается в __ «__» классе наименование ОО в подразделении ___________. По результатам логопедического обследования получены следующие данные.
Состояние моторики:
Моторика кистей рук. _________
Артикуляционная моторика. ________
Понимание обращенной речи: _________
Характеристика устной речи:
Связная речь. ________
Лексический строй. ________
Грамматический строй речи. ________
Слоговая структура. ________
Звуковое оформление речи. ________
Фонематический слух. ________
Звуко-буквенный, слоговой анализ и синтез. ________
Интонационно мелодическая сторона речи. ________
Характеристика письменной речи:
Чтение: ________
Письмо: ________
Заключение: кратко сформулировать заключение.
Рекомендации: сформулировать ряд рекомендаций, адресованных учителю или семье.
«__» ____________ 201__ года
Учитель-логопед
наименование ОО ______________________________/И.О.Фамилия/
Шапка/официальный бланк ОО
Логопедическая характеристика
обучающегося, испытывающего трудности в обучении.
ФИО: __
Дата рождения: __
Класс: __
Программа: ООП НОО
Психолого-педагогическая помощь: не получает
И.О. Фамилия обучается в __ «__» классе наименование ОО в подразделении ___________. По результатам логопедического обследования получены следующие данные.
Состояние моторики:
Моторика кистей рук. _________
Артикуляционная моторика. ________
Понимание обращенной речи: _________
Характеристика устной речи:
Связная речь. ________
Лексический строй. ________
Грамматический строй речи. ________
Слоговая структура. ________
Звуковое оформление речи. ________
Фонематический слух. ________
Звуко-буквенный, слоговой анализ и синтез. ________
Интонационно мелодическая сторона речи. ________
Характеристика письменной речи:
Чтение: ________
Письмо: ________
Заключение: кратко сформулировать заключение.
Рекомендации: сформулировать ряд рекомендаций, адресованных учителю или семье.
«__» ____________ 201__ года
Учитель-логопед
наименование ОО ______________________________/И.О.Фамилия/
Шапка/официальный бланк ОО
Заключение учителя-дефектолога на обучающегося с ограниченными возможностями здоровья и/или ребенка-инвалида.
ФИО: __
Дата рождения: __
Класс: __
Программа: АООП НОО для обучающихся с ________, вариант ______
Заключение ПМПК: №_______от «__» ________20__года
Психолого-педагогическая помощь: указать рекомендованных специалистов
И.О. Фамилия обучается в __ «__» классе наименование ОО в подразделении ___________. По результатам обследования получены следующие данные.
Уровень общей осведомленности: __
Уровень усвоения программного материала: __
Уровень развития мыслительных операций: __
Способность к обучаемости: __
Заключение об уровне познавательного развития: кратко сформулировать заключение.
Рекомендации: сформулировать ряд рекомендаций, адресованных учителю или семье.
«__» ____________ 201__ года
Учитель-дефектолог
наименование ОО ______________________________/И.О.Фамилия/
Шапка/официальный бланк ОО
Заключение учителя-дефектолога на обучающегося,
испытывающего трудности в обучении.
ФИО: __
Дата рождения: __
Класс: __
Программа: ООП НОО
Психолого-педагогическая помощь: не получает
И.О. Фамилия обучается в __ «__» классе наименование ОО в подразделении ___________. По результатам обследования получены следующие данные.
Уровень общей осведомленности: __
Уровень усвоения программного материала: __
Уровень развития мыслительных операций: __
Способность к обучаемости: __
Заключение об уровне познавательного развития: кратко сформулировать заключение.
Рекомендации: сформулировать ряд рекомендаций, адресованных учителю или семье.
«__» ____________ 201__ года
Учитель-дефектолог
наименование ОО ______________________________/И.О.Фамилия/
Заявление на создание специальных условий обучения и воспитания
(ребенок с ОВЗ)
Директору наименование ОО
И.О.Фамилия директора
от _________________________
___________________________
___________________________
Конт.телефон: _______________
email: ______________________
заявление.
Прошу создать моему ребёнку _____________________________________ ________________________________________________________, обучающемуся/йся с ограниченными возможностями здоровья, специальные условия обучения и воспитания в наименование ОО в 20__-20__ учебном году согласно АООП (указать уровень получения образования) для обучающихся с ______, вариант _____ (при наличии) на основании заключения ПМПК №______________ от «__» ____________20__ г. (копию прилагаю).
Дата_______________
Подпись ____________/___________________/
Заявление на создание специальных условий обучения и воспитания
(ребенок с ОВЗ + ребенок-инвалид)
Директору наименование ОО
И.О.Фамилия директора
от _________________________
___________________________
___________________________
Конт.телефон:_______________
email:______________________
заявление.
Прошу создать моему ребёнку _____________________________________ ________________________________________________________, обучающемуся/йся с ограниченными возможностями здоровья и ребенку-инвалиду специальные условия обучения и воспитания в наименование ОО в 20___-20___ учебном году на основании заключения ПМПК №______________ от «___»___________ 20__ г. (копию прилагаю) и индивидуальной программы реабилитации и абилитации инвалида (копию прилагаю).
Дата_______________
Подпись ____________/___________________/
Заявление на создание специальных условий обучения и воспитания
(ребенок с ОВЗ + индивидуальное обучение)
Директору наименование ОО
И.О.Фамилия директора
от _________________________
___________________________
___________________________
Конт.телефон:_______________
email:______________________
заявление.
Прошу создать моему ребёнку _____________________________________ ________________________________________________________, обучающемуся/йся с ограниченными возможностями здоровья специальные условия обучения и воспитания в наименование ОО в 20__-20__ учебном году на основании заключения ПМПК №______________ от «___»___________ 20__ г. (копию прилагаю) и перевести на индивидуальное обучение в 20__-20__ учебном году на основании Медицинского заключения №_____ от «__»__________ 20__ г. (оригинал прилагаю).
Дата_______________
Подпись ____________/___________________/
Согласие на обследование специалистами.
Оформляется в случае запроса родителей на обследование в ППк.
Председателю психолого-
педагогического консилиума
наименование ОО
ФИО председателя
Согласие.
Я, ФИО родителя/законного представителя, даю согласие на проведение обследования моего ребенка обучающегося/йся ___«__» класса ФИО ребенка специалистами ППк наименование ОО (перечислить специалистов).
Дата ____________________________________
__________________ / _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Шапка/официальный бланк ОО
Журнал обращения к специалистам психолого-педагогического консилиума
наименование ОО
в 20__ - 20__ учебном году
Отделение/структурное подразделение: название и адрес
Руководитель/администратор отделения: Фамилия Имя Отчество
Контактная информация ППк:
Председатель ППк – должность, ФИО, email, контактный телефон
Заместитель председателя ППк – должность, ФИО, email, контактный телефон
Секретарь ППк – должность, ФИО, email, контактный телефон
Педагог-психолог – должность, ФИО, email, контактный телефон
Учитель-логопед – должность, ФИО, email, контактный телефон
Учитель-дефектолог – должность, ФИО, email, контактный телефон
Социальный педагог – должность, ФИО, email, контактный телефон
Начат: _________
Окончен: _______
Дата обращения: | ||||||
Инициатор обращения: | Должность: | Подпись: | ||||
ФИО обучающегося/йся: | Класс: | |||||
Причина обращения: | ||||||
Специалист, принявший обращение: | Дата: | Подпись: | ||||
Проведенные мероприятия: | ||||||
Результат обращения: | ||||||
ФИО специалиста: | Дата: | Подпись: |
Письменное информирование о наличии трудностей в обучении + согласие на обследование
Шапка/официальный бланк ОО
ФИО родителя
матери/отцу обучающегося/йся __ «__» класса
ФИО обучающегося
Уважаемый (ая)______________________!
Основная задача наименование ОО заключается в обеспечении качества образования обучающихся при создании благоприятных условий для всестороннего личностного развития каждого ребенка, его безопасности и психологического комфорта.
Реализация поставленной задачи предусматривает мониторинг достижений обучающихся в овладении образовательной программой.
Результаты мониторинга текущей и/или промежуточной успеваемости Вашего сына(дочери)______________________ (ФИО ребенка), обучающегося/йся __«__»класса, показали наличие/сохранение стойких трудностей в овладении содержанием большинства/следующих основных учебных дисциплин ___________________________ (наименование) в овладении основной образовательной программой начального общего образования.
Просим Вас согласовать обследование Вашего сына (дочери) ______________________ (ФИО ребенка), обучающегося/йся __«__» класса специалистами психолого-педагогического сопровождения наименование ОО (педагогом-психологом, учителем-логопедом, учителем-дефектологом) с целью выявления причин возникшей/сохраняющейся неуспеваемости ребенка и определения путей помощи.
Приложение к письму:
1. Выписка из журнала успеваемости, результаты мониторинга, текущей аттестации и т.д.
«__» ___________ 201__г.
Директор наименование ОО________________________/И.О.Фамилия/
Классный руководитель ___________________________/И.О.Фамилия/
«Даю согласие на проведение обследования моего сына(дочери)___________________ ________________________________________________, обучающегося/йся __ «__» класса, специалистами психолого-педагогического консилиума наименование ОО.
«___»_________________ 20__г.
_________________/___________________________________________/
подпись фамилия имя отчество
Письменное информирование о наличии трудностей в поведении + согласие на обследование
Шапка/официальный бланк ОО
ФИО родителя
матери/отцу обучающегося __ «__» класса
ФИО обучающегося
Уважаемый (ая)______________________!
Основная задача наименование ОО заключается в обеспечении качества образования обучающихся при создании благоприятных условий для всестороннего личностного развития каждого ребенка, его безопасности и психологического комфорта.
Решение поставленной задачи включает оценку и контроль за состоянием психологического здоровья детей, реализацией их потребности в физической и психологической безопасности, обеспечением требуемого объема психолого-педагогической помощи в организации общения и взаимодействии друг с другом.
Результаты проведенного внутришкольного мониторинга по указанным параметрам показали наличие/сохранение у Вашего сына (дочери) ______________________ (ФИО ребенка), обучающегося/йся __«__»класса, наличие трудностей в принятии и соблюдении установленной в школе системы правил, обеспечивающих психологическую и физическую безопасность педагогов и обучающихся.
Просим Вас согласовать обследование Вашего сына (дочери) ______________________ (ФИО ребенка), обучающегося/йся __«__» класса, специалистами психолого-педагогического сопровождения наименование ОО (педагогом-психологом, учителем-логопедом, учителем-дефектологом) с целью выявления причин возникших/сохраняющихся трудностей.
Приложение к письму:
1. Характеристика учителя с описанием возникающих трудностей.
«__» ___________ 201__г.
Директор наименование ОО________________________/И.О.Фамилия/
Классный руководитель ___________________________/И.О.Фамилия/
«Даю согласие на проведение обследования моего сына(дочери)___________________ ________________________________________________, обучающегося/йся __ «__» класса, специалистами психолого-педагогического консилиума наименование ОО.
«___»_________________ 20__г.
_________________/___________________________________________/
подпись фамилия имя отчество
Шапка/официальный бланк ОО
График обследования обучающегося/йся __ «__» класса
Фамилия Имя Отчество
специалистами психолого-педагогического консилиума
Специалист/ФИО/телефон | Дата и время обследования |
Педагог-психолог Фамилия Имя Отчество телефон | |
Учитель-логопед Фамилия Имя Отчество телефон | |
Учитель-дефектолог Фамилия Имя Отчество телефон |
Информируем вас, что при отсутствии родителей (законных представителей) на обследовании в указанное время, обучающийся будет обследован согласно графику.
Председатель ППк
наименование ОО___________________________________/И.О.Фамилия/
«Даю согласие на проведение обследования моего сына(дочери)___________________ ________________________________________________, обучающегося/йся __ «__» класса, специалистами психолого-педагогического консилиума наименование ОО по данному графику».
«___»_________________ 20__г.
_________________/___________________________________________/
подпись фамилия имя отчество
Письменное информирование о результатах обследования
Шапка/официальный бланк ОО
ФИО родителя
матери/отцу обучающегося/йся __ «__» класса
ФИО обучающегося
Уважаемый (ая)______________________!
По согласованию с Вами специалистами службы психолого-педагогического сопровождения наименование ОО было проведено обследование Вашего сына(дочери)______________________ (ФИО ребенка), обучающегося/йся __ «__» класса направленное на ___________________ (указать на предмет чего).
Просим Вас ознакомиться с результатами проведенного обследованиями и предложенными рекомендациями специалистов (Приложение к письму).
Приложение:
1. Указать все прилагаемые характеристики и заключения.
«__» ___________ 201__г.
Директор наименование ОО________________________/И.О.Фамилия/
Классный руководитель ___________________________/И.О.Фамилия/
«С результатами обследования моего сына(дочери)___________________ ________________________________________________, обучающегося/йся __«__» класса, специалистами психолого-педагогического консилиума наименование ОО и рекомендациями специалистов ознакомлен».
«___»_________________ 20__г.
_________________/___________________________________________/
подпись фамилия имя отчество
Шапка/официальный бланк ОО
Заключение и рекомендации психолого-педагогического консилиума
Дата «__» _____________ 20__ года
ФИО ребёнка, дата рождения, класс, с/п: указать все сведения
Причины направления на ППк: указать причину направления
Заключение специалистов ППк:
Педагог-психолог: указать заключение из характеристики специалиста
Учитель-логопед: указать заключение из характеристики специалиста
Учитель-дефектолог: указать заключение из характеристики специалиста
Рекомендации ППк: указать общие рекомендации ППк (например, направление на обследование в ПМПК), проведение медицинского обследования, решение вопроса об индивидуальном обучении).
Педагог-психолог: указать рекомендации из характеристики специалиста
Учитель-логопед: указать рекомендации из характеристики специалиста
Учитель-дефектолог: указать рекомендации из характеристики специалиста
Приложение:
- Перечислить все прилагаемые характеристики.
Председатель ППк_______________________________И.О.Фамилия
Члены ППк:
И.О.Фамилия
И.О.Фамилия
Родители (законные представители) ребенка:
«С заключением и рекомендациями психолого-педагогического консилиума наименование ОО ознакомлен».
«___»_________________ 20__г.
_________________/___________________________________________/
подпись фамилия имя отчество
Шапка/официальный бланк ОО
Коллегиальное заключение психолого-педагогического консилиума
(наименование образовательной организации)
Дата «__» _____________ 20__ года
Общие сведения
ФИО обучающегося:
Дата рождения обучающегося: Класс/группа:
Образовательная программа:
Причина направления на ППк:
Коллегиальное заключение ППк
(выводы об имеющихся у ребенка трудностях (без указания диагноза) в развитии, обучении, адаптации (исходя из актуального запроса) и о мерах, необходимых для разрешения этих трудностей, включая определение видов, сроков оказания психолого-медико-педагогической помощи. |
Рекомендации педагогам
Рекомендации родителям
Приложение: (планы коррекционно-развивающей работы, индивидуальный образовательный маршрут и другие необходимые материалы):
Председатель ППк_______________________________И.О. Фамилия
Члены ППк:
И.О. Фамилия
И.О. Фамилия
С решением ознакомлен (а) _____________/___________________________________
(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)
С решением согласен (на) _____________/____________________________________
(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)
С решением согласен (на) частично, не согласен (на) с пунктами: ________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________/__________________________________________________________
(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)
Шапка/официальный бланк ОО
Направление в ПМПК
№ __ от «__» __________20__ г.
Наименование ОО направляет обучающегося/уюся __ «__» класса наименование подразделения ОО Фамилия Имя Отчество ребенка, ________ года рождения
на прохождение обследования в психолого-медико-педагогическую комиссию города ____________ с целью определения образовательного маршрута начального общего образования.
Причины направления: перечислить все возникающие трудности и причины.
Приложение:
- Заключение психолого-педагогического консилиума наименование ОО.
- Перечислить все прилагаемые характеристики.
- Копии контрольных и проверочных работ, рабочих тетрадей.
Председатель ППк
наименование ОО______________________________________/И.О.Фамилия/
М.П.
Шапка/официальный бланк ОО
Журнал регистрации направлений обучающихся в
психолого-медико-педагогическую комиссию города _____________
Начат_________________
Окончен_______________
Журнал регистрации направлений обучающихся в
психолого-медико-педагогическую комиссию города _________________.
№ | Ф.И.О. ученика, класс | Дата рождения | Цель направления | Причина направления | Отметка о получении направления родителями |
1 | из Направления на ПМПК | из Направления на ПМПК | Получено: перечислить все передаваемые документы Родитель пишет своей рукой: «Я, ФИО, пакет документов получил» ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ Дата: ____________ Подпись: ___________ |
Письменный запрос на составление характеристики для предоставления в медицинскую организацию
Председателю ППк
наименование ОО
И.О.Фамилия председателя
_____________________________________
(ФИО родителя)
Запрос.
Дата: «__» _____________2018 года
Я, Имя Отчество Фамилия, мать/отец Имя Отчество Фамилия, обучающегося/йся __ «__» класса наименование структурного подразделения прошу выдать на руки логопедическую характеристику моего сына/дочери для предоставления в медицинскую организацию.
__________________________/_____________/
ФИО родителя подпись
Шапка/официальный бланк ОО
Протокол встречи и беседы с родителями
(законными представителями) обучающегося
наименование ОО
_______________________________________________________класса - ____________
ФИО учащегося
Дата встречи: "__"____________ 20___ г.
Инициатор встречи: _________________________________________________________
На встрече присутствовали следующие лица:
1. Со стороны школы следующие представители:
__________________________________________________________________________,
__________________________________________________________________________,
__________________________________________________________________________.
2. Со стороны семьи следующие представители:
__________________________________________________________________________,
__________________________________________________________________________.
Содержание беседы:
Вопросы, рассматриваемые на встрече: ________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Выводы и предложения, сделанные сторонами после проведения беседы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Шаги, которые стороны намерены выполнить в скором времени:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Сроки ближайших консультаций сторон и дата последующей встречи между сторонами: _______________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Визы лиц, проводивших беседу:
Представитель наименование ОО: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Представитель семьи :_______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
[1] Учебный год можно не указывать, тогда Приказ будет актуален до внесения изменений в состав ППк.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМПк Организация работы школьного ПМПк
В этой презентации изложена организация работы школьного психолого-медико-педагогического консилиума, указана необходимая документация по сопровождению детей с ЗПР....
Особенности организации работы школьного консилиума
Каждый педагог стремится помочь детям хорошо учиться, сделать процесс обучения продуктивным и интересным, но в последнее время в школу приходит все больше детей, которые начинают испытывать трудности ...
Взаимодействие родителей и образовательной организации в процессе социализации обучающихся
Взаимодействие родителей и образовательной организации в процессе социализации обучающихся...
Организация работы ПМП консилиума
Организация работы консилиума образовательной организации...
Организация методического сопровождения введения ФГОС ООО через организацию работы школьных творческих групп педагогов
Прежде чем на практике реализовывать план введения ФГОС ООО, включиться в инновационный процесс, необходимо приобрести определённый багаж теоретических знаний.На современном этапе развития...
Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия ссоциальными партнёрами образовательной организации (пункт 2.5)
Работа с родителями...
Приказ «Об организации работы школьного психолого-педагогического консилиума»
Приказ " Об организации работы школьного психолого-педагогического консилиума"...