Техника музыкальной психотерапии "Кто я?"
методическая разработка по психологии (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
Упражнение с использованием музыкальной психотерапии для работы с подростками.
Помогает в диагностике актуального психологического состояния и дает возможность коррекции его в сторону желаемого результата.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Техника музыкальной психотерапии
"Кто я?"
Инструменты: доступ в интернет с возможностью найти нужную мелодию, оборудование для воспроизведения музыки.
1. Клиенту предлагается вспомнить мелодию или песню, которая ассоциируется у него с собой в данный момент. Найти её в интернете и прослушать.
2. Обсуждение. Что в этой мелодии связано с Вами? Что именно сейчас для Вас актуально в этой мелодии? Что Вам нравится в этой мелодии? Что Вам близко? Что Вам не нравится в этой мелодии? Что хотелось бы изменить? Как Вы будете себя чувствовать, когда это изменится?
3. Какая мелодия или песня у Вас ассоциируется с Вами после изменений? Найдите её в интернете и послушайте. Какие чувства она у Вас вызывает?
4. Прослушивайте вторую мелодию ежедневно, пока не почувствуете, что изменения произошли.
Возможно в этой технике выбирать мелодию "вслепую". У терапевта может быть набор мелодий под номерами, а клиент выберет мелодию, назвав число.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Советы родителям «психотерапия неуспеваемости»
Советы родителям «психотерапия неуспеваемости» (по материалам О.В. Полянской, Т.Н. Белягикиной)...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/14/picture-73564-1363253886.jpg)
Опыт работы по теме "Применение музыкальной психотерапии на уроках музыки""
Применение музыкальной психотерапии на уроке музыки в 5-м классе по теме "Музыкальные краски композиторов-импрессионистов"Данный урок разработан на основе программы В.В. Алеева, Т.И.Науменко, Т.Н Кича...
Музыкальная психотерапия как как средство укрепления здоровья детей на уроке музыки и во внеурочной деятельности.
О благотворном влиянии музыки знали давно, еще в глубокой древности. Первым оценил лечебное действие звуков Пифагор. Он же, кстати, и предложил понятие «музыкальной медицины». Одни мелодии великий уче...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/18/picture-552879-1418893789.jpg)
Научно-методическая статья "Музыкальная психотерапия как как средство укрепления здоровья детей на уроке музыки и во внеурочной деятельности"
Научно-методическая статья "Музыкальная психотерапия как как средство укрепления здоровья детей на уроке музыки и во внеурочной деятельности"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/24/picture-75574-1508857708.jpg)
Методические материалы по МДК 03.04 «Основы дирижерской техники» ПМ.03 «Педагогическая музыкально-исполнительская деятельность» для специальности 53.02.01 Музыкальное образование
Методические материалы являются составной частью основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования. Разработаны в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/21/picture-1056090-1537547604.jpg)
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ для организации обучающихся на практических занятиях ПМ.03 «Педагогическая музыкально-исполнительская деятельность» по МДК. 03.04 «Основы дирижерской техники» для специальности 53.02.01 Музыкальное образование (I курс)
Методический материал разработан для организации обучающихся на практических занятиях по разделу 1.1. Дирижерский аппарат и принципы мануальной техники...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/16/picture-1306787-1618571343.jpg)
Техника «Незаконченные предложения» в системной семейной психотерапии
Цель: Развитие навыков организации переговоров. Прояснение взаимных претензий.Техника помогает видоизменить характер коммуникаций членов семьи, а именно:стимулировать диалог дистанцированных членов се...