Психолого-педагогическая карта ученика
учебно-методический материал по психологии на тему
Предварительный просмотр:
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧАЩЕГОСЯ __ «__» класса
МБОУ «Лицей №1 п.Первомайский»
Фамилия, имя, отчество учащегося | ||||||||
Дата рождения | ||||||||
Адрес, телефон | ||||||||
Фамилия, имя, отчество родителей, занятие, образование | Мать | Отец | ||||||
Состав семьи | ||||||||
Учебная деятельность | кл. | кл. | кл. | кл. | кл. | |||
Учится успешно с повышенным интересом. Организован, систематически готовится к урокам. Учится в полную силу. С интересом работает в предметных кружках, конкурсах | ||||||||
Успеваемость хорошая, но учебные интересы не всегда устойчивы, заинтересован в личных успехах | ||||||||
Успеваемость средняя, интерес слабый, не умеет организовывать свой учебный труд | ||||||||
Учится слабо, интереса нет, не умеет организовывать свой учебный труд, задания выполняет не добросовестно. По отдельным предметам не успевает | ||||||||
Развитие речи | ||||||||
Точная (да, нет) | ||||||||
Выразительная (да,нет) | ||||||||
Словарный запас (богатый, средний, бедный) | ||||||||
Отношение с учителем | ||||||||
Уважает, выполняет все распоряжения | ||||||||
Уважает, выполняет не все распоряжения | ||||||||
Не уважает отдельных учителей, не выполняет их распоряжения или не охотно | ||||||||
Отношение с одноклассниками | ||||||||
Активно участвует в жизни класса, считается с интересами товарищей | ||||||||
Считается с интересами не всех товарищей | ||||||||
Держится в классе особняком, но избегает конфликтов с товарищами | ||||||||
Конфликтует с одноклассниками | ||||||||
Отношения с родителями | ||||||||
Уважает, выполняет все распоряжения | ||||||||
Уважает, выполняет не все распоряжения | ||||||||
Выполняет их распоряжения под давлением | ||||||||
Игнорирует распоряжения | ||||||||
Уровень развития психических качеств | ||||||||
Внимание | ||||||||
Память | ||||||||
Мышление | ||||||||
Эмоциональная сфера | ||||||||
Устойчивость настроения, сдержанность | ||||||||
Средняя | ||||||||
Плохая | ||||||||
Отношение к труду | ||||||||
Любит трудится, к труду относится добросовестно | ||||||||
Выполняет все трудовые задания и поручения, но без особой охоты и желания | ||||||||
Трудиться не любит. Полученную работу выполняет не добросовестно | ||||||||
Кружки секции | ||||||||
класс | ||||||||
класс | ||||||||
класс | ||||||||
класс | ||||||||
класс | ||||||||
Примечания |
Классный руководитель ______________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогическая характеристика на ученика 9 класса
В помощь классному руководителю...
социальный паспорт учащегося, социальная характеристика класса,психолого- педагогическая характеристика на ученика
для работы классному руководителю...
социальный паспорт учащегося, социальная характеристика класса,психолого- педагогическая характеристика на ученика
для работы классному руководителю...
социальная характеристика класса,психолого- педагогическая характеристика на ученика
для работы классному руководителю...
«Формы участия родителей в психолого-педагогической помощи слабоуспевающим ученикам»
Выступление на родительском собрании...
Психолого-педагогическая характеристика на ученика в комиссию по делам несовершеннолетних
Характеристика на ученика для ходатайства в комиссию по делам несовершеннолетних...
Примерное содержание психолого-педагогической характеристики личности ученика
Примерное содержание психолого-педагогической характеристики личности ученика...