"Органы чувств" элементы проведения бинарного урока в 5 классе по окружающему миру в коррекционной школе.
презентация урока для интерактивной доски по психологии (5 класс) на тему
Элементы проведения бинарного урока педагога - психолога и учителя по окружающему миру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organy_chuvstv.pptx | 2.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема ???? Глаза Уши Нос Кожа Язык
« Ф илфорд » О Ф Ч У В С Ц Р Д Ъ Ц Т А И Г Э Ф В У В Ж А А Ю П Г Д Т Н Ь З О Щ Ы Я Ы
Тема: «Органы чувств» «Человек – часть природы»
Глаза – орган зрения Зрение - это способность воспринимать величину, форму, цвет предметов и их расположение.
«Спина к спине»
Берегите зрение! Читай и пиши только при хорошем освещении, но помни, что яркий свет не должен попадать в глаза. Следи за тем, чтобы книга или тетрадь были на расстоянии 30-35 см от глаз. Не читай лёжа. Не смотри подолгу телевизор Не три руками глаза- можно занести соринку или опасные бактерии. Не стесняйся носить очки, если у тебя плохое зрение. Делай гимнастику для глаз.
Выберете пословицу У страха глаза велики . Задирать нос. Медведь на ухо наступил. Одни кости и кожа. Жало остро, а язык острее.
Игра «Мешочек»
Кожа – орган осязания Осязание - это способность человека чувствовать прикосновения .
1 слой 2 слой 3 слой
«Рукопожатие»
Правила ухода за кожей Каждую неделю мыть тело горячей водой с мылом. Мыть руки после загрязнения. Носить свободную одежду и обувь. Закаляться. Стараться не ранить кожу, не допустить ожогов, обморожения. Чтобы кожа дышала, делай каждое утро зарядку.
Выберете пословицу Задирать нос. Медведь на ухо наступил. Одни кости и кожа. Жало остро, а язык острее.
«Не глаз видит, не ухо слышит, не нос ощущает запахи, а мозг!» ПРОВОДНИК
Заполни таблицу Слова для справок: 1.Красный 2. Д ушистый 3.Г ромкий 4.Х олодный 5.Г орький 6.А роматный 7.Светлый 8.Шершавый, 9.Звонкий 10.С ладкий. Глаза Уши Нос Язык Кожа
« Синквейн » Тема: Органы чувств О писание действия в рамках этой темы тремя словами Описание темы в двух словах, два прилагательных Фраза из четырёх слов, показывает отношение к теме (целое предложение ) Синоним , который повторяет суть темы
Домашние задание Прочитать, запомнить и применять на практике правила гигиена органов чувств.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал к уроку информатики в 5 классе "Моделирование окружающего мира"
Предлагаемый материал к уроку информатики в 5 классе представляет взаимосвязанные между собой электронную презентацию, составленную по учебнику «Информатика. 5-6 класс. Начальный уровень» профессора М...
" Дикие животные осенью" Презентация к уроку по ознакомлению с окружающим миром во 2 классе школы I вида
Презентация поможет учителю ввести учащихся в тему урока, объяснить материал, пользуясь готовыми речевыми образцами и провести физкультурную паузу в процессе работы....
Разработка учебно-дидактического материала для проведение интегрированного урока по Окружающему миру в начальной школе. Тема:"Изготовление инструкционных карт" направленна на реализацию проекта"100% детей ОВЗ,включенных в систему дистанционного обучения"
Разработка учебно-дидактического материала для проведение интегрированного урока по Окружающиму миру в начальной школе. Тема: "Изготовление инструкционных карт" направленна на реализ...
Методика проведения бинарных уроков.
На сегодняшний день в России идет обсуждение стандартов второго поколения и планируется отход от излишней теоретизации в изучении основ фундаментальных наук в ...
Бинарный урок по предмету "Литература народов мира"
Методическая разработка бинарного урока по теме "Э.Бёрджесс "Заводной апельсин". Личность.Общество.Государство" для студентов 4 курса. Дисциплины: "Литература народов мира", "Основы социологии и полит...
Урок обобщение знаний «Объекты окружающего мира», «Компьютерные объекты» 6 класс, учебник Босова Л.Л.
Цель:o развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся;o развитие у школьников умение излагать мысли;o повторение и закрепление основного программ...
Технологическая карта проведения бинарного урока «Русский язык». Модель «Учитель-Специалист». 2 класс
УМК «Школа России», учебник «Русский язык», В.П. Канакина, В.Г. Горелов (М.: «Просвещение», 2011). Номер урока: Урок № 91 Тип урока: закрепление полученных знаний, продолжительность – 45 минут. Фор...