Паспорт кабинета
рабочая программа по психологии на тему
Предварительный просмотр:
«Утверждаю»
Директор ГБПОУ ПУ №8____________
Ватаев Р.Х.
«____» __________ 2017г.
ПАСПОРТ КАБИНЕТА
ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
Заведующий кабинетом:
Гуцунаева Э.Р., педагог-психолог
Занятость кабинета педагога-психолога на 2017-2018 учебный год
Дни недели | ||||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
Индивидуальные занятия | 9.30-10.10 | 9.30-10.10 | 12.30-15.10 | МЕТОДИЧЕСКИЙ ДЕНЬ | 12.30-15.10 | |
Консультации | 14.00 - 16.00 | 14.00 - 16.00 | 8.30 - 10.00 | |||
Работа с детьми с ОВЗ | 10.00-12.00 | |||||
Групповые занятия | 11.00 - 12.30 | 11.00 - 12.30 | 11.00 - 12.30 | 11.00 - 12.30 |
Кабинет оборудован для индивидуальной работы с детьми, родителями (законными представителями), педагогами, а также для групповой работы с детьми.
Общая площадь: 18 кв. м.
Число посадочных мест: 7
Оценка состояния кабинета
Учебный год | Оценка состояния кабинета | ||
сентябрь | январь | май | |
2015 - 2016 | хорошее | хорошее | хорошее |
2016 - 2017 | хорошее | хорошее | хорошее |
2017 - 2018 |
Перспективный план развития кабинета на 2014- 2018гг.
№ п/п | Что планируется | Сроки | Ответственный | Результат |
1. | Ежегодно разрабатывать наглядно-дидактический материал. | 2014 - 18гг. | Гуцунаева Э.Р. | Пополняются папки наглядно-дидактическим материалом |
2. | Пополнять дидактический материал по образовательным программам. | 2014 - 2018гг. | Гуцунаева Э.Р. | Ежегодно пополняется |
3. | Систематизировать материал в электронном виде. | Гуцунаева Э.Р. | ||
4. | Ежегодно пополнять методическую библиотечку | 2014 - 2018гг. | Гуцунаева Э.Р. | Ежегодно пополняется |
5. | Приобрести развивающие игры для коррекционных занятий | 2014 - 2018гг. | Гуцунаева Э.Р. | Ежегодно пополняется за счет благотворительной помощи |
6. | Внести изменения в образовательные и развивающие программы | 2014 - 2018гг. | Гуцунаева Э.Р. |
План работы кабинета педагога-психолога
на 2017-2018 учебный год
Цель:
-создание рациональных условий для совершенствования качества психологического сопровождения образовательного процесса.
Задачи:
- способствовать реализации поставленных профессиональных целей и задач;
- создавать предпосылки для творческого применения наиболее эффективных методов и приёмов работы, внедрения информационно-коммуникативных технологий в работу педагога-психолога;
- обеспечивать позитивный настрой на взаимодействие с педагогом- психологом при консультировании;
- повышать эффективность просветительской, диагностической и коррекционно-развивающей работы;
- предоставлять возможность для организации профилактических мероприятий, направленных на снятие психоэмоционального напряжения у детей и взрослых.
№ | Мероприятие | Сроки | Ответственный |
Внешнее оформление кабинета | |||
1. | Приобретение папок, файлов для размещения методических, диагностических материалов | в течение года | педагог-психолог |
2. | Оформление рекомендаций педагога-психолога для зоны ожидания | сентябрь- октябрь | педагог-психолог |
3. | Текущий ремонт | май-июнь | педагог-психолог |
Укрепление материально-технической базы | |||
1. | Приобретение мягкого покрытия | декабрь | администрация |
2. | Приобретение развивающих игр, изоматериалов. | в течение года | педагог-психолог |
Психологическое и методическое обеспечение | |||
1. | Проведение индивидуальных и групповых консультаций для обучающихся, родителей, педагогов. | по графику | педагог-психолог |
2. | Проведение групповых занятий. | согласно плану работы и расписанию уроков | педагог-психолог |
3. | Проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий | по графику | педагог-психолог |
4. | Проведение индивидуальных обследований, обработка результатов диагностики, составление психологических заключений | в течение года | педагог-психолог |
5. | Обновление и пополнение нормативной правовой базы педагога-психолога | сентябрь | педагог-психолог |
6. | Обобщение опыта работы и выпуск брошюры «Повышение психолого-педагогической компетенции родителей» через внедрение современных технологий в работу педагога- психолога» | октябрь - апрель | педагог-психолог |
7. | Систематизация и пополнение методических материалов:
| декабрь февраль | педагог-психолог |
8. | Составление рекомендаций, памяток для педагогов, родителей. | в течение года | педагог-психолог |
9. | Работа с сайтом училища по пополнению материалов странички. | в течение года | педагог-психолог |
Опись имущества и документации кабинета
(наличие инвентаризационной ведомости на оборудование)
№ п/п | Наименование имущества | Количество |
Учительский стол | 1 | |
Стол компьютерный | 1 | |
Стулья | 2 | |
Карниз | 1 | |
Шторы | 2 | |
Часы | 1 | |
Книжные шкафы | 2 | |
Диван | 1 | |
Кресло | 4 | |
Тумбочка | 1 | |
Подставка под телевизор | 1 | |
Напольное покрытие | 2 | |
Наличие ТСО | ||
13. | Телевизор | 1 |
14. | Компьютер | 1 |
15. | Плеер | 1 |
Методическая и справочная литература
№ п/п | Название | Автор | Издательство | Год издания | Количество экземпляров |
1 | Психология трудных школьников | Степанов Г.В. | Москва, «Академия» | 2001 | 1 |
2 | Индивидуально-типологический детский опросник ИТДО, практическое руководство | Москва | 2001 | 1 | |
3 | Программа «Путешествие во времени» | Москва, научно-методический центр «Диагностика. Адаптация. Развитие» им. Л.С.Выготского | Выпуск №4, 2003 | 1 | |
4 | Навыки жизни, программа ранней профилактики химической зависимости для детей 9-12 лет | Москва, научно-методический центр «Диагностика. Адаптация. Развитие» им. Л.С.Выготского | Выпуск №2, 2003 | 1 | |
5 | Без секрета всему свету | Москва, научно-методический центр «Диагностика. Адаптация. Развитие» им. Л.С.Выготского | Выпуск №6, 2003 | 1 | |
6 | Реабилитационная программа «Перекрёсток» | Москва, научно-методический центр «Диагностика. Адаптация. Развитие» им. Л.С.Выготского | Выпуск №7, 2003 | 1 | |
7 | Подростковая наркомания и СПИД: концептуальный подход | Москва, научно-методический центр «Диагностика. Адаптация. Развитие» им. Л.С.Выготского | Выпуск №1, 2003 | 1 | |
8 | Тренинг для тренеров в зонах вооруженных конфликтов, пособие | Приложение к журналу «Intervention» | 2003 | 1 | |
9 | Практикум по психологии личности. – 2-е изд., испр. и перераб. – (Серия «Практикум по психологии») | Елисеев О.П. | С-Петербург, «Питер» | 2004 | 1 |
10 | Методика проведения социологических исследований в ПТУ и техникумах, методические рекомендации | Н.И.Ентаев, В.В.Латышева | Москва | 1991 | 1 |
11 | Методики изучения психологических особенностей личности студентов, методическая разработка | С-Петербург, «Образ» | 1993 | 1 | |
12 | Внимание: конфликт | Ф.М.Бородкин, Н.М.Коряк | Новосибирск, «Наука», Сибирское отделение | 1993 | 1 |
13 | Конструктивная типология и психодиагностика личности | О.П.Елисеев | Псков, областной институт усовершенствования учителей | 1994 | 1 |
14 | Психологические тесты таланта | В.В.Клименко | Харьков, «Фолио», С-Петербург «Кристалл» | 1996 | 1 |
15 | Основы конструктивного общения: Методическое пособие для педагогов-психологов | Григорьева Т.Г., Линская Л.В., Усольцева Т.П. | Новосибирск: Изд-во Новосиб. Ун-та | 1999 | 1 |
16 | Методика воспитания коллектива | В.А.Сухомлинский | Москва, «Просвещение» | 1981 | 1 |
17 | Мальчик - подросток - юноша | А.Г.Хрипкова, Д.В.Колесов | Москва, «Просвещение» | 1982 | 1 |
18 | Чем и как занять ребенка дома? | М.В.Минкина | Минск, «Полымя» | 1983 | 1 |
19 | Книга для родителей | А.С.Макаренко | Москва, «Педагогика» | 1983 | 1 |
20 | Педагогический процесс в училищах ПТО, методическое пособие | Н.И.Макиенко | Москва, «ВШ» | 1983 | 1 |
21 | Организация работы по предупреждению правонарушений учащихся системы ПТО, методические рекомендации. | Москва, «ВШ» | 1984 | 1 | |
22 | Мораль и поведение | С.Ф.Анисимов | Москва, «Мысль» | 1985 | 1 |
23 | Хрестоматия по этике и психологии семейной жизни, учебное пособие | Москва, «Просвещение» | 1986 | 1 | |
24 | Логопедия, учебное пособие | Е.Ф.Рау, В.А.Синяк | Москва, «Просвещение» | 1969 | 1 |
25 | Пути формирования личности будущего молодого рабочего | А.П.Сейтешев | Москва, «ВШ» | 1952 | 1 |
Журналы | |||||
1. | «Школьный психолог» | издательский дом «Первое сентября» | 2016-17 | подшивки | |
«Психология» | Высшая школа экономики | 2016-17 | подшивки | ||
2. | «Психологическая газета» | 2016-17 | подшивки | ||
3. | «Психология и соционика межличностных отношений» | 2016-17 | Подшивки | ||
DVD диски | |||||
1 | Музыка любви: - сила любви - сентиментальное путешествие - музыка любви в театре и кино - музыка для двоих - весь мир поет о любви | 2000 | 1 1 1 1 1 | ||
2 | Антистресс | 1999 | 1 | ||
3 | Рапсодия космоса | 2000 | 1 | ||
4 | Ассертивность | 1998 | 1 | ||
5 | Психологическое тестирование детей и подростков (для школьных психологов и родителей) | 2008 | 2 | ||
6 | Юрий Норштейн | 2010 | 2 | ||
7 | Мультфильмы для детей | 2010-2012 | 1 | ||
8 | Фильмы для родителей «Семья России» | 2007 | 2 |
Правила пользования кабинетом
- Кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятий.
- Обучающиеся находятся в кабинете в сменной обуви.
- Обучающиеся должны находиться в кабинете только в присутствии педагога-психолога.
- Кабинет должен проветриваться.
- Уборка кабинета проводится ежедневно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт кабинета информатики
Краткое описание кабинета информатики...
Паспорт кабинета искусства
Оформление кабинета искусства. Хочется увидеть отзовы коллег о проделанной мной работе....
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/29/picture-53213.jpg)
Паспорт кабинета хмии
СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАБИНЕТУ ХИМИИ Содержание файлаПакет нормативных документов и методических писем для учителя химии.Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Хи...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/23/picture-181427-1358963908.jpg)
Паспорта кабинета биологии, кабинета химии
паспорт рабочего кабинета содержит график работы на учебный год, анализ работы за предыдущий и задачи на текущий учебный год, материально-техническую базу кабинета, список методической, дополнительной...