Анкета "Психологическая подготовка к ЕГЭ"
тест по психологии на тему
Анкета для родителей и учащихся "Психологическая подготовка к ЕГЭ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анкета "Психологическая подготовка к ЕГЭ" | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета «Итоги проведения диагностических и репетиционных работ по подготовке к государственной (итоговой) аттестации»
Инструкция: выберите из предложенных вариантов тот ответ, который наиболее точно соответствует вашему мнению.
1.Охарактеризуйте ваше состояние на репетиционной работе:
А) я совершенно не волновался;
Б) я волновался, но вспомнил и применил техники борьбы с волнением, поэтому смог справиться с собой;
В) я сильно переживал по поводу того, что не справлюсь с заданиями, и это помешало мне хорошо выполнить задания.
2.Определите, каким образом вы действовали на репетиционной работе:
А) с самого начала действовал в соответствии со стратегией, выработанной в процессе подготовки к нему;
Б) сначала я забыл о том, как необходимо действовать, и выполнял задания хаотично, но потом вспомнил об этом и перестроил свою работу;
В) действовал по ситуации, не придерживаясь определенной стратегии деятельности.
3.Предположите, насколько успешно вы выполнили задания:
А) выполнил успешнее, чем планировал, легко справился с заданиями, рассчитываю на более высокую сумму баллов, чем предполагал ранее;
Б) думаю, что выполнил те задания, которые были мне по силам, получу сумму баллов, на которые рассчитывал;
В) задания оказались сложнее, чем ожидал, сумма баллов будет ниже, чем планировал заранее.
4.Все ли вы знаете о процедуре ЕГЭ выпускников 11 классов в новой форме (подчеркните нужное):
А) знал все, во время выполнения работы не возникло непредвиденных ситуаций;
Б) мне нужно ближе познакомиться с процедурой ЕГЭ выпускников 11 классов в новой форме (подчеркните нужное);
В) некоторые моменты выполнения работы были неожиданные, не знакомы.
5.Ваши выводы после проведения репетиционной работы:
А) ЕГЭ выпускников 11 классов в новой форме (подчеркните нужное) показал, что я хорошо подготовлен и по предмету, и психологически, отчетливо понимаю, что и как нужно делать во время экзамена;
Б) мне не хватило предметных знаний, необходимо заниматься дополнительно, чтобы ликвидировать пробелы по отдельным темам;
В) у меня возникли проблемы психологического характера, я нуждаюсь в психологической подготовке к ЕГЭ выпускников 11 классов в новой форме.
Анкета для родителей.
Уважаемые родители! Ваш ребенок принял участие в пробном проведении ГИА. Нам необходимо знать Ваше мнение по этому поводу, чтобы в дальнейшем учесть и облегчить те основные трудности с которыми столкнулись Вы и Ваш ребенок при подготовке и проведении ГИА. Просим Вас как можно точнее ответить на вопросы нашей анкеты.
1.Считаете ли Вы , что школа достаточно информировала Вас о ГИА?
Да Нет
2.Считаете ли Вы, что Ваш ребенок психологически готов к сдаче экзаменов в форме ГИА?
Да Нет
3.Что больше всего Вас беспокоит в преддверии сдачи ГИА?
- особенности переработки информации в ходе ГИА
-специфика работы с тестовыми заданиями
-отсутствие четкой и полной информации о процедуре ГИА
-повышенный уровень тревоги учащихся на экзамене
-недостаточное знакомство с процедурой проведения экзамена
-свой вариант ответа…__________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
4.Чем и как Вы помогаете Вашему ребенку при подготовке к ГИА? ___________________
_____________________________________________________________________________
5.Как Вы считаете, сможет ли учащийся на ГИА подтвердить уровень знаний, полученный за годы учебы в школе? _________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Анкета для родителей.
Уважаемые родители! Ваш ребенок принял участие в пробном проведении ГИА. Нам необходимо знать Ваше мнение по этому поводу, чтобы в дальнейшем учесть и облегчить те основные трудности с которыми столкнулись Вы и Ваш ребенок при подготовке и проведении ГИА. Просим Вас как можно точнее ответить на вопросы нашей анкеты.
1.Считаете ли Вы , что школа достаточно информировала Вас о ГИА?
Да Нет
2.Считаете ли Вы,что Ваш ребенок психологически готов к сдаче экзаменов в форме ГИА?
Да Нет
3.Что больше всего Вас беспокоит в преддверии сдачи ГИА?
- особенности переработки информации в ходе ГИА
-специфика работы с тестовыми заданиями
-отсутствие четкой и полной информации о процедуре ГИА
-повышенный уровень тревоги учащихся на экзамене
-недостаточное знакомство с процедурой проведения экзамена
-свой вариант ответа…__________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
4.Чем и как Вы помогаете Вашему ребенку при подготовке к ГИА? ___________________
_____________________________________________________________________________
5.Как Вы считаете, сможет ли учащийся на ГИА подтвердить уровень знаний, полученный за годы учебы в школе? _________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Анкета «Психологическая готовность к ОГ»
Фамилия, имя___________________________________ Класс_________
Друзья!
Приближается время сдачи Итоговой государственной аттестации /Единого государственного экзамена. Для нас очень важно знать, что вы думаете по этому поводу. Результаты анкеты будут использоваться только психологом.
Просим вас оценить свое согласие или несогласие с приведенными ниже утверждениями по 10-бальной шкале от 1 — «полностью не согласен» до 10 — «абсолютно согласен».
Пожалуйста, обведите цифру, отражающую ваше мнение.
№ | Утверждение | Критериий | Балл | Критерий |
1 | Я хорошо представляю, как проходит ОГ | Полностью не согласен | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | Абсолютно согласен |
2 | Полагаю, что смогу правильно распределить время и силы во время ОГ | Полностью не согласен | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | Абсолютно согласен |
3 | Я знаю, как выбрать наилучший для меня способ выполнения заданий | Полностью не согласен | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | Абсолютно согласен |
4 | Считаю, что результаты ОГ важны для моего будущего | Полностью не согласен | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | Абсолютно согласен |
5 | Я совсем не волнуюсь, когда думаю о предстоящем экзамене | Полностью не согласен | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | Абсолютно согласен |
6 | Я знаю, какие задания необходимо выполнить, чтобы получить желаемую оценку | Полностью не согласен | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | Абсолютно согласен |
7 | Думаю, что у ОГ есть свои преимущества | Полностью не согласен | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | Абсолютно согласен |
8 | Считаю, что могу сдать ОГ на высокую оценку
| Полностью не согласен | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | Абсолютно согласен |
9 | Я знаю, как можно успокоиться в трудной ситуации | Полностью не согласен | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | Абсолютно согласен |
10 | Я понимаю, какие мои качества могут мне помочь при сдаче ОГ | Полностью не согласен | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | Абсолютно согласен |
11 | Думаю, что смогу справиться с тревогой на экзамене | Полностью не согласен | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | Абсолютно согласен |
12 | Я достаточно много знаю про ОГ | Полностью не согласен | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | Абсолютно согласен |
13 | Чувствую, что сдать этот экзамен мне по силам | Полностью не согласен | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | Абсолютно согласен |
Анализ данных:
Низкими показателями считаются 4 и меньше, высокими — 8 и больше.
Знакомство с процедурой: показатели по вопросам 1,4, 6, 7, 12. Низкие показатели указывают на низкий уровень знакомства с процедурой.
Уровень тревоги: показатели по вопросам 5, 8,11,13. Низкие показатели указывают на высокий уровень тревоги.
Владение навыками самоконтроля, самоорганизации: показатели по вопросам 2,3,9. Низкие показатели указывают на недостаточное владение навыками самоконтроля.
Анкета имеет ориентировочный характер и позволяет оценить готовность к ОГ глазами самих выпускников. Она затрагивает следующие составляющие:
- способность к самоорганизации (познавательный компонент),
- уровень тревоги (личностный компонент),
- знакомство с процедурой экзамена (процессуальный компонент).
Анкета может быть использована для скрининговой диагностики в выпускных классах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тестовые задания « Подготовка металлических поверхностей под простую и улучшенную окраску», «Подготовка деревянных поверхностей под штукатурку».
Тестовые задания,которые проводятся в конце четверти....
Элективный курс "Подготовка к экзамену в новой форме по русскому языку в 9 классе" готовит к экзамену девятиклассников. Материалы этого курса могут быть использованы и при подготовке к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе.
№п/пДатаТема занятияВиды работ1 Структура экзаменационной работы по русскому языку в новой форме и критерии её оцениванияЛекция учителя2 Этапы работы над изложениемЛекция учителя4 Редак...
Психологическая подготовка учащихся при подготовке к ЕГЭ по физике
Единый государственный экзамен имеет ряд особенностей. Эти особенности могут вызывать у выпускников различные трудности. В материале приведены их краткие характеристики и основные пути профилактики....
Модуль 1Микромодуль 1: Подготовка глины Область работы: подготовка сырьевой смеси
Презентация создана для обучения производственного персонала и студентов, прошедших правтику на промышленных предприятиях, по теме "Оборудование дробильного отделения цементных заводов, работающих по ...
Методическая разработка "Подготовка учащихся к написанию эссе в ходе обобщающего повторительного курса "Обществознания" для подготовки к Единому государственному экзамену.
Аннотация: в работе представлена практическая методика, позволяющая активизировать учебную деятельность учащихся в процессе подготовки успешного написания эссе при сдаче ЕГЭ по обществознанию....
Физическая подготовка, Тактическая подготовка,Тактика защиты, Техническая подготовка
Строевые упражнения. Понятие о строе и командах. Шеренга, колонна, дистанция и интервал. Расчет по порядку. Расчет на «первый—второй». Перестроение из одной шеренги в две. Размыкание и смыкание ...
Контрольно-переводные нормативы по общей физической и специальной физической подготовки для перевода с дополнительной образовательной программы физкультурно-спортивной направленности шахматы на подготовку на этапе начальной подготовки (второй год обучени
Контрольно-переводные нормативыпо общей физической и специальной физической подготовки для перевода с дополнительной образовательной программы физкультурно-спортивной направленности шахматы на п...