Карта-схема по теме "Классификация и характеристика интеллектуальных нарушений: Задержка психического развития"
материал по психологии на тему

Предназначена для учителей-дефектологов, которые  работают с детьми, имеющими ЗПР.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klinika_intellektualnykh_narushcheniy.docx66.6 КБ

Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Характеристика детей с задержкой психического развития

Задержка психического развития (ЗПР) является одной из наиболее частых форм нарушений психического развития.  Среди учеников начальных классов таких детей - 5-11%. В чем же проявляется эта задерж...

8. Индивидуальная адаптированная образовательная программа развития воспитанника с интеллектуальными нарушениями (задержка психического развития)

Индивидуальная адаптированная образовательная программа развития воспитанника с интеллектуальными нарушениями (задержка психического развития)...

Краткая характеристика детей с задержкой психического развития.

ЗПР – задержка психического развития - особый тип аномалии, проявляющийся в нарушении нормального темпа психического развития ребенка....

Рабочая программа учителя-дефектолога по коррекции речевого развития и развитию высших психических функций для детей с задержкой психического развития и тяжелыми нарушениями речи в старшей и подготовительной группе.

Рабоча программа учителя-дефектолога предназначена для работы с детьми старшего и подготовитеьного дошкольного возраста с задержкой психического разития и тяжелыми нарушениями речи....

характеристика детей с задержкой психического развития

характеристика детей с задержкой психического развития...

Психолого-педагогическая характеристика школьников с задержкой психического развития

Дети указанной категории обладают большой стойкостью и выраженностью нарушений, как в эмоционально-волевой, так и в познавательной деятельности, оказывающее негативное влияние на школьную и социальную...

Программа семинара-практикума «Реализация моделей обучения детей с ОВЗ, в том числе имеющих нарушения зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, с тяжёлыми нарушениями речи, задержкой психического развития, РАС»

Программа семинара-практикума «Реализация моделей обучения детей с ОВЗ, в том числе имеющих нарушения зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, с тяжёлыми нарушениями речи, задержкой психиче...