Карта-схема по теме "Классификация и характеристика интеллектуальных нарушений: Задержка психического развития"
материал по психологии на тему
Предназначена для учителей-дефектологов, которые работают с детьми, имеющими ЗПР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klinika_intellektualnykh_narushcheniy.docx | 66.6 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Характеристика детей с задержкой психического развития
Задержка психического развития (ЗПР) является одной из наиболее частых форм нарушений психического развития. Среди учеников начальных классов таких детей - 5-11%. В чем же проявляется эта задерж...
8. Индивидуальная адаптированная образовательная программа развития воспитанника с интеллектуальными нарушениями (задержка психического развития)
Индивидуальная адаптированная образовательная программа развития воспитанника с интеллектуальными нарушениями (задержка психического развития)...
Краткая характеристика детей с задержкой психического развития.
ЗПР – задержка психического развития - особый тип аномалии, проявляющийся в нарушении нормального темпа психического развития ребенка....
Рабочая программа учителя-дефектолога по коррекции речевого развития и развитию высших психических функций для детей с задержкой психического развития и тяжелыми нарушениями речи в старшей и подготовительной группе.
Рабоча программа учителя-дефектолога предназначена для работы с детьми старшего и подготовитеьного дошкольного возраста с задержкой психического разития и тяжелыми нарушениями речи....
характеристика детей с задержкой психического развития
характеристика детей с задержкой психического развития...
Психолого-педагогическая характеристика школьников с задержкой психического развития
Дети указанной категории обладают большой стойкостью и выраженностью нарушений, как в эмоционально-волевой, так и в познавательной деятельности, оказывающее негативное влияние на школьную и социальную...
Программа семинара-практикума «Реализация моделей обучения детей с ОВЗ, в том числе имеющих нарушения зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, с тяжёлыми нарушениями речи, задержкой психического развития, РАС»
Программа семинара-практикума «Реализация моделей обучения детей с ОВЗ, в том числе имеющих нарушения зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, с тяжёлыми нарушениями речи, задержкой психиче...