Анализ проведения тестов для подростков среди воспитанников «Клуб хорошего настроения».
тест (психология) по теме
Возраст: 15-17 лет
Форма проведения: тестирование
Место проведения: кабинет № 3
Цель: помочь воспитанникам определить особенности своего поведения в ситуации конфликта и приобрести знания необходимые для формирования оптимальных взаимоотношений с людьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_testov_khn.zip | 8.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ проведения тестов для подростков среди воспитанников
«Клуб хорошего настроения».
Возраст: 15-17 лет
Форма проведения: тестирование
Место проведения: кабинет № 3
Цель: помочь воспитанникам определить особенности своего поведения в ситуации конфликта и приобрести знания необходимые для формирования оптимальных взаимоотношений с людьми.
В качестве диагностической процедуры воспитанникам были предложены четыре теста.
1. Тест «Конфликтный ли вы человек?».
Данный тест направлен на определение того, конфликтная ли вы личность? В тестировании приняли участие 9 воспитанников. Им предлагалось ответить на 8 вопросов.
Вопросы:
- В общественном транспорте начался разговор на повышенных тонах. Ваша реакция?
- выступаете ли вы на собраниях с критикой ваших друзей?
- Часто ли вы спорите с друзьями?
- Как вы реагируете на то, что кто-то обходит вас в очереди?
- Дома на обед подали недосоленное блюдо. Ваша реакция?
- Если на улице в транспорте вам наступили на ногу…
- Если кто-то из близких купил вещь, которая вам не понравилась…
- Не повезло в игре. Как вы к этому относитесь?
На каждый из вопросов предлагалось выбрать по одному ответу.
5 воспитанников (55,5%) набрали от 10 до 20 очков.
Результаты показали: многие считают их конфликтным человеком. Но на самом деле конфликтуют они, лишь если нет иного выхода и другие средства исчерпаны. Они твердо отстаивают свое мнение, не думая о том, как это отразиться на их положение или приятельских отношениях. При этом они не выходят за рамки корректности, не унижаются до оскорблений. Все это вызывает к ним уважение.
4 воспитанников (44,5%) набрали от 22 до 32 очков.
Результаты показали: они тактичны и миролюбивы, ловко уходят от споров и конфликтов, избегают критических ситуаций. Их считают людьми гибкими, способными легко адаптироваться к ситуации.
Рекомендации: Зная тип своего поведения во время конфликта надо эффективно регулировать отношения с окружающими людьми независимо от ситуации, будь то трудности, непонимание или надвигающийся конфликт.
2. Тест «Насколько вы терпимы?».
Данный тест направлен на оказание помощи определения степени терпимости. В тестировании приняли участие 8 воспитанников. Им предлагалось ответить на 9 вопросов.
Вопросы:
- вы считаете, что у вас возникла интересная идея, но её не поддержали. Расстроитесь?
- вы встречаетесь с друзьями, и кто-то предлагает начать игру. Что вы предпочтете?
- Спокойно ли воспримете неприятную для вас новость?
- Раздражают ли вас люди, которые часто опаздывают?
- Можете ли вы легко найти контакт с людьми, которые сильно отличаются от вас своими привычками?
- Как вы реагируете на шутку, объектом которой становитесь?
- Согласны ли вы с мнением, что встречают по одежке?
- Вы приводите в компанию друга (подругу), который становиться объектом всеобщего внимания. Как вы на это реагируете?
- В гостях вы встречаете пожилого человека, который критикует современное молодое поколение, превозносит былые времена. Как вы реагируете?
На каждый из вопросов давалось два варианта выбора ответа.
4 воспитанников (44,5%) набрали от 6 до 12 очков.
Результаты показали: они способны твердо отстаивать свои убеждения, но, безусловно, могут и вести диалог, менять свое мнение, если это необходимо. Иногда они излишне резки и неуважительны к собеседнику. В такой момент они действительно могут выиграть спор с человеком, у которого более слабый характер. Но стоит ли брать горлом, когда можно победить более достойно?
4 воспитанников (44,5%) набрали от 14 до 18 очков.
Результаты показали: твердость их убеждений отлично сочетается с большой тонкостью, гибкостью ума. Они могут принять любую идею, с пониманием отнестись к парадоксальному на первый взгляд поступку, даже если они его не разделяют. Они критически относятся к своему мнению и способны с уважением и тактом по отношению к собеседнику отказаться от взглядов, которые, как выяснилось, были ошибочными.
Рекомендации: «Характер есть хорошо воспитанная воля» (Р.Эмерсон). Надо постараться сделать свое поведение более гибким, чтобы легко преодолевать подводные рифы, которые часто становятся преградой в пучине человеческого общения.
3. Тест «Вы настоящий друг!».
Данный тест поможет оценить свой уровень готовности быть настоящим другом. В тестировании приняли участие 11 воспитанников. Им предлагалось выразить свое согласие или несогласие с 25 утверждениями.
Утверждения
Я считаю, что настоящий друг:
1. Делиться новостями о своих успехах.
2. Оказывает эмоциональную поддержку.
3. Добровольно помогает в трудной ситуации.
4. Стремиться, чтобы другу было приятно в его обществе.
5. Вовремя возвращает долги.
6. Защищает друга в его отсутствие.
7. Терпим к остальным друзьям своего друга.
8. Хранит доверенные ему тайны.
9. Не критикует друга публично.
10. Не ревнует друга к остальным людям.
11. Стремиться не быть назойливым, не надоедает.
12. Не поучает, как нужно жить.
13. Уважает внутренний мир друга.
14.Не использует доверенную ему тайну в своих целях.
15. Не стремится переделать друга по своему образцу.
16. Не предаст в трудную минуту.
17. Доверяет свои самые сокровенные мысли.
18. Понимает состояние и настроение друга.
19. Уверен в своем друге.
20. Искренен в общении.
21. Первым прощает ошибки друга.
22. Радуется успехам и достижениям друга.
23. Не забывает поздравить друга.
24. Помнит о друге, когда его нет рядом.
25. Ни в чем никогда не завидует другу.
Результаты тестирования показали: что все воспитанники набрали от 35 до 50 очков. Это говорит о том, что все они настоящие друзья.
4. Тест «Если у вас чувство юмора?»
Данный тест поможет воспитанникам определить есть ли у них чувство юмора. В тестировании приняли участие 11 воспитанников. Им предлагалось ответить на 9 вопросов.
Вопросы:
1.Любите ли вы смеяться?
2. умеете ли с юмором выходить из неприятных ситуаций?
3. Любите ли вы разыгрывать своих друзей?
4. Смеетесь ли вы наедине сами с собой, когда читаете или смотрите по телевизору что-нибудь смешное?
5. Рассказываете ли вы родным, друзьям анекдоты, веселые истории?
6. Если вы находитесь в компании, то хотите выглядеть самым остроумным, быть в центре внимания?
7. Когда вы в плохом настроении, не раздражает ли вас смех окружающих?
8. Из всех вы себя человеком с чувством юмора?
9. Считаете ли вы себя человеком с чувством юмора?
10. Можете ли вы придумать смешную историю?
Результаты тестирования показали: у всех воспитанников с чувством юмора все в порядке. И зто помогает им даже в самые трудные периоды жизни.
Рекомендации: Улыбка, смех – это и показатель здоровья, стабильности, успеха в жизни. С ними легче преодолевать неприятности. Развивайте в себе чувство юмора. И пусть улыбка чаще освещает ваши лица!
Анализ тестирования подготовила: педагог-психолог Васильева С.Г.
Аналитическая справка по проведению тестирования среди воспитанников
«Клуб хорошего настроения».
Возраст: 15-17 лет
Форма проведения: тестирование
Место проведения: кабинет № 3
Цель: помочь воспитанникам определить особенности своего поведения в ситуации конфликта и приобрести знания необходимые для формирования оптимальных взаимоотношений с людьми.
В качестве диагностической процедуры воспитанникам были предложены четыре теста.
1. Тест «Конфликтный ли вы человек?».
Данный тест направлен на определение того, конфликтная ли вы личность? В тестировании приняли участие 9 воспитанников. Им предлагалось ответить на 8 вопросов.
Вопросы:
На каждый из вопросов предлагалось выбрать по одному ответу
5 воспитанников (55,5%) набрали от 10 до 20 очков.
Результаты показали: Многие считают их конфликтным человеком. Но на самом деле конфликтуют они, лишь если нет иного выхода и другие средства исчерпаны. Они твердо отстаивают свое мнение, не думая о том, как это отразиться на их положение или приятельских отношениях. При этом они не выходят за рамки корректности, не унижаются до оскорблений. Все это вызывает к ним уважение.
4 воспитанников (44,5%) набрали от 22 до 32 очков.
Результаты показали: Они тактичны и миролюбивы, ловко уходят от споров и конфликтов, избегают критических ситуаций. Их считают людьми гибкими, способными легко адаптироваться к ситуации.
Рекомендации: Зная тип своего поведения во время конфликта надо эффективно регулировать отношения с окружающими людьми независимо от ситуации, будь то трудности, непонимание или надвигающийся конфликт.
2. Тест «Насколько вы терпимы?».
Данный тест направлен на оказание помощи определения степени терпимости. В тестировании приняли участие 8 воспитанников. Им предлагалось ответить на 9 вопросов.
Вопросы:
На каждый из вопросов давалось два варианта выбора ответа.
4 воспитанников (44,5%) набрали от 6 до 12 очков.
Результаты показали: Они способны твердо отстаивать свои убеждения, но, безусловно, могут и вести диалог, менять свое мнение, если это необходимо. Иногда они излишне резки и неуважительны к собеседнику. В такой момент они действительно могут выиграть спор с человеком, у которого более слабый характер. Но стоит ли брать горлом, когда можно победить более достойно?
4 воспитанников (44,5%) набрали от 14 до 18 очков.
Результаты показали: Твердость их убеждений отлично сочетается с большой тонкостью, гибкостью ума. Они могут принять любую идею, с пониманием отнестись к парадоксальному на первый взгляд поступку, даже если они его не разделяют. Они критически относятся к своему мнению и способны с уважением и тактом по отношению к собеседнику отказаться от взглядов, которые, как выяснилось, были ошибочными.
Рекомендации: «Характер есть хорошо воспитанная воля» (Р.Эмерсон). Надо постараться сделать свое поведение более гибким, чтобы легко преодолевать подводные рифы, которые часто становятся преградой в пучине человеческого общения.
3. Тест «Вы настоящий друг!».
Данный тест поможет оценить свой уровень готовности быть настоящим другом. В тестировании приняли участие 11 воспитанников. Им предлагалось выразить свое согласие или несогласие с 25 утверждениями.
50 очков. Это говорит о том, что все они настоящие друзья.
4. Тест «Если у вас чувство юмора?»
Данный тест поможет воспитанникам определить есть ли у них чувство юмора. В тестировании приняли участие 11 воспитанников. Им предлагалось ответить на 9 вопросов.
Результаты тестирования показали: У всех воспитанников с чувством юмора все в порядке. И зто помогает им даже в самые трудные периоды жизни.
Рекомендации: Улыбка, смех – это и показатель здоровья, стабильности, успеха в жизни. С ними легче преодолевать неприятности. Развивайте в себе чувство юмора. И пусть улыбка чаще освещает ваши лица!
Аналитическую справку подготовила: педагог-психолог Васильева С.Г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час на тему «КАК СОХРАНИТЬ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ И ДАРИТЬ ЛЮДЯМ РАДОСТЬ»
Каждый день мы с вами идем по пути здоровья. Разные доктора помогают нам на этом пути. А какой доктор помогает нам сохранить хорошее настроение и дарить людям радость?...
Как сохранить хорошее настроение и дарить радость людям
Беседа-презентация из цикла бесед "Хорошие манеры"...
КАК СОХРАНИТЬ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ И ДАРИТЬ ЛЮДЯМ РАДОСТЬ
КАК СОХРАНИТЬ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ И ДАРИТЬ ЛЮДЯМ РАДОСТЬ Цели: – формирование необходимых знаний, умений и навыков по сохранению и укреплению здоровья;– развитие умений использования полученных з...
Хорошее настроение
План открытого мероприятия:"Хорошее настроение"....
Десять советов хорошего настроения
Советы для поднятия настроения...
Анализ проблематики зависимых состояний в среде детей, подростков и юношества
Методическая разработка педагога дополнительного образования высшей квалификационной категории Бассанского Владимира Ивановича...