Тренинг «СПЛОЧЕНИЕ»
план-конспект по психологии по теме
Предварительный просмотр:
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА «СПЛОЧЕНИЕ»
Место проведения: Марийский целлюлозно-бумажный техникум
Дата и время проведения: 3-4 декабря 2009 года, с 12.00 по 14.00
Контингент: студенты техникума _
Цель: сплочение коллектива, овладение индивидуальными приемами межличностного взаимодействия, формирование положительной Я -КОНЦЕПЦИИ Задачи: сформировать у подростков следующие конструктивные навыки
- Эмоциональное объединение участников группы
- Развитее способности адекватного и наиболее полного познания себя и других
- Поддержка и повышение представления участников тренинга о собственной
значимости, ценности - Умение безопасно и эффективно общаться
- Умение понимать и выражать свои чувства
Ведущие: методист, педагог-психолог ЦПМСС «Лабиринт» Битц М.Г., педагог-психолог ЦПМСС «лабиринт» Овчинникова Л.В., педагог-психолог ЦПМСС «Лабиринт» Чигарова Л.Е., педагог-психолог ЦПМСС «Лабиринт» Митюхина Н.П., педагог-психолог ЦПМСС «Лабиринт» Кузьмина И.А.
Ход тренинга
1. Упражнение 1: «Имена»
Краткое содержание упражнения: Ведущий представляется участникам, и просит
представиться в ответ, но при этом участники должны продолжить фразу: Я хочу ;
Я могу , Я люблю
2. Упражнение 2: «Карточки»
Краткое содержание упражнения: Ведущий предлагает продолжить знакомство, устроив блиц - турнир. На выбор предлагаются карточки с вопросами.
3. УпражнениеЗ: «Путаница»
Краткое содержание упражнения: Участникам предлагается встать в круг, протянуть в круг правую руку, и найти себе пару. После этого левой рукой также нужно соединиться с кем-то еще. Далее нужно распутаться. Упражнение выполнено, если участники получили круг.
4. Упражнение 4: «Алфавит»
Краткое содержание упражнения: Участники должны построиться в алфавитном порядке (первые буквы имени, первая буква названия месяца рождения), при этом, не пользуясь словами. Если кто-то заговорил, упражнение начинается сначала.
5. УпражнениеЗ: «Плот»
Краткое содержание упражнения: Ведущий произносит вступление, что все участники оказались на одиноком острове, на котором произошло извержение вулкана, и оставшиеся на этом острове должны спастись. Участники предлагают различные варианты. Ведущий продолжает историю, что на всем острове остался только клочок суши, стоя на котором можно переждать и спастись, (раскладывается коврик размером 1 * 1) и всем участникам предлагается простоять на этом коврике в течение 1 минуты, при этом ноги не должны выступать за пределы коврика. Затем коврик уменьшается вдвое.
6. Упражнение 7: «Мост»
Краткое содержание упражнения: Участники садятся по кругу друг за другом. Затем кладут голову на колени соседу. Ведущий постепенно убирает из-под каждого стул, на котором тот сидит. Задача участников удержаться самому и не уронить соседа. Получение обратной связи, завершение работы (участники заполняют анкету)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тренинг сплочения коллектива
тренинг предполагает ряд упражнений для осознания проблем и создания благополучного микроклимата в педагогическом коллективе...
тренинг сплочения коллектива
тренинг предполагает работу с педагогическим коллективом. выявление проблемы, пути решения...
Тренинг "Сплочение"
Невозможно сделать всю работу одному время от времени все равно приходится прибегать к помощь другого человека. В сплоченном коллективе взаимопомощь – это залог успеха, без поддержки будут дости...
Тренинг сплочения детского коллектива
Тренинг разработан для умственно неполноценных детей 10-12 лет....
Тренинг "Сплочение"
Тренинг «Сплочение» Цель: сплочение коллектива и построение эффективного командного взаимодействия.Задачи:§ Формирование и усиление общего командного духа, путем сплочения группы люде...
Мини тренинг – сплочение «Ковёр мира» для учащихся 5 класса
Сегодня вы будете участвовать в психологическом тренинге. У вас будет возможность испытать себя, выполняя различные задания, но не забываем о правилах. И ещё в тренинге есть одно условие – задан...
Занятие - тренинг "Сплочение классного коллектива"
Создание благоприятного психологического климата, преодоление барьера в межличностных отношениях, развитие коммуникативных навыков....