Класс час. Главный закон государства. Что я знаю о конституции
презентация к уроку по праву (6 класс)
Классный час по нравственно патриотическому воспитанию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_k_klassnomu_chasu.pptx | 1.94 МБ |
razdatochnyy_material_k_1_konkursu.docx | 11.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Конституция Конституционные поправки и пересмотр Конституции II раздел состоит из 9 положений I раздел состоит из 9 глав, 137 статей ни один закон в стране не может ей противоречить является фундаментом для всего законодательства
Шутить по – русски… 1. Что в России на первом месте, во Франции на втором, а в Германии на третьем? 2. Какое животное есть в каждом поселке нашей страны? 3. Какой полуостров жалуется на свои размеры? 4. Какая рыба плавает ровно в середине Клязьмы? 5. Какая северная российская республика в сахарнице помещается? 6. На каких островах мечтают побывать все заядлые курильщики? 7. Чум – это чукотский универсальный магазин или название переносного жилища северных народов? 8. Как звучит открытое объявление боя или борьбы по древнему воинскому кличу наших предков? а) Бегу на ты; б) Иду на Вы; в) Стою на Я; г) Мчусь на Они. 9. Какое из этих названий животных не встретишь в книге по зоологии? а) Орловский рысак; б) Владимирский тяжеловоз; в) Амурский тигр; г) Тамбовский волк 10. Закончите крылатую фразу М.Горького? «Любите книгу – источник…»: а) Диктантов и изложений; б) Макулатуры; в) Знаний; г) Киносценариев.
Предварительный просмотр:
право | система обязательных норм, регулирующих поведение людей, за выполнением которых следит государство |
мораль | совокупность представлений людей о добре и зле |
демократия | власть народа |
амнистия | частичное или полное освобождение от наказания |
закон | нормативно-правовой акт, содержащий обязательные правила поведения по важным вопросам общественной жизни, принятый государством |
гражданин | лицо, состоящее в устойчивой правовой связи с государством |
суверенитет | независимость |
право | система обязательных норм, регулирующих поведение людей, за выполнением которых следит государство |
мораль | совокупность представлений людей о добре и зле |
демократия | власть народа |
амнистия | частичное или полное освобождение от наказания |
закон | нормативно-правовой акт, содержащий обязательные правила поведения по важным вопросам общественной жизни, принятый государством |
гражданин | лицо, состоящее в устойчивой правовой связи с государством |
суверенитет | независимость |
право | система обязательных норм, регулирующих поведение людей, за выполнением которых следит государство |
мораль | совокупность представлений людей о добре и зле |
демократия | власть народа |
амнистия | частичное или полное освобождение от наказания |
закон | нормативно-правовой акт, содержащий обязательные правила поведения по важным вопросам общественной жизни, принятый государством |
гражданин | лицо, состоящее в устойчивой правовой связи с государством |
суверенитет | независимость |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий классного часа ко Дню Конституции РФ. «Конституция - основной закон государства»
сценарий для 9 классов, в игровой форме...
Сценарий брейн-ринга, посвященного ко Дню Конституции РФ. «Конституция - основной закон государства»
Главная цель государства - не создать рай на земле, а не допустить ада...
Сценарий классного часа к 20 - летию Конституции РФ. «Конституция - основной закон государства»
Главная цель государства - не создать рай на земле, а не допустить адаЦели: формирование представления о важности соблюдения законов государства; развитие гражданско-правового образования уч...
Конституция - илнең төп законы. Конституция - основной закон государства.
Сценарий классного часа...
Классный час "Что я знаю о главном законе государства?"
классный час, конституция РФ...
Главный закон государства. 7 класс
Разработка урока по курсу "Уроки гражданственности Донбасса"...
Сценарий классного часа ко Дню Конституции РФ. «Конституция - основной закон государства»
: формирование представления о важности соблюдения законов государства; развитие гражданско-правового образования учащихся; формирование активной гражданской позиции и правового сознания; приобретение...