Итоговая контрольная работа по праву 11 класс
методическая разработка по праву (11 класс) на тему

Шеботинова Юлия Григорьевна

Материал может быть использован в качестве итогового контроля по праву в 11 классе по итогам 1 полугодия

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itogovaya_kontrolnaya_rabota_po_pravu.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

Административная контрольная работа по праву

за I полугодие 2017-2018 учебного года

ученика 11 класса __________________________             ____   декабря 2017 год

1.Правоспособность гражданина возникает в момент:

А) вступления в брак;                              Б) его рождения;

В) рождения у него первого ребенка;     Г) приобретения им имени.

2.Правоспособность гражданина прекращается в момент:

А) признания его судом недееспособным;  

  Б) осуждения его судом за совершение правонарушения;

В) его смерти;                                Г) установления над ним опеки или попечительства.

3.Малолетние в возрасте от 6 до 14 лет вправе самостоятельно:

А) передавать права авторства другому лицу

Б) распоряжаться своим доходом (заработком)

В) вносить в кредитные учреждения вклады и распоряжаться ими

Г) совершать мелкие бытовые сделки

4.К двусторонним сделкам относится:

А) выдача доверенности;       Б) исполнение договора;

В) договор купли-продажи;  

 Г) публичное объявление конкурса на лучшее исполнение песен военных лет.

5. Каков брачный возраст мужчин и женщин в России?

а) 16 лет;                б) 18 лет;              в) 20 лет.

6. Какое обстоятельство делает невозможным вступление в брак?

а) одна сторона уже состоит в браке;            б) различие национальностей;

в) отсутствие у жениха счета в банке.

7. Что из перечисленного ниже является нарушением порядка регистрации брака?

а) подача заявлений о вступлении в брак по почте;

б) регистрация брака не раньше чем через месяц после подачи заявлений;

в) личное присутствие сторон при заключении брака.

8. Установите соответствие между организационно-правовыми формами и видами юридических лиц.

Организационно-правовые формы                                      Виды юридических лиц

юридических лиц

А. общественные фонды                                                           1. коммерческие

Б. хозяйственные товарищества                                               2. некоммерческие

В. производственные кооперативы

Г. государственные унитарные предприятия

Д. религиозные организации

А

Б

В

Г

Д

9.Какие черты свойственны такой организационно-правовой форме предприятия, как акционерное общество? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1. учредителями могут быть только граждане

2. возможность получать дивиденды

3. необходимость личного трудового участия в деятельности предприятия

4. возмещение долгов собственным имуществом

5. нацеленность на получение прибыли

6. риск убытков в пределах стоимости ценных бумаг. _______________________

10. Установите соответствие между организационно-правовыми формами предприятий и иллюстрирующими их конкретными примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРИМЕРЫ

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ

А) Преимущественное право в принятии решений имеют участники, несущие ответственность в объеме всего своего имущества по обязательствам предприятия.

Б) Прибыль и ликвидационный остаток предприятия распределяются в связи с трудовым участием.

В) Отдельные участники предприятия несут ответственность только в размере внесенных вкладов.

Г) Собственность предприятия складывается из паев участников, работающих на нем.

Д) Все участники предприятия обладают правом вето при принятии решений.

Е) Аптека находится в муниципальной собственности, обслуживает социально-незащищенные категории населения.

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ

1) кооператив

2) полное товарищество

3) унитарное предприятие

4) товарищество на вере (коммандитное)

А

Б

В

Г

Д

Е

11.Текстовое задание

Семья – это основанная на___________________(1) или кровном родстве малая __________________(2), члены которой объединены совместным проживанием и ведением домашнего________________(3), эмоциональной связью, взаимными_______________(4) и _______________(5) по отношению друг к другу. Также семьей называется социальный ________________(6), то есть устойчивая форма взаимоотношений между людьми, в рамках которого осуществляется основная часть повседневной жизни людей, то есть сексуальные отношения, деторождение и первичная подготовка детей к будущей жизни, значительная часть бытового ухода. Образовательного и медицинского обслуживания, особенно по отношению к _________________(7) и лицам пожилого возраста. Супруги могут заключить брачный_______________( 8), в котором определены их имущественные обязательства в случае _______________(9). 

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано только один раз. 

А) дети;  Б) брак; В) коллектив; Г) обязанности; Д) институт; Е) отношения; Ж) группа; З) любовь;  И) хозяйство; К) договор; Л) права; М) развод. 

    1

    2

    3

    4

    5

     6

      7

      8

     9


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа в 7 классе.

Итоговая контрольная работа по немецкому языку в 7 классе (презентация + рабочий лист)...

Итоговая контрольная работа для 8 класса

Содержит 6 заданий. Разноуровневые варианты....

итоговая контрольная работа в 5 классе за третью четверть

итоговая контрольная работа за третью четверть для пятого класса по программе Н.Я Виленкина. работа в форме теста, для тренировки учащихся и привыканию к такому виду контроля, чтобы у них не было стре...

Итоговые контрольные работы по праву для 10, 11 классов

Итоговые контрольные работы по праву для 10, 11 классов. Итоговые работы для проведения промежуточной аттестации за учебный год. Материалы содержат спецификации, КИМы, критерии оценивания....

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточного мониторинга и итоговой контрольной работы за 1 класс в виде теста по изобразительному искусству.

От рисования любой ребёнок получает только пользу: оно развивает память, внимание, мелкую моторику, учит ребенка думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать. В процессе...