Урок по предмету обществознание на тему "гражданское право"
план-конспект урока по праву (11 класс) на тему
Технологическая карта урока и презентация к уроку по теме "Гражданское право" разработаны с учетом требований ФГОС второго поколения и могут быть использованы для подготовки к ЕГЭ по предмету обществознание
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация к уроку "Гражданское право" в 11 классе | 2.04 МБ |
Технологическая карта урока по теме "Гражданское право" в 11 классе | 34.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Урок обществознания в 11 классе
Тема урока « Гражданское право. »
(УМК Л.Н.Боголюбова)
Автор: Малышкина Надежда Аркадьевна, учитель истории и обществознания ГБОУ «Школа № 448», г.Москва, ВАО
Предмет: обществознвние; класс: 11
Тип урока: урок открытия нового знания
Технологии: здоровьесвережения, педагогики сотрудничества, развивающего обучения, информационно-коммуникационные
Решаемые проблемы: Создать условия для формирования представлений о том, какое место занимает гражданское право в правовой системе России, о целях и задачах гражданского права, о субъектах и объектах гражданского права, правоспособности и дееспособности физических и юридических лиц, о частной собственности, о защите права собственности, о гражданско-правовой ответственности.
Основные понятия и термины: гражданское право, материальное право, частное право, материальное право, источники гражданского права, правоспособность, дееспособность, физические и юридические лица, собственность, право собственности, сделка, договор, юридические факты, обязательственное право, виды гражданско-правовой ответственности.
Виды деятельности: фронтальная беседа; мозговой штурм, совместно с учителем составление плана-конспекта урока; формирование умений добывать и реализовывать новые знания; работа в группах; коллективное выполнение проблемных заданий, предложенных учителем с помощью компьютера, учебника, словаря; обсуждение выполнения домашнего задания, обсуждение и комментирование выставленных оценок.
Планируемые результаты:
1).Предметные:
Знать основные правовые понятия, нормы права, понимать, что они являются основными регуляторами общественной жизни в правовом государстве, научиться объяснять значение понятий; иметь целостное представление о роли гражданского права в обеспечении важнейших потребностей общества; выявлять специфику гражданского права; уметь применять нормы права в жизни, оценивать реальные социальные ситуации; руководствоваться нормами гражданского права в жизненных ситуациях; анализировать и оценивать последствия своих поступков в повседневной жизни.
2).Метапредметные:
а). Коммуникативные: самостоятельно обнаруживать учебную проблему, решать учебные проблемы слушать других, формулировать свою точку зрения, принимать мнение других, отстаивать свою позицию, точно и грамотно выражать свои мысли, задавать вопросы, обмениваться знаниями;
б). Регулятивные: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, искать и выделять необходимую информацию, выбирать средства достижения цели , работая по составленному плану, сверяя свои действия с целью урока, самостоятельно исправлять ошибки;
в). Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации, работать с разными источниками информации, структурировать найденную информацию, обобщать факты и явления, давать определения понятий.
3). Личностные:
Формировать активную жизненную позицию, уметь выражать собственное отношение к явлениям жизни, уметь анализировать собственные поступки с точки зрения правовых норм, уметь выражать уважительное отношение к окружающим, их правам и свободам; способность выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях по отношению к окружающим; понимать истинные причины успехов и неудач в учебной деятельности.
Оборудование: компьютер, 4-ре ноутбука, интерактивная доска , авторская презентация, учебник, личная книга модульного триактивного курса , словари.
Технологическая карта с дидактической структурой урока
Учитель: Малышкина Н.А., ГБОУ «Школа № 448», г.Москва
Предмет: обществознание; класс: 11
Тема: «Гражданское право»
Учебник: Обществознание. Учеб. для учащихся 11 кл. общеобразоват. учреждений, базовый уровень. Под ред. Л.Н.Боголюбова, Н.И.Городецкой, А.И.Матвеева. 3-е изд. М.: Просвещение, ОАО «Московские учебники», 2008.
О.А.Котова, Т.Е.Лискова. Обществознание, 11 класс. Модульный триактивный курс, М. Издательство «Национальное образование», 2015.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-презентация по предмету обществознание в 11 классе "Процессуальное право. Гражданское процессуальное право. Административный процесс"
Урок составлен в виде презентации в соответсвии с ФГОС с использованием дополнительного материала. Презентацию можно использовать для подготовки старшеклассников к ЕГЭ....
Технологическая карта к уроку по предмету обществознание в 11 кл. "Процессуальное право. Гражданское процессуальное право. Административная юрисдикция"
Открытый урок в 11 классе по предмету обществознание на тему: "Процессуальное право. Гражданское процессуальное право. Административная юрисдикция" оформлен в виде технологической карты в соответствии...
Урок повторения по обществознанию. Твои неотъемлемые права
Презентация к уроку повторения изученного материала по главе 2, обществознание 7 класс А.Ф. Никитин....
Урок повторения по обществознанию. Под защитой права
Презентация к уроку повторения изученного материала по главе 2, обществознание 7 класс А.Ф.Никитин...
Конспект урока по предмету "Обществознание" 6 класс на тему: "Общение"
Тема урока «Общение» 6 класс Цели урока: создать условия для понимания учащимися роли общения в жизни людей; создание условий для активной деятельности обучающихся, их умение са...
План-конспект урока по предмету "Обществознание" на тему: "Что такое общество?" для 10 класса
План-конспект урока на тему: "Что такое общество?" поможет учителю организовать учебный процесс на уроке в соответствии с требованиями ФГОС СОО. В ходе урока применяются различные методы и т...
План-конспект урока по предмету "обществознание" для 6 класса на тему «Конфликты в межличностных отношениях»
Цель урока: сформировать понятие «конфликт», «межличностный конфликт», объяснить причины возникновения конфликтов, рассмотреть варианты поведения в конфликтной ситуации....