Итоговое тестирование по предмету БЖД
тест по обж (10 класс)

Воробьёв Павел Николаевич

Тестовый материал

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_bzhd.docx30.24 КБ

Предварительный просмотр:

1.Дентификация опасностей — это:

А. наука о классификации и систематизации сложных явлений, понятий, об ‘ объектов;

Б. введения количественных характеристик для оценки степени опасности;

В. процесс распознавания опасностей;

Г. частота реализации опасности;

Д. перечень названий, терминов, систематизированных по соответствующим признакам.

2. Номенклатура опасностей — это:

А. перечень названий, терминов, систематизированных по соответствующим признакам;

Б. наука о классификации и систематизации сложных явлений, понятий, об ‘ объектов;

В. процесс распознавания опасностей;

Г. отношение событий с нежелательными последствиями в максимально возможному их количеству за определенный период времени;

Д. введения количественных характеристик для оценки степени опасности.

3. Таксономия опасностей — это:

А. частота реализации опасности;

Б. наука о классификации и систематизации сложных явлений, понятий, об ‘ объектов;

В. отношение событий с нежелательными последствиями в максимально возможному их количеству за определенный период времени;

Г. введения количественных характеристик для оценки степени опасности;

Д. состояние защищенности личности и общества от риска понести убытки.

4. Квантификация — это:

А. частота реализации опасности;

Б. возможная опасность;

В. перечень названий, терминов, систематизированных по соответствующим признакам;

Г. наука о классификации и систематизации сложных явлений, понятий, об ‘ объектов;

Д. введения количественных характеристик для оценки степени опасности.

5. Риск — это:

А. способность об ‘ объектов, процессов или живых существ при определенных условиях наносить вред здоровью » или жизни человека;

Б. частота реализации опасности;

В. состояние защищенности личности и общества от риска понести убытки;

Г. наука о классификации и систематизации сложных явлений, понятий, об ‘ объектов;

Д. возможная опасность.

6. Опасность — это:

А. отношение событий с нежелательными последствиями в максимально возможному их количеству за определенный период времени;

Б. состояние защищенности личности и общества от риска понести убытки;

В. наука о классификации и систематизации сложных явлений, понятий, об ‘ объектов;

Г. способность об ‘ объектов, процессов или живых существ при определенных условиях наносить вред здоровью » или жизни человека;

Д. введения количественных характеристик для оценки степени опасности.

7. Безопасность — это:

А. состояние определенных условий жизнедеятельности человека, при которых в окружении человека отсутствуют внешние факторы, угрожащие жизни и здоровью;

Б. воздействие на человека неблагоприятных или даже несовместимых с жизнью факторов;

В. возможная опасность;

Г. введения количественных характеристик для оценки степени опасности;

Д. способность об ‘ объектов, процессов или живых существ при определенных условиях наносить вред здоровью » или жизни человека.

8. Потенциальная опасность — это:

А. опасность, угрожающая человеку и о которой она знает;

Б. опасность самоубийства;

В. опасность, эт ‘ связана с низким духовным и культурным уровнем;

Г. биологическая опасность;

Д. опасность, что носит скрытый характер и проявляется в условиях, которые трудно предсказать.

9. Что из перечисленного НЕ относится к видам риска по степени допустимости:

А. отвергнутый;

Б. приемлемый;

В. предельно допустимый;

Г. индивидуальный;

Д. избыточен.

10. Что из перечисленного НЕ относится к видам риска по степени допустимости:

А. предельно допустимый;

Б. чрезмерный;

В. социальный;

Г. приемлемый;

Д. отвергнутый.

11. Уровни вероятности опасностей:

А. вероятна, невероятная;

Б. легкая, средняя, ​​тяжелая, особенно тяжелая;

В. катастрофическая, критическая, предельная, незначительна;

Г. отсутствует, присутствует, незначительна;

Д. частая, возможна, случайная, удаленная, невероятная.

12. Опасная ситуация — это:

А. опасное событие техногенного характера;

Б. условие, при котором опасность может реализоваться в нежелательное событие;

В. опасность, что скрытый характер и проявляется в условиях, которые трудно предсказать;

Г. ситуация, когда у человека психофизиологическое и нагрузки достигнут такой степени, при которой она может потерять

способность рационально мыслить адекватно действовать по обстоятельствам, которые сложились;

Д. нарушение нормальных условий жизни и деятельности людей, вызванное аварией, катастрофой, стихийным бедствием, которое

может привести к гибели людей и значительным материальным потерям.

13. Экстремальная ситуация — это:

А. опасное событие природного характера;

Б. опасное событие техногенного характера;

В. условие, при котором опасность может реализоваться в нежелательное событие;

Г. ситуация, когда у человека психофизиологические инагрузки достигнули такой степени, при которой она может потерять  способность рационально мыслить адекватно действовать по обстоятельствам, которые сложились;

Д. нарушение нормальных условий жизни и деятельности людей, вызванное аварией, катастрофой, стихийным бедствием, которое

может привести к гибели людей и значительным материальным потерям.

14. Чрезвычайная ситуация — это:

А. опасность, что скрытый характер и проявляется в условиях, которые трудно предсказать;

Б. нарушение нормальных условий жизни и деятельности людей, вызванное аварией, катастрофой, стихийным бедствием, которое

может привести к гибели людей и значительным материальным потерям;

В. условие, при котором опасность может реализоваться в нежелательное событие;

Г. опасное событие техногенного характера;

Д. ситуация, когда у человека психофизиологическое и нагрузки достигнут такой степени, при которой она может потерять

способность рационально мыслить адекватно действовать по обстоятельствам, которые сложились.

15. Аварийная ситуация — это:

А. ситуация, в которой сложилась большая вероятность возникновения несчастного случая;

Б. ситуация, при которой погиб человек;

В. опасное событие природного характера;

Г. ситуация, когда у человека психофизиологическое и нагрузки достигнут такой степени, при которой она может потерять

способность рационально мыслить адекватно действовать по обстоятельствам, которые сложились;

Д. нарушение нормальных условий жизни и деятельности людей, вызванное аварией, катастрофой, стихийным бедствием, которое

может привести к гибели людей и значительным материальным потерям.

16. Катастрофическая ситуация — это:

А. ситуация, когда у человека психофизиологическое и нагрузки достигнут такой степени, при которой она может потерять

способность рационально мыслить адекватно действовать по обстоятельствам, которые сложились;

Б. опасность, что скрытый характер и проявляется в условиях, которые трудно предсказать;

В. ситуация, в которой сложилась большая вероятность возникновения несчастного случая;

Г. условие, при котором опасность может реализоваться в нежелательное событие;

Д. ситуация, при которой погиб человек.

17. К чрезвычайным ситуациям государственного уровня относятся чрезвычайные ситуации, которые:

А. распространились могут распространиться на территорию соседних государств;

Б. распространяются за территорию потенциально опасного об ‘ объекта;

В. привели к гибели от 3 до 5 человек;

Г. разворачиваются на территории об ‘ объекта и последствия которых не выходят за пределы об ‘ объекта;

Д. разворачиваются на территории двух или более административных районов.

18. Чрезвычайные ситуации регионального уровня — это чрезвычайные ситуации, которые:

А. угрожают распространением на территорию соседних государств;

Б. возникают на территории потенциально опасного об ‘ объекта;

В. развиваются на территории двух и более областей;

Г. разворачиваются на территории двух или более административных районов;

Д. распространяются угрожают распространением за пределы об ‘ объекта.

19. К чрезвычайным ситуациям объектового уровню относятся чрезвычайные ситуации, которые:

А. распространяются за пределы потенциально опасного об ‘ объекта;

Б. развиваются на территории двух и более областей;

В. незначительные по масштабам и не тяжелые по результатам;

Г. угрожают трансграничным переносом;

Д. разворачиваются на территории двух или более административных районов.

20. Чрезвычайные ситуации техногенного характера — это такие ЧС, которые возникли вследствие:

А. аварий, катастроф, разрушений, неспровоцированных взрывов;

Б. схода снежных лавин;

В. диверсий на железнодорожных путях;

Г. военных действий;

Д. землетрясений и других тектонических явлений.

21. Чрезвычайные ситуации природного характера — это такие ЧС, которые возникли вследствие:

А. пожаров и разрушений;

Б. противоправных действий;

В. применения оружия в условиях боевых действий;

Г. опасных природных явлений;

Д. аварий на транспорте.

22. Чрезвычайные ситуации социально-полити ческого характера — это такие НС, которые возникли вследствие:

А. противоправных действий террористического и антиконституционного ого направления;

Б. боевых действий;

В. аварий на атомных электростанциях;

Г. селевых потоков;

Д. массовых отравлений людей и животных.

23. Чрезвычайные ситуации военного характера — это такие НС, которые возникли вследствие:

А. аварий на мостах и ​​в тоннелях;

Б. боевых действий;

В. лесных пожаров;

Г. аварий на атомных электростанциях;

Д. похищение взрывчатых веществ.

24. Какие из названных событий или явлений НЕ относятся к последствиям применения оружия?

А. радиоактивное и химическое загрязнение местности;

Б. гибель и поражения людей и животных вследствие вторичных факторов применения оружия;

В. массовые разрушения зданий и сооружений;

Г. повышение уровня грунтовых вод;

Д. получения огнестрельных ранений.

25. Какие события относятся к возможным последствиям применения оружия?

А. пыльные бури;

Б. аварии на предприятиях ядерно-топливного цикла;

В. селе;

Г. аварии на транспорте;

Д. массовые разрушения зданий и сооружений.

26. Какой вид оружия относится к оружию массового поражения?

А. холодная;

Б. огнестрельное;

В. химическое;

Г. охотничье;

Д. травматическая.

27. Поражающее действие ядерного оружия основано на:

А. энергии, возникающей в процессе цепной ядерной реакции деления радиоактивных веществ;

Б. токсическому действию на живые организмы ядовитых веществ;

В. распространении возбудителей инфекционных заболеваний;

Г. разрушении зданий и сооружений;

Д. распространении СДЯВ.

28. Поражающее действие химического оружия основывается на:

А. загрязнении территории радиоактивными отходами;

Б. заражении территории возбудителями инфекционных заболеваний;

В. разрушении зданий и сооружений;

Г. токсическому действию на живые организмы боевых химических отравляющих веществ;

Д. энергии, возникающей в процессе цепной ядерной реакции деления радиоактивных веществ.

29. Поражающее действие биологического оружия основано на:

А. применении с боевой целью возбудителей инфекционных заболеваний;

Б. распространении в окружающей среде ядовитых веществ;

В. радиоактивном загрязнении местности;

Г. воздействии на человека опасных факторов пожара и взрыва;

Д. токсическому действию на живые организмы боевых химических отравляющих веществ.

30. Какой из подклассов относится к классу чрезвычайных ситуаций техногенного характера?

А. пожара в природных системах;

Б. обнаружения устаревших боеприпасов;

В. социальные опасности;

Г. аварии на системах жизнеобеспечения;

Д. геологические опасные явления.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое тестирование по предмету СБО за год 5,6,7 классы

Данное тестирование даёт возможность учителю оценить знания учащихся за год, проанализировать успеваемость учащихся....

Итоговое контрольное тестирование по предмету: «Грамматика и правописание»

Это тестирование можно провести по грамматике в 6 классе коррекционного класса....

Итоговое тестирование по предмету «История древнего мира»

Вариант № 11.Кто управлял родовой общиной?А) цари   Б) жрецы   В) старейшины2. Какое занятие первобытных людей привело к возникновению земледелия?А) охота   Б) скотоводство   В) со...

Итоговое тестирование по предмету «История древнего мира» 5 класс

Итоговый тест по истории Древнего мира в 5 классе...

Итоговое тестирование по предмету «История древнего мира»

Итоговое тестирование по предмету «История древнего мира»...

Итоговое тестирование по предмету"Родной язык(русский)" 10 класс

Итоговое тестирование по предмету"Родной язык(русский)" за курс 10 класса. Включает тестовые задания. спецификацию, кодификатор, систему оценивания. Работа состоит из двух частей. В первой ч...

Итоговое тестирование по предмету "Музыка" 7 класс

Итоговое тестирование по предмету "Музыка" с целью проверить степень усвоения учащимися учебного материала в течение всего учебного года, их знания, умения, навыки, полученные на уроках...