10 класс, Безопасное поведение в школе, на уроках физкультуры
презентация к уроку по обж (10 класс)

Жилкин Александр Юрьевич

Презентация "Безопасное поведение в школе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 10_kl._bezopasnoe_povedenie.ppt938 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА УРОКАХ В ШКОЛЕ

Слайд 2

Опасные ситуации в школе могут возникнуть во время перемен, а так же во время уроков Во время перемен.

Слайд 3

Во избежание травматизма во время перемен учащиеся должны: - соблюдать установленные правила поведения в школе; - не бегать по лестницам проходить спокойно, соблюдая установленный порядок; - соблюдать правила поведения установленные для каждого кабинета.

Слайд 4

Некоторые кабинеты школы являются кабинетами с повышенной опасностью К ним относятся: кабинет физики; кабинет химии; кабинет информатики; спортивный зал; школьные мастерские. Поэтому в этих кабинетах установлены особые правила поведения.

Слайд 5

Правила поведения на уроках физики: не включайте электроприборы и электрооборудование в сеть без разрешения учителя; не прикасайтесь к конденсаторам даже после их отключения от сети; при обнаружении неисправности в электроприборах под напряжением, немедленно их отключите и сообщите об этом учителю.

Слайд 6

Правила безопасности на уроках химии: - проводятся только те опыты, которые разрешены учителем; вещества для опытов, берутся в количестве указанном в инструкции, после прочтения этикетки на ёмкости с веществом; работа с летучими веществами проводится под тягой; остаток или избыток вещества сливают в специальную емкость (а не в раковину или сосуд, где оно хранилось);

Слайд 7

открытые емкости с реактивами должны сразу же закрываться крышкой; нюхают химические вещества по определенным правилам (КАК?); при нагревании жидкости отверстие пробирки должно быть направлено в сторону от лица работающего; никакие вещества нельзя пробовать на вкус;

Слайд 8

- в кабинете химии нельзя пить и есть; - особую осторожность нужно соблюдать при работе со щелочами и кислотами.

Слайд 9

Первая помощь при химических ожогах: при ожогах кислотой; при ожогах щелочью; при ожогах слизистых оболочек рта; при ожогах глаз.

Слайд 10

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ НА УРОКАХ ФИЗКУЛЬТУРЫ Необходимо выполнить общие требования безопасности: пройти инструктаж по правилам охраны труда; надеть установленную спортивную одежду и обувь; до начала занятий провести разминку.

Слайд 11

При выполнении упражнений на спортивных снарядах и тренажерах: - проверьте исправность тренажеров и снарядов; не отвлекайтесь во время занятия на тренажере или снаряде; не забывайте о страховке при выполнении упражнений.

Слайд 12

При занятиях по лыжной подготовке: соблюдайте требования предъявляемые к экипировке лыжника; особое внимание уделите профилактике обморожений.

Слайд 13

При занятиях по легкой атлетике: Особое внимание уделите правилам охраны труда при: метаниях; прыжках в длину; беге на короткие дистанции.

Слайд 14

При проведении спортивных игр: - проверьте состояние поля для игры: вспомните правила игры и жесты судьи; обратите внимание на экипировку .

Слайд 15

АВАРИЙНЫЕ СИТУАЦИИ получение травмы; плохое самочувствие; поломка снаряда, тренажера. прекратить занятия, сообщить об этом учителю.

Слайд 16

По окончании занятий: прибрать на установленные места спортивный инвентарь; снять спортивную одежду и обувь; принять душ (если есть возможность); - вымыть с мылом лицо и руки.

Слайд 17

Меры безопасности при работе в школьных мастерских: входить в мастерскую можно только с разрешения учителя; перед началом работы пройти инструктаж по правилам охраны труда; выполнять только ту работу, которая поручена учителем.

Слайд 18

Во время работы: - перед началом работы убедиться в исправности инструмента, станков и оборудования, которое будет применяться в работе; выполнять требования инструкций по охране труда; соблюдать порядок на рабочем месте.

Слайд 19

В аварийных ситуациях: получение травмы; поломка инструмента или заготовки; ощущение воздействия электрического тока. прекратить работу, сообщить об этом учителю.

Слайд 20

По окончании работы: - убрать на установленные места инструмент и заготовки; прибрать свое рабочее место; обо всех замеченных недостатках в работе оборудования и поломках сообщить учителю: уходить из мастерской только после разрешения учителя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок №7 в 8 классе "Безопасное поведение на водоёмах в различных условиях"

разработка урока и презентация к учебнику А.Т. Смирнова, Б.О. Хренникова...

Урок в 5 классе "Безопасное поведение в бытовых ситуациях"

Учащиеся знакомятся с опасными ситуациями  в быту, участся правильно вести себя в конкретных ситуациях. В процессе урока вырабатывается бережное отношение к своей жизни....

Урок ОБЖ в 5 классе "Безопасное поведение в бытовых ситуациях"

Знакомство с различными бытовыми опасными ситуациями, правилами поведения при их возникновении. Разноуровневое оценивание работы обучающихся в течение урока. Образец листа самооценки обучающигося ...

классный час в 5 классе "Правила поведения в школе на уроках и переменах. Учимся быть культурными"

Классный час для 5 классовЦель классного часа: формировать навыки культурного поведения.Задачи: актуализация знаний о правилах поведения в школе, развитие умений применения этих знаний, закрепление зн...

Правила безопасного поведения в школе

Школа — это специально построенное здание, в котором оборудовано все необходимое для учебы и жизни детей....

Буклет. Безопасное поведение в школе.

Как вести себя в учебном процессе и на перемене....

Правила безопасного поведения в школе

Существуют определённые правила безопасного поведения в школе, чтобы учащиеся не были травмированы. необходимо соблюдать определённые правила на переменах на уроках, выполняяя лабораторные работы, на ...