Действия детей и персонала в образовательном учреждении при ЧС.
методическая разработка по обж (8 класс)
Действия при получении сигнала
«ВНИМАНИЕ! ПОЖАРНАЯ ТРЕВОГА!»
Эвакуировать детей и персонал из здания школы (с проверкой наличия и размещением детей, организацией передачи их родителям). С учетом сложившейся обстановки определить наиболее безопасные эвакуационные пути и выходы, обеспечивающие возможность эвакуации людей в безопасную зону в кратчайший срок. Исключить условия, способствующие возникновению паники. С этой целью педагогам и другим работникам нельзя оставлять детей без присмотра. Эвакуацию детей младшего возраста следует эвакуировать в первую очередь. В зимнее время по усмотрению лиц, осуществляющих эвакуацию, дети могут предварительно одеться или взять теплую одежду с собой. Тщательно проверить все помещения, чтобы исключить возможность пребывания в опасной зоне детей, спрятавшихся под столами, в шкафах и других местах. Покидая помещения, педагогам взять с собой классные журналы для сверки списочного состава детей с фактическим наличием эвакуированных из здания. Выставлять посты безопасности на выходах из здания, чтобы исключить возможность возвращения детей и работников в здание. Силами технического персонала и учителей организовать охрану здания школы с целью не допустить в здание посторонних (для исключения мародёрства) до прибытия следственно-оперативной группы. При эвакуации ввести в действие План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
- Сигнал «ВНИМАНИЕ! ПОЖАРНАЯ ТРЕВОГА!» означает эвакуацию.
- Сотрудникам охраны и дежурному у входа в школу (Шишиной Светлане Валентиновне), следует незамедлительно открыть все гардеробные комнаты (при необходимости), снять турникеты, открыть вторые двери, эвакуационные выходы и ворота.
- Сотрудникам:
Меркушеву Э.А. – незамедлительно прибыть к главному выходу школы, контролировать процесс эвакуации.
Клейн Генадию Якубовичу–незамедлительно прибыть к боковому эвакуационному выходу ПРАВОГО (у кабинета 122) и выполнять задачи по регулированию людских потоков;
Шишину Михаилу Михайловичу - занять место у эвакуационного выхода ЛЕВОГО крыла (у 105 кабинета) где выполнять задачи регулирования людских потоков;
Фененко Нине Павловне занять место выхода с лестницы у мед. кабинета и регулировать движение учащихся и сотрудников.
Журавлево Надежде Юрьевне занять место выхода с лестницы у каб. 116 и регулировать движение учащихся и сотрудников.
Следующим сотрудникам, при необходимости, передать учащихся пребывающих на уроке на данный момент, учителю, ведущему детей на выход, а самим занять место у лестничного марша, чтобы выполнять задачи регулирования людских потоков.
2 этаж
Агавелова Лиана Григорьевна - лестничный марш у каб.204
Медянник Елена Анатольевна - лестничный марш у каб.211
Авдеев Алексей Николаевич - лестничный марш у каб.218
Летков Владислав Андреевич - лестничный марш у каб.226
3этаж
Дубовик Наталья Генриховна - лестничный марш у каб.306
Кононенко Ольга Сергеевна - лестничный марш у каб.311,316
Столярова Нина Васильевна - лестничный марш у каб.323
После эвакуации детей и сотрудников с этажа, дежурным провести осмотр классов и помещений. (окна должны быть закрыты, двери открыты, свет выключен, на этаже никого не должно быть)
После проверки, незамедлительно покинуть здание.
4. Андреевой Евгении Васильевне – покинуть школу через главный выход, совместно с кадровым работником Корольковой Татьяной Владимировной, сразу же после доклада Меркушева Э.А. о завершении эвакуации детей и сотрудников из помещений здания школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ЧС | 17.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Действия при получении сигнала
«ВНИМАНИЕ! ПОЖАРНАЯ ТРЕВОГА!»
Эвакуировать детей и персонал из здания школы (с проверкой наличия и размещением детей, организацией передачи их родителям). С учетом сложившейся обстановки определить наиболее безопасные эвакуационные пути и выходы, обеспечивающие возможность эвакуации людей в безопасную зону в кратчайший срок. Исключить условия, способствующие возникновению паники. С этой целью педагогам и другим работникам нельзя оставлять детей без присмотра. Эвакуацию детей младшего возраста следует эвакуировать в первую очередь. В зимнее время по усмотрению лиц, осуществляющих эвакуацию, дети могут предварительно одеться или взять теплую одежду с собой. Тщательно проверить все помещения, чтобы исключить возможность пребывания в опасной зоне детей, спрятавшихся под столами, в шкафах и других местах. Покидая помещения, педагогам взять с собой классные журналы для сверки списочного состава детей с фактическим наличием эвакуированных из здания. Выставлять посты безопасности на выходах из здания, чтобы исключить возможность возвращения детей и работников в здание. Силами технического персонала и учителей организовать охрану здания школы с целью не допустить в здание посторонних (для исключения мародёрства) до прибытия следственно-оперативной группы. При эвакуации ввести в действие План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
- Сигнал «ВНИМАНИЕ! ПОЖАРНАЯ ТРЕВОГА!» означает эвакуацию.
- Сотрудникам охраны и дежурному у входа в школу (Шишиной Светлане Валентиновне), следует незамедлительно открыть все гардеробные комнаты (при необходимости), снять турникеты, открыть вторые двери, эвакуационные выходы и ворота.
- Сотрудникам:
Меркушеву Э.А. – незамедлительно прибыть к главному выходу школы, контролировать процесс эвакуации.
Клейн Генадию Якубовичу–незамедлительно прибыть к боковому эвакуационному выходу ПРАВОГО (у кабинета 122) и выполнять задачи по регулированию людских потоков;
Шишину Михаилу Михайловичу - занять место у эвакуационного выхода ЛЕВОГО крыла (у 105 кабинета) где выполнять задачи регулирования людских потоков;
Фененко Нине Павловне занять место выхода с лестницы у мед. кабинета и регулировать движение учащихся и сотрудников.
Журавлево Надежде Юрьевне занять место выхода с лестницы у каб. 116 и регулировать движение учащихся и сотрудников.
Следующим сотрудникам, при необходимости, передать учащихся пребывающих на уроке на данный момент, учителю, ведущему детей на выход, а самим занять место у лестничного марша, чтобы выполнять задачи регулирования людских потоков.
2 этаж
Агавелова Лиана Григорьевна - лестничный марш у каб.204
Медянник Елена Анатольевна - лестничный марш у каб.211
Авдеев Алексей Николаевич - лестничный марш у каб.218
Летков Владислав Андреевич - лестничный марш у каб.226
3этаж
Дубовик Наталья Генриховна - лестничный марш у каб.306
Кононенко Ольга Сергеевна - лестничный марш у каб.311,316
Столярова Нина Васильевна - лестничный марш у каб.323
После эвакуации детей и сотрудников с этажа, дежурным провести осмотр классов и помещений. (окна должны быть закрыты, двери открыты, свет выключен, на этаже никого не должно быть)
После проверки, незамедлительно покинуть здание.
4. Андреевой Евгении Васильевне – покинуть школу через главный выход, совместно с кадровым работником Корольковой Татьяной Владимировной, сразу же после доклада Меркушева Э.А. о завершении эвакуации детей и сотрудников из помещений здания школы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Профилактика асоциального поведения детей и подростков в образовательном учреждении
Представлена разработка программы по профилактике асоциального поведения детей и подростков в образовательном учреждении...
Выявление и развитие одарённых детей в условиях коррекционного образовательного учреждения.
Коррекционная школа-это особенная школа. Само название - «коррекционная» - вызывает разную реакцию: одним, кажется оскорбительным, другим, лучик надежды, где смогут понять, и принят ребёнка таки...
Методические рекомендации по профилактике суицида среди детей и подростков в образовательных учреждениях.
Содержание:Понятие суицид.Типы суицидального поведения . Динамика развития суицидального поведения.Причины суицида.Факторы, препятствующие возникновению суицидального поведения у подростков...
Материалы круглого стола на тему:«Системная работа по социализации детей-инвалидов в коррекционно-образовательном учреждении»
В данном материале представлены рабочие документы по проведению круглого стола и отчет о прведенном мероприятии...
Социально-педагогическая абилитация и реабилитация детей-инвалидов условиях специального образовательного учреждения
Статья на педагогический совет.В школе для детей с ограниченными возможностями здоровья должно быть сформировано абилитационно-воспитательное пространство. Необходимо в самом образовательном учреждени...
ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Д.С. ДихтяренкоМБОУ № 16учитель-дефектолог Липецк (Россия) ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИВ КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ...