Действия детей и персонала в образовательном учреждении при ЧС.
методическая разработка по обж (8 класс)

Меркушев Эдуард Анатольевич

Действия при получении сигнала

«ВНИМАНИЕ! ПОЖАРНАЯ ТРЕВОГА!»

 

Эвакуировать детей и персонал из здания школы (с проверкой наличия и размещением детей, организацией передачи их родителям). С учетом сложившейся обстановки определить наиболее безопасные эвакуационные пути и выходы, обеспечивающие возможность эвакуации людей в безопасную зону в кратчайший срок. Исключить условия, способствующие возникновению паники. С этой целью педагогам и другим работникам нельзя оставлять детей без присмотра. Эвакуацию детей младшего возраста следует эвакуировать в первую очередь. В зимнее время по усмотрению лиц, осуществляющих эвакуацию, дети могут предварительно одеться или взять теплую одежду с собой. Тщательно проверить все помещения, чтобы исключить возможность пребывания в опасной зоне детей, спрятавшихся под столами, в шкафах и других местах. Покидая помещения, педагогам взять с собой классные журналы для сверки списочного состава детей с фактическим наличием эвакуированных из здания. Выставлять посты безопасности на выходах из здания, чтобы исключить возможность возвращения детей и работников в здание.  Силами технического персонала и учителей организовать охрану здания школы с целью не допустить в здание посторонних (для исключения мародёрства) до прибытия следственно-оперативной группы.  При эвакуации ввести в действие План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

 

  1. Сигнал «ВНИМАНИЕ! ПОЖАРНАЯ ТРЕВОГА!» означает эвакуацию.
  2. Сотрудникам охраны и дежурному у входа в школу (Шишиной Светлане Валентиновне), следует незамедлительно открыть все гардеробные комнаты (при необходимости), снять турникеты, открыть вторые двери, эвакуационные выходы и ворота.
  3. Сотрудникам:

Меркушеву Э.А. – незамедлительно прибыть к главному выходу школы, контролировать процесс эвакуации.

Клейн Генадию Якубовичу–незамедлительно прибыть к боковому эвакуационному выходу ПРАВОГО (у кабинета 122) и выполнять задачи по регулированию людских потоков;

Шишину Михаилу Михайловичу - занять место у эвакуационного выхода ЛЕВОГО крыла (у 105 кабинета) где выполнять задачи регулирования людских потоков;

Фененко Нине Павловне занять место выхода с лестницы у мед. кабинета и регулировать движение учащихся  и сотрудников.

Журавлево Надежде Юрьевне  занять место выхода с лестницы у каб. 116 и регулировать движение учащихся  и сотрудников.

Следующим сотрудникам, при необходимости,  передать учащихся пребывающих на уроке на данный момент, учителю, ведущему детей на выход, а самим занять место у лестничного марша, чтобы выполнять  задачи регулирования людских потоков.

2 этаж

Агавелова Лиана Григорьевна  - лестничный марш у каб.204

Медянник  Елена  Анатольевна - лестничный марш у каб.211

Авдеев Алексей Николаевич   -   лестничный марш у каб.218

Летков Владислав Андреевич  -  лестничный марш у каб.226

3этаж

Дубовик Наталья Генриховна  -  лестничный марш у каб.306

Кононенко Ольга Сергеевна -  лестничный марш у каб.311,316

Столярова Нина Васильевна -   лестничный марш у каб.323

 

После эвакуации детей и сотрудников с этажа, дежурным провести осмотр классов и помещений. (окна должны быть закрыты, двери  открыты, свет выключен, на этаже никого не должно быть)

После проверки, незамедлительно покинуть здание.

 

4. Андреевой Евгении Васильевне – покинуть школу через главный выход, совместно с кадровым работником Корольковой Татьяной Владимировной, сразу же после доклада Меркушева Э.А. о завершении эвакуации детей и сотрудников из помещений здания школы.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ЧС17.37 КБ

Предварительный просмотр:

Действия при получении сигнала

«ВНИМАНИЕ! ПОЖАРНАЯ ТРЕВОГА!»

Эвакуировать детей и персонал из здания школы (с проверкой наличия и размещением детей, организацией передачи их родителям). С учетом сложившейся обстановки определить наиболее безопасные эвакуационные пути и выходы, обеспечивающие возможность эвакуации людей в безопасную зону в кратчайший срок. Исключить условия, способствующие возникновению паники. С этой целью педагогам и другим работникам нельзя оставлять детей без присмотра. Эвакуацию детей младшего возраста следует эвакуировать в первую очередь. В зимнее время по усмотрению лиц, осуществляющих эвакуацию, дети могут предварительно одеться или взять теплую одежду с собой. Тщательно проверить все помещения, чтобы исключить возможность пребывания в опасной зоне детей, спрятавшихся под столами, в шкафах и других местах. Покидая помещения, педагогам взять с собой классные журналы для сверки списочного состава детей с фактическим наличием эвакуированных из здания. Выставлять посты безопасности на выходах из здания, чтобы исключить возможность возвращения детей и работников в здание.  Силами технического персонала и учителей организовать охрану здания школы с целью не допустить в здание посторонних (для исключения мародёрства) до прибытия следственно-оперативной группы.  При эвакуации ввести в действие План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

  1. Сигнал «ВНИМАНИЕ! ПОЖАРНАЯ ТРЕВОГА!» означает эвакуацию.
  2. Сотрудникам охраны и дежурному у входа в школу (Шишиной Светлане Валентиновне), следует незамедлительно открыть все гардеробные комнаты (при необходимости), снять турникеты, открыть вторые двери, эвакуационные выходы и ворота.
  3. Сотрудникам:

Меркушеву Э.А. – незамедлительно прибыть к главному выходу школы, контролировать процесс эвакуации.

Клейн Генадию Якубовичу–незамедлительно прибыть к боковому эвакуационному выходу ПРАВОГО (у кабинета 122) и выполнять задачи по регулированию людских потоков;

Шишину Михаилу Михайловичу - занять место у эвакуационного выхода ЛЕВОГО крыла (у 105 кабинета) где выполнять задачи регулирования людских потоков;

Фененко Нине Павловне занять место выхода с лестницы у мед. кабинета и регулировать движение учащихся  и сотрудников.

Журавлево Надежде Юрьевне  занять место выхода с лестницы у каб. 116 и регулировать движение учащихся  и сотрудников.

Следующим сотрудникам, при необходимости,  передать учащихся пребывающих на уроке на данный момент, учителю, ведущему детей на выход, а самим занять место у лестничного марша, чтобы выполнять  задачи регулирования людских потоков.

2 этаж

Агавелова Лиана Григорьевна  - лестничный марш у каб.204

Медянник  Елена  Анатольевна - лестничный марш у каб.211

Авдеев Алексей Николаевич   -   лестничный марш у каб.218

Летков Владислав Андреевич  -  лестничный марш у каб.226

3этаж

Дубовик Наталья Генриховна  -  лестничный марш у каб.306

Кононенко Ольга Сергеевна -  лестничный марш у каб.311,316

Столярова Нина Васильевна -   лестничный марш у каб.323

 

После эвакуации детей и сотрудников с этажа, дежурным провести осмотр классов и помещений. (окна должны быть закрыты, двери  открыты, свет выключен, на этаже никого не должно быть)

После проверки, незамедлительно покинуть здание.

4. Андреевой Евгении Васильевне – покинуть школу через главный выход, совместно с кадровым работником Корольковой Татьяной Владимировной, сразу же после доклада Меркушева Э.А. о завершении эвакуации детей и сотрудников из помещений здания школы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Профилактика асоциального поведения детей и подростков в образовательном учреждении

Представлена разработка программы по профилактике асоциального поведения детей и подростков в образовательном учреждении...

Выявление и развитие одарённых детей в условиях коррекционного образовательного учреждения.

Коррекционная школа-это особенная школа. Само название  - «коррекционная» - вызывает разную реакцию: одним, кажется оскорбительным, другим, лучик надежды, где смогут понять, и принят ребёнка таки...

Методические рекомендации по профилактике суицида среди детей и подростков в образовательных учреждениях.

Содержание:Понятие суицид.Типы суицидального поведения .  Динамика развития суицидального поведения.Причины суицида.Факторы, препятствующие возникновению суицидального поведения у подростков...

Материалы круглого стола на тему:«Системная работа по социализации детей-инвалидов в коррекционно-образовательном учреждении»

В данном материале представлены рабочие документы по проведению круглого стола и отчет о прведенном мероприятии...

Социально-педагогическая абилитация и реабилитация детей-инвалидов условиях специального образовательного учреждения

Статья на педагогический совет.В школе для детей с ограниченными возможностями здоровья должно быть сформировано абилитационно-воспитательное пространство. Необходимо в самом образовательном учреждени...

ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

Д.С. ДихтяренкоМБОУ  № 16учитель-дефектолог Липецк (Россия) ОРГАНИЗАЦИЯ  ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИВ КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ...