Контрольные тесты ОБЖ 8-11 класс
тест по обж (8, 9, 10, 11 класс)

Валерий Яковлевич Скрубунов

Контрольные тесты ОБЖ 8-11 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon Контрольные тесты ОБЖ 8-11 класс52.28 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольное тестовое задание по ОБЖ

для 9 класса

Фамилия, имя, отчество обучающегося___________________________________________

Дата выполнения работы «____» ____________ 200___года.

 1. РСЧС создана с целью:

а) прогнозирования ЧС на территории РФ и организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

б) объединения усилий органов центральной власти, органов исполнительной власти, субъектов РФ, городов и районов, а также организаций, учреждений и предприятий, их сил и средств в области предупреждения и ликвидации ЧС;

в) обеспечения первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего в ЧС на территории РФ.

2. Дополните фразу: «РСЧС имеет следующие подсистемы _________________________,      

    ________________________» .

3. Дополните фразу: «РСЧС осуществляет свою деятельность на следующих уровнях  

    __________________, ________________, __________________, ____________________,  

    __________________»,

4. Распределите перечисленные ниже названия групп чрезвычайных ситуаций в порядке    

    масштаба их воздействия(от минимального к максимальному):

    а) региональные;

    б) местного масштаба;

    в) глобальные;

    г) территориальные;

    д) объектовые.

5. Координирующим органом РСЧС на территориальном уровне, охватывающем

    территорию субъекта РФ, является комиссия по ЧС:

    а) межведомственная;

    б) ведомственная;

    в) органа исполнительной власти субъекта РФ.

6. Из приведённых режимов выберите те, которые не относятся к режимам  

    функционирования РСЧС:

    а) повседневной деятельности;

    б) прогнозирования обстановки;

    в) повышенной готовности;

    г) чрезвычайной ситуации;

    д) оперативного управления.

7. К зоне ЧС относится:

    а) территория, на которой прогнозируется ЧС;

    б) территория, на которой расположены потенциально опасные объекты;

    в) территория, на которой сложилась ЧС.

8. Назовите закон РФ определяющий правовые и организационные нормы в области

    защиты от чрезвычайных ситуаций:

   а) закон РФ «О безопасности»;

   б) закон РФ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и    

       техногенного характера»;

   в) закон РФ «О гражданской обороне».

9. Дополните фразу: «Совокупность норм, основанных на принципах гуманности и    

    направленных на защиту жертв вооружённых конфликтов и ограничение средств  

    ведения войны называется______________________________________________».

10. Дополните фразу: « Основными требованиями МГП по защите раненых и больных из

      состава действующей армии являются: ____________, ____________, ____________,            

      ______________, _____________, _____________».  

11. Дополните фразу: « _________________ - это совершаемое общественно опасное    

      деяние, запрещённое УК РФ под угрозой наказания».

12. Уголовная ответственность наступает с

      а) 14 лет;  

      б) 16 лет;  

      в) 18 лет.

13. Дополните фразу: «Для несовершеннолетних предусмотрены следующие виды

      наказаний________________, _____________, _______________, ________________,

      __________________, ________________».

14. Дополните фразу: «Мошенничество бывает в виде __________________ и      

      ________________________________________».

15.Дополните фразу: «  Повреждения, характеризующиеся нарушением целостности

     кожных покровов, слизистых оболочек, иногда -  глубоких тканей, сопровождающиеся

     болью, кровотечением называется _____________________».

16. ______________раны имеют малую зону повреждения и ровные края. Выберите

      правильный ответ:

      а) ушибленные;  

      б) резаные;

      в) колотые.

17. Закончите фразу: «Совокупность мероприятий, направленных на предупреждение

      попадания микробов в рану, называется___________________».

18.Укажите некоторые признаки и симптомы сотрясения головного

     мозга________________________, ____________________, _____________________.

19. Какой из признаков смерти не является относительным

      а) похолодание тела;

      б) отсутствие дыхания;

      в) отсутствие сердцебиения;

      г) «кошачий глаз»;

      д) отсутствие реакции на внешние раздражители.

20. В каком порядке необходимо проводить исследование состояния человека

      а) определить реакцию организма на внешние раздражители;

      б) прослушать биение сердца и пульс;

      в) определить внешнее дыхание.

21. Закончите фразу: «________________ - это состояние полного физического, духовного    

      и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических  

      недостатков».

22. Закончите фразу: «Наибольший вклад в здоровье отдельной личности (при

      одинаковых прочих условиях) вносит___________________. Выберите правильный      

      ответ:

      а) экология;

      б) образ жизни нации;

      в) наследственные качества организма;

      г) образ жизни данной личности;

23. Укажите из приведённых ниже характеристик те, которые присущи здоровому образу

      жизни:

      а) курение;

      б) пристрастие к наркотикам;

      в) пристрастие к алкогольным напиткам;

      г) любовь к физкультуре и спорту;

      д) пристрастие к обильной высококолорийной пище;

      е) отсутствие привычки к курению;

     ж) умеренность в еде, употребление разнообразной, полноценной пищи;

24. Дополните фразу: « Многократное воздействие температуры за счёт приёма водных и

      воздушных ванн, способствующее возникновению приспособленности организма к  

      отрицательному влиянию высоких и низких температур внешней среды, называется  

      ______________________; оно является элементом___________________образа жизни,

      так как способствует повышению уровня общего___________________ человека.

25. Укажите среди приведённых ниже названий привычек человека те, которые являются

      вредными, так как они разрушают здоровье человека:

      а) систематическое выполнения гигиенических процедур;

      б) систематическое курение;

      в) систематическое употребление пива;

      г) систематическое чтение, лёжа в постели;

      д) систематическое участие в подвижных играх на воздухе.

 

_________________                      ________( _________ )                     __________________

Подпись обучающегося                      Оценка               Подпись учителя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольный тест по биологии, 8 класс

Два варианта теста с ключами для проверки знаний по анатомии и физиологии человека ....

контрольный тест по истории 6 класс

контрольный тест по истории 6 класс...

контрольный тест по обществознанию 8 класс

контрольный тест по обществознанию 8 класс...

Итоговый контрольный тест по обществознанию 8 класс

Итоговый контрольный тест по обществознанию 8 класс...

контрольный тест по обществознанию 7 класс к разделу "Человек и закон"

Цель: Проконтролировать уровень усвоения знаний учащихся по изученному разделу: «Человек и закон», формировать умения работать с тестовыми заданиями, способствовать подготовке учащихся к экзамен...

контрольный тест по обществознанию 11 класс к блоку "Экономика"

Тест состоит из 20 вопросов. К каждому вопросу предлагаются 4 варианта ответов. Необходимо выбрать один правильный ответ....

Контрольный тест по химии 8 класса по теме "Первоначальные химические понятия.Атомы химических элементов"

Тест используется для проверки знаний учащихся по теме "Первоначальные химические понятия. Атомы химических элементов". Данный тест предназначен для учащихся, изучающих химию по программе О.С.Габриеля...