Рабочая программа
рабочая программа по обж (11 класс)

Воронков Сергей Николаевич

Рабочая программа по ОБЖдля 11 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11_obzh.docx59.71 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

школа №  375 с углубленным изучением английского языка

Красносельского района Санкт-Петербурга

«Согласовано»

с методическим объединением учителей

Протокол

от « 29 » августа 2017 г.

№ 1

«Рекомендована

к использованию»

педагогическим советом

Протокол

от « 30 » августа 2017  г.

№ 1

«Утверждено»

Директор школы

__________________

Карпова М.А.

Приказ  

от « 1 » сентября 2017 г.

                  № 156од

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

предмета

основы безопасности жизнедеятельности

для 11 класса

на 2017 -2018 учебный год

Разработчик программы:

С.Н. Воронков

Санкт-Петербург

2017


Содержание

Пояснительная записка                                                         3

Структура и содержание изучаемого курса                                6

Планируемые результаты                                                         5-7

Тематическое планирование                                                    8

Сокращения, используемые в рабочей программе                         8

Календарно - тематическое планирование                                9-16

Лист коррекции                                                                 17-18


  1. Пояснительная записка
  1.  Нормативные документы, на основании которых разработана РП:

-Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

-Федеральный государственный образовательный стандарт  основного общего образования (Утвержден  приказом Министерства образования  и науки Российской Федерации  от 17 декабря 2010 № 1897);

- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный приказом Министерства образования РФ от 05.03.2004 № 1089 (для классов, не перешедших на ФГОС общего образования);

- Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего,  основного общего, среднего общего образования;

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015  №1577 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря  2010 № 1577;

-Письмо КО от 08.02.2016 № 03-20-371/16 с приложением;

-Письмо КО от 04.05.2016 № 03-20-1587/16-0-0 с приложением;

-Устав ГБОУ школы № 375 с углубленным изучением английского языка  Красносельского района Санкт-Петербурга.

  1. Цели изучения курса.
  • освоение знаний о об опасных и чрезвычайных ситуациях, о влиянии их последствий на безопасность личности, общества и государства; о государственной системе обеспечения защиты населения от чрезвычайных ситуаций; об организации подготовки населения к действиям в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций; о здоровом образе жизни; об оказании первой медицинской помощи при неотложных состояниях; об основах законодательства об обороне государства и воинской обязанности; о составе и предназначении вооружённых сил РФ; о порядке и процедуре постановки на первичный воинский учет; об основаниях и условиях предоставления освобождения и отсрочки от военной службы; о предназначении, структуре и задачах РСЧС; о предназначении, структуре и задачах гражданской обороны.
  • овладение умениями  действовать при пожаре и использовать подручные средства для ликвидации возгорания; действовать по сигналу «Внимание всем» и подготовить минимально необходимый набор предметов, необходимых при эвакуации; действовать при возникновении наиболее типичных криминальных ситуациях, в том числе знать элементарные способы самозащиты; ориентироваться на местности, подавать сигналы бедствия, владеть приемами обеспечения безопасности в случае автономного существования в природных условиях; использовать средства индивидуальной защиты;
  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний и умений по ОБЖ с использованием различных источников информации и современных информационных технологий;
  • воспитание ответственного отношения к окружающей природной среде, к личному здоровью, безопасности личности, общества и государства,  убежденности в необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем  содержания предмета; готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, чувства ответственности за защиту окружающей среды;
  • использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

  1. Задачи.
  • развитие мышления учащихся, формирование у них умений самостоятельно приобретать и применять знания, наблюдать, идентифицировать и объяснять негативное воздействие среды обитания естественного и техногенного происхождения;
  • овладение школьными знаниями об объективных закономерностях возникновения опасных и вредных факторов в биосфере и техносфере; анатомо-физиологических способностх человека переносить воздействие опасных и вредных факторов среды обитания в обычных и чрезвычайных ситуациях; средствах формирования комфортных и безопасных условий жизнедеятельности и сохранения природной среды; правовые и организационные основы обеспечения БЖД;
  • формирование познавательного интереса к предмету, развитие творческих способностей, осознанных мотивов обучения; подготовка к продолжению образования и сознательному выбору профессии.

  1. Количество учебных часов (из них часов на КР, ЛР,ПР), на которое рассчитана РП;

Количество часов в год – 34
Количество часов в неделю – 1
Контрольных работ – 2
Практических работ – 2

  1. Обоснование увеличения или сокращения количества часов на ту или иную тему: увеличение количества часов  не предусмотрено.

  1. УМК
  • Примерная программа основного общего образования: «ОБЖ» 10-11 класса и авторская программа М.П. Фролов и др. под ред. Ю. Л. Воробьева. – АСТ «Астрель», Москва,2013
  • Основы безопасности жизнедеятельности: учебник  для учащихся 11 кл. общеобразовательных учреждений , М.П. Фролов и др. под ред. Ю. Л. Воробьева. – АСТ «Астрель», Москва,2013

  1.  Дополнительные информационные ресурсы, электронные ресурсы;
  1. http://www.openclass.ru  -цифровые образовательные ресурсы..
  2. http://www.it-n.ru  -Сеть творческих учителей      
  3. http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция ЭОР
  4. http://fcior.edu.ru/ Федеральный центр информационно-обоазовательных ресурсов
  5. http://www.alleng.ru/edu/saf1.htm ОБЖ-билеты, ответы, уроки
  6. https://mukobg.jimdo.com/ Книги и пособия по ОБЖ
  7. https://mukobg.jimdo.com/ Методические пособия для учителей ОБЖ
  8. http://www.school-obz.org/ Методические материалы по ОБЖ
  9. http://www.uchportal.ru/load/81 Учительский портал

Структура и содержание изучаемого курса;

Раздел I.  Основы военной службы  – 26 часов.

Определение воинской обязанности и ее содержание. Воинский учёт. Обязанности граждан по воинскому учёту. Первоначальная постановка граждан на воинский учёт. Обязательная подготовка. Основное содержание подготовки граждан к военной службе. Добровольная подготовка. Основные направления под-ки граждан к военной службе. Обязательная подготовка. Основное содержание подготовки граждан к военной службе. Добровольная подготовка. Основные направления под-ки граждан к военной службе.  Конституция РФ и вопросы военной службы. Законы РФ, определяющие правовую основу военной службы. История принятия военной присяге. Текст военной присяги. Порядок принятия военной присяги. Общевоинские уставы- нормативно-правовые акты, регламентирующие жизнь и быт военнослужащих. Устав гарнизонной и караульной службы. Их предназначение. Дисциплинированный устав ВС РФ.  Порядок присвоения воинских званий. Воинские звания сержантов, прапорщиков, младшего офицерского состава, старшего оф. состава. Условия прохождения в/сл по контракту. Требования к поступающим на военную службу по контракту. Сроки службы по контракту. Общие, должностные и специальные обязанности в/сл. Размещение военнослужащих. Время военной службы. Увольнение в запас. Общие права в/служащих Виды ответственности, установленной для военнослужащих (дисциплинарная, уголовная). Виды военной формы одежды в/служащих Правила ношения военной формы одежды. Боевые традиции Воор. Сил России. Патриотизм. Любовь к родине, верность Боевому Знамени, верность воинскому долгу. Основные элементы воинской деятельности. Особенности воинской деятельности в различных родах войск. Строевой Устав ВС РФ. Правила приёма граждан в военные образовательные учреждения. Виды военных ОУ.  Назначение, боевые свойства, общее устройство автомата. Явление выстрела. Начальная скорость пули. Пробивное действие пули. Строй и его элементы. Строевая стойка и выполнение команд. Повороты на месте. Повороты в движении.

Раздел II. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни. – 8 часов

Правила личной гигиены и здоровья. Психологическое состояние здоровья и причины самоубийств.  Семья в совершенном обществе. Законодательство о семье. Первая помощь при ранении.  Виды кровотечений. Способы остановки кровотечений. Первая помощь при травмах. Ушибы, растяжение связок, вывихи.

  1. Планируемые результаты

Личностные результаты:

– усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных и экстремальных ситуациях, а также правил поведения на дорогах и на транспорте;

– формирование понимания ценности здорового, разумного и безопасного образа жизни;

– усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества, воспитание патриотизма, чувства ответственности и долга перед родиной;

– формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию, осознанному выбору профессии и построению индивидуальной траектории дальнейшего образования;

– формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общества, учитывающего социальное, культурное, языковое и духовное многообразие современного мира;

– формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

– освоение социальных норм, правил и форм поведения в различных группах и сообществах;

– развитие правового мышления и компетентности при решении моральных проблем, формирование моральных качеств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

– формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебной, исследовательской, творческой и других видов деятельности;

– формирование экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного и бережного отношения к окружающей среде;

– осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценностей семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

– формирование антиэкстремистского и антитеррористического мышления и поведения, потребностей соблюдать нормы здорового и разумного образа жизни, осознанно выполнять правила безопасности жизнедеятельности.

Метапредметные результаты:

– умение самостоятельно определять цели своего обучения, формулировать и ставить перед собой новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы в этих видах деятельности;

– умение самостоятельно планировать пути достижения поставленных целей и осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

– умение согласовывать свои действия в опасных и чрезвычайных ситуациях с прогнозируемыми результатами, определять их способы, контролировать и корректировать их в соответствии с изменениями обстановки;

– умение оценивать собственные возможности при выполнении учебных задач в области безопасности жизнедеятельности и правильность их решения;

– овладение навыками принятия решений, осознанного выбора путей их выполнения, основами самоконтроля и самооценки в учебной и познавательной деятельности;

 умение формулировать понятия в области безопасности жизнедеятельности, анализировать и выявлять причинно-следственные связи внешних и внутренних опасностей среды обитания и их влияние на деятельность человека;

– умение воспринимать и перерабатывать информацию, моделировать индивидуальные подходы к обеспечению личной безопасности в повседневной жизни, опасных и чрезвычайных ситуациях;

– освоение приемов действий и способов применения средств защиты в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера;

 умение разработать индивидуально и в группе, организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение, находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;

 умение правильно применять речевые средства для выражения своих чувств, мыслей и потребностей при решении различных учебных и познавательных задач;

– формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий для решения задач обеспечения безопасности;

– формирование и развитие мышления безопасной жизнедеятельности, умение применять его в познавательной, коммуникативной и социальной практике, для профессиональной ориентации.

Предметные результаты:

– формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами;

формирование современной культуры безопасности жизнедеятельности на основе осознания и понимания необходимости защиты личности, общества и государства от чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера;

– формирование убеждения в необходимости безопасного здорового и разумного образа жизни;

– понимание значимости современной культуры безопасности жизнедеятельности для личности и общества;

– понимание роли государства и действующего законодательства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения от опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, в том числе от экстремизма и терроризма;

– понимание необходимости подготовки граждан к военной службе;

– формирование установки на здоровый и разумный образ жизни, исключающий употребление алкоголя, наркотиков, табакокурение и нанесение иного вреда здоровью;

– формирование антиэкстремистской и антитеррористической личностной позиции;

– понимание необходимости сохранения природы и окружающей среды для полноценной жизни человека;

– знание основных опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, включая экстремизм и терроризм, их последствий для личности, общества и государства;

– знание безопасного поведения в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций, умение применять их на практике;

– умение оказать первую самопомощь и первую помощь пострадавшим;

– умение предвидеть возникновение опасных ситуаций по их характерным признакам, а также на основе информации из различных источников;

– умение принимать обоснованные решения в конкретной опасной ситуации с учетом реально складывающейся обстановки и индивидуальных возможностей;

– овладение основами экологического проектирования безопасной жизнедеятельности с учетом природных, техногенных и социальных рисков на территории проживания.

  1. Тематическое планирование:

№ главы (раздела)

Содержание тем курса

Кол-во часов

Практические

работы

Контрольные работы

По плану

Факт.

По плану

Факт.

По плану

Факт.

Воинская обязанность. Особенности военной службы. Правовые основы военной службы.

12

Военнослужащий- защитник своего Отечества. Честь и достоинство воина ВС России

14

Основы здорового образа жизни

2

Основы медицинских знаний и правила оказания первой помощи

6

Всего:

34

  1. Сокращения, используемые в рабочей программе 
    К.Р. – контрольная работа

    УПНЗ – урок получения новых знаний
    УАЗ – урок актуализации знаний

УОКЗ – урок обобщения и контроля знаний
К – комбинированный урок


  1. Календарно - тематическое планирование 11А класс                                                                                                    

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип/форма урока

Вид и формы контроля

Планируемые результаты обучения

Сроки проведения

Пл.

Фак.

1. Воинская обязанность

Основные сведения о воинской обязанности.

1

УПНЗ

УО

Знать основные положения закона РФ «О воинской обязанности и военной службе»

Воинский учёт: организация и предназначение.

1

УПНЗ

УО

Знать основные положения закона РФ «О воинской обязанности и военной службе»

Обязательная и добровольная подготовка граждан к военной службе.

1

УПНЗ

УО

Знать основные положения закона РФ «О воинской обязанности и военной службе»

Правовые основы военной службы.

1

УПНЗ

УО

Знать основные положения закона РФ «О воинской обязанности и военной службе»

Военная служба по призыву.

1

УПНЗ

УО

Знать основные положения закона РФ «О воинской обязанности и военной службе»

Военная служба на контрактной основе.

1

УПНЗ

УО

Знать основные положения закона РФ «О воинской обязанности и военной службе»

Альтернативная гражданская служба и порядок её прохождения.

1

УПНЗ

УО

Знать основные положения закона РФ «О воинской обязанности и военной службе»

Ответственность граждан в сфере воинского учёта.

1

УПНЗ

УО

Знать основные положения закона РФ «О воинской обязанности и военной службе»

Права и обязанности военнослужащих.

1

УПНЗ

Знать основные положения закона РФ «О статусе  военнослужащего»

Увольнение с военной службы и пребывание в запасе.

1

УПНЗ

КР

Знать порядок увольнения с военной службы, сроки пребывания в запасе ВС РФ.

Подготовка военных кадров. Военные учебные заведения.

1

УПНЗ

УО

Знать порядок и условия получения военного образования. Система ВУЗов МО РФ.

ДОСААФ России. Получение воинской специальности вне военной службы.

1

УПНЗ

УО

Знать историю ДОСААФ России, какие воинские специальности можно там получить.

  1. Военнослужащий- защитник своего Отечества. Честь и достоинство воина ВС России.

Дружба, войсковое товарищество- основа боевой готовности войск.

1

УПНЗ

УО

Знать и уважать боевые традиции российской армии

Взаимоотношения в воинском коллективе.

1

УПНЗ

ПР

Знать и уважать боевые традиции российской армии

Воинская присяга-клятва на верность Родине

1

УПНЗ

УО

Знать и уважать боевые традиции российской армии

Боевое знамя части и штандарты ВС России.

1

УПНЗ

УО

Знать и уважать боевые традиции российской армии

Боевые традиции вооруженных сил.

1

УПНЗ

УО

Знать и уважать боевые традиции российской армии

Единоначалие и воинская дисциплина.

1

УОКЗ

УО

Знать основы единоначалия и воинской дисциплины.

Воинские преступления. Ответственность военнослужащих.

1

УПНЗ

УО

Иметь представление о воинских преступлениях и особом порядке привлечения военнослужащих к ответственности.

Ритуалы вооруженных сил.

1

УПНЗ

УО

Знать и уважать боевые традиции российской армии

Воинские звания.

1

УПНЗ

УО

Знать систему воинских званий ВС РФ, порядок их присвоения.

Военная форма одежды и экипировка военнослужащих.

1

УПНЗ

УО

Знать военную форму и новую экипировку военнослужащих.

Современное вооружение Российской армии.

1

УПНЗ

УО

Знать основные виды вооружений ВС РФ.

Миротворческая деятельность ВС РФ.

1

УПНЗ

УО

Знать о миротворческой деятельности ВС РФ.

Участие ВС РФ в борьбе с международным терроризмом.

1

УПНЗ

УО

Знать об участии ВС РФ в борьбе с международным терроризмом на примере событий в Сирии.

Гуманитарное право. Законы ведения войны.

1

УПНЗ

КР

Знать основы гуманитарного права, обычай войны, преступления против человечности.

  1. Основы здорового образа жизни

Основные инфекционные заболевания.

1

УПНЗ

УО

Инфекционные заболевания и инфекции, передаваемые половым путем.

Меры профилактики инфекционных заболеваний.

1

УПНЗ

УО

Меры их профилактики. СПИД. ВИЧ-инфекция.

Основные принципы оказания первой помощи пострадавшему. Первая помощь при ранениях и ожогах.

1

УПНЗ

ПР

Знать и уметь оказывать первую доврачебную помощь

Первая помощь при травмах. Ушибы, растяжения, вывихи.

1

УПНЗ

УО

Знать и уметь оказывать первую доврачебную помощь

Первая помощь при отравлениях.

1

УПНЗ

УО

Знать и уметь оказывать первую доврачебную помощь

Оказание помощи тонущему.

1

УПНЗ

УО

Знать и уметь оказывать первую доврачебную помощь

Первая помощь при дорожно-транспортном происшествии.

1

УПНЗ

ПР

Знать и уметь оказывать первую доврачебную помощь

Система здравоохранения РФ.

1

УОКЗ

УО

Иметь представление о государственной системе здравоохранения.

  1. Календарно - тематическое планирование 11Б класс                                                                                                    

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип/форма урока

Вид и формы контроля

Планируемые результаты обучения

Сроки проведения

Пл.

Фак.

1. Воинская обязанность

Основные сведения о воинской обязанности.

1

УПНЗ

УО

Знать основные положения закона РФ «О воинской обязанности и военной службе»

Воинский учёт: организация и предназначение.

1

УПНЗ

УО

Знать основные положения закона РФ «О воинской обязанности и военной службе»

Обязательная и добровольная подготовка граждан к военной службе.

1

УПНЗ

УО

Знать основные положения закона РФ «О воинской обязанности и военной службе»

Правовые основы военной службы.

1

УПНЗ

УО

Знать основные положения закона РФ «О воинской обязанности и военной службе»

Военная служба по призыву.

1

УПНЗ

УО

Знать основные положения закона РФ «О воинской обязанности и военной службе»

Военная служба на контрактной основе.

1

УПНЗ

УО

Знать основные положения закона РФ «О воинской обязанности и военной службе»

Альтернативная гражданская служба и порядок её прохождения.

1

УПНЗ

УО

Знать основные положения закона РФ «О воинской обязанности и военной службе»

Ответственность граждан в сфере воинского учёта.

1

УПНЗ

УО

Знать основные положения закона РФ «О воинской обязанности и военной службе»

Права и обязанности военнослужащих.

1

УПНЗ

Знать основные положения закона РФ «О статусе  военнослужащего»

Увольнение с военной службы и пребывание в запасе.

1

УПНЗ

КР

Знать порядок увольнения с военной службы, сроки пребывания в запасе ВС РФ.

Подготовка военных кадров. Военные учебные заведения.

1

УПНЗ

УО

Знать порядок и условия получения военного образования. Система ВУЗов МО РФ.

ДОСААФ России. Получение воинской специальности вне военной службы.

1

УПНЗ

УО

Знать историю ДОСААФ России, какие воинские специальности можно там получить.

  1. Военнослужащий- защитник своего Отечества. Честь и достоинство воина ВС России.

Дружба, войсковое товарищество- основа боевой готовности войск.

1

УПНЗ

УО

Знать и уважать боевые традиции российской армии

Взаимоотношения в воинском коллективе.

1

УПНЗ

ПР

Знать и уважать боевые традиции российской армии

Воинская присяга-клятва на верность Родине

1

УПНЗ

УО

Знать и уважать боевые традиции российской армии

Боевое знамя части и штандарты ВС России.

1

УПНЗ

УО

Знать и уважать боевые традиции российской армии

Боевые традиции вооруженных сил.

1

УПНЗ

УО

Знать и уважать боевые традиции российской армии

Единоначалие и воинская дисциплина.

1

УОКЗ

УО

Знать основы единоначалия и воинской дисциплины.

Воинские преступления. Ответственность военнослужащих.

1

УПНЗ

УО

Иметь представление о воинских преступлениях и особом порядке привлечения военнослужащих к ответственности.

Ритуалы вооруженных сил.

1

УПНЗ

УО

Знать и уважать боевые традиции российской армии

Воинские звания.

1

УПНЗ

УО

Знать систему воинских званий ВС РФ, порядок их присвоения.

Военная форма одежды и экипировка военнослужащих.

1

УПНЗ

УО

Знать военную форму и новую экипировку военнослужащих.

Современное вооружение Российской армии.

1

УПНЗ

УО

Знать основные виды вооружений ВС РФ.

Миротворческая деятельность ВС РФ.

1

УПНЗ

УО

Знать о миротворческой деятельности ВС РФ.

Участие ВС РФ в борьбе с международным терроризмом.

1

УПНЗ

УО

Знать об участии ВС РФ в борьбе с международным терроризмом на примере событий в Сирии.

Гуманитарное право. Законы ведения войны.

1

УПНЗ

КР

Знать основы гуманитарного права, обычай войны, преступления против человечности.

  1. Основы здорового образа жизни

Основные инфекционные заболевания.

1

УПНЗ

УО

Инфекционные заболевания и инфекции, передаваемые половым путем.

Меры профилактики инфекционных заболеваний.

1

УПНЗ

УО

Меры их профилактики. СПИД. ВИЧ-инфекция.

Основные принципы оказания первой помощи пострадавшему. Первая помощь при ранениях и ожогах.

1

УПНЗ

ПР

Знать и уметь оказывать первую доврачебную помощь

Первая помощь при травмах. Ушибы, растяжения, вывихи.

1

УПНЗ

УО

Знать и уметь оказывать первую доврачебную помощь

Первая помощь при отравлениях.

1

УПНЗ

УО

Знать и уметь оказывать первую доврачебную помощь

Оказание помощи тонущему.

1

УПНЗ

УО

Знать и уметь оказывать первую доврачебную помощь

Первая помощь при дорожно-транспортном происшествии.

1

УПНЗ

ПР

Знать и уметь оказывать первую доврачебную помощь

Система здравоохранения РФ.

1

УОКЗ

УО

Иметь представление о государственной системе здравоохранения.

  1. Лист корректировки

Лист корректировки  календарно-тематического планирования рабочей программы

Предмет: ОБЖ

Класс: 11А

Учитель: С.Н. Воронков

2017/2018  учебный год

№ урока

Даты по осн. КТП

Даты

факт. провед.

Тема

Кол-во часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано

«____»___________20_____

Учитель                                     __________________ (С.Н. Воронков)

«Согласовано»

Заместитель директора по УР ____________________(О.А. Туник)

«____»___________20______

  1. Лист корректировки

Лист корректировки  календарно-тематического планирования рабочей программы

Предмет: ОБЖ

Класс: 11Б

Учитель: С.Н. Воронков

2017/2018  учебный год

№ урока

Даты по осн. КТП

Даты

факт. провед.

Тема

Кол-во часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано

«____»___________20_____

Учитель                                     __________________ (С.Н. Воронков)

«Согласовано»

Заместитель директора по УР ____________________(О.А. Туник)

«____»___________20______


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...

Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии

Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...