Рабочая программа
рабочая программа по обж (11 класс)
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа № 375 с углубленным изучением английского языка
Красносельского района Санкт-Петербурга
«Согласовано» с методическим объединением учителей Протокол от « 29 » августа 2017 г. № 1 | «Рекомендована к использованию» педагогическим советом Протокол от « 30 » августа 2017 г. № 1 | «Утверждено» Директор школы __________________ Карпова М.А. Приказ от « 1 » сентября 2017 г. № 156од |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
предмета
основы безопасности жизнедеятельности
для 11 класса
на 2017 -2018 учебный год
Разработчик программы:
С.Н. Воронков
Санкт-Петербург
2017
Содержание
Пояснительная записка 3
Структура и содержание изучаемого курса 6
Планируемые результаты 5-7
Тематическое планирование 8
Сокращения, используемые в рабочей программе 8
Календарно - тематическое планирование 9-16
Лист коррекции 17-18
- Пояснительная записка
- Нормативные документы, на основании которых разработана РП:
-Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
-Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 № 1897);
- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный приказом Министерства образования РФ от 05.03.2004 № 1089 (для классов, не перешедших на ФГОС общего образования);
- Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования;
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 №1577 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 № 1577;
-Письмо КО от 08.02.2016 № 03-20-371/16 с приложением;
-Письмо КО от 04.05.2016 № 03-20-1587/16-0-0 с приложением;
-Устав ГБОУ школы № 375 с углубленным изучением английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга.
- Цели изучения курса.
- освоение знаний о об опасных и чрезвычайных ситуациях, о влиянии их последствий на безопасность личности, общества и государства; о государственной системе обеспечения защиты населения от чрезвычайных ситуаций; об организации подготовки населения к действиям в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций; о здоровом образе жизни; об оказании первой медицинской помощи при неотложных состояниях; об основах законодательства об обороне государства и воинской обязанности; о составе и предназначении вооружённых сил РФ; о порядке и процедуре постановки на первичный воинский учет; об основаниях и условиях предоставления освобождения и отсрочки от военной службы; о предназначении, структуре и задачах РСЧС; о предназначении, структуре и задачах гражданской обороны.
- овладение умениями действовать при пожаре и использовать подручные средства для ликвидации возгорания; действовать по сигналу «Внимание всем» и подготовить минимально необходимый набор предметов, необходимых при эвакуации; действовать при возникновении наиболее типичных криминальных ситуациях, в том числе знать элементарные способы самозащиты; ориентироваться на местности, подавать сигналы бедствия, владеть приемами обеспечения безопасности в случае автономного существования в природных условиях; использовать средства индивидуальной защиты;
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний и умений по ОБЖ с использованием различных источников информации и современных информационных технологий;
- воспитание ответственного отношения к окружающей природной среде, к личному здоровью, безопасности личности, общества и государства, убежденности в необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем содержания предмета; готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, чувства ответственности за защиту окружающей среды;
- использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.
- Задачи.
- развитие мышления учащихся, формирование у них умений самостоятельно приобретать и применять знания, наблюдать, идентифицировать и объяснять негативное воздействие среды обитания естественного и техногенного происхождения;
- овладение школьными знаниями об объективных закономерностях возникновения опасных и вредных факторов в биосфере и техносфере; анатомо-физиологических способностх человека переносить воздействие опасных и вредных факторов среды обитания в обычных и чрезвычайных ситуациях; средствах формирования комфортных и безопасных условий жизнедеятельности и сохранения природной среды; правовые и организационные основы обеспечения БЖД;
- формирование познавательного интереса к предмету, развитие творческих способностей, осознанных мотивов обучения; подготовка к продолжению образования и сознательному выбору профессии.
- Количество учебных часов (из них часов на КР, ЛР,ПР), на которое рассчитана РП;
Количество часов в год – 34
Количество часов в неделю – 1
Контрольных работ – 2
Практических работ – 2
- Обоснование увеличения или сокращения количества часов на ту или иную тему: увеличение количества часов не предусмотрено.
- УМК
- Примерная программа основного общего образования: «ОБЖ» 10-11 класса и авторская программа М.П. Фролов и др. под ред. Ю. Л. Воробьева. – АСТ «Астрель», Москва,2013
- Основы безопасности жизнедеятельности: учебник для учащихся 11 кл. общеобразовательных учреждений , М.П. Фролов и др. под ред. Ю. Л. Воробьева. – АСТ «Астрель», Москва,2013
- Дополнительные информационные ресурсы, электронные ресурсы;
- http://www.openclass.ru -цифровые образовательные ресурсы..
- http://www.it-n.ru -Сеть творческих учителей
- http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция ЭОР
- http://fcior.edu.ru/ Федеральный центр информационно-обоазовательных ресурсов
- http://www.alleng.ru/edu/saf1.htm ОБЖ-билеты, ответы, уроки
- https://mukobg.jimdo.com/ Книги и пособия по ОБЖ
- https://mukobg.jimdo.com/ Методические пособия для учителей ОБЖ
- http://www.school-obz.org/ Методические материалы по ОБЖ
- http://www.uchportal.ru/load/81 Учительский портал
Структура и содержание изучаемого курса;
Раздел I. Основы военной службы – 26 часов.
Определение воинской обязанности и ее содержание. Воинский учёт. Обязанности граждан по воинскому учёту. Первоначальная постановка граждан на воинский учёт. Обязательная подготовка. Основное содержание подготовки граждан к военной службе. Добровольная подготовка. Основные направления под-ки граждан к военной службе. Обязательная подготовка. Основное содержание подготовки граждан к военной службе. Добровольная подготовка. Основные направления под-ки граждан к военной службе. Конституция РФ и вопросы военной службы. Законы РФ, определяющие правовую основу военной службы. История принятия военной присяге. Текст военной присяги. Порядок принятия военной присяги. Общевоинские уставы- нормативно-правовые акты, регламентирующие жизнь и быт военнослужащих. Устав гарнизонной и караульной службы. Их предназначение. Дисциплинированный устав ВС РФ. Порядок присвоения воинских званий. Воинские звания сержантов, прапорщиков, младшего офицерского состава, старшего оф. состава. Условия прохождения в/сл по контракту. Требования к поступающим на военную службу по контракту. Сроки службы по контракту. Общие, должностные и специальные обязанности в/сл. Размещение военнослужащих. Время военной службы. Увольнение в запас. Общие права в/служащих Виды ответственности, установленной для военнослужащих (дисциплинарная, уголовная). Виды военной формы одежды в/служащих Правила ношения военной формы одежды. Боевые традиции Воор. Сил России. Патриотизм. Любовь к родине, верность Боевому Знамени, верность воинскому долгу. Основные элементы воинской деятельности. Особенности воинской деятельности в различных родах войск. Строевой Устав ВС РФ. Правила приёма граждан в военные образовательные учреждения. Виды военных ОУ. Назначение, боевые свойства, общее устройство автомата. Явление выстрела. Начальная скорость пули. Пробивное действие пули. Строй и его элементы. Строевая стойка и выполнение команд. Повороты на месте. Повороты в движении.
Раздел II. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни. – 8 часов
Правила личной гигиены и здоровья. Психологическое состояние здоровья и причины самоубийств. Семья в совершенном обществе. Законодательство о семье. Первая помощь при ранении. Виды кровотечений. Способы остановки кровотечений. Первая помощь при травмах. Ушибы, растяжение связок, вывихи.
- Планируемые результаты
Личностные результаты:
– усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных и экстремальных ситуациях, а также правил поведения на дорогах и на транспорте;
– формирование понимания ценности здорового, разумного и безопасного образа жизни;
– усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества, воспитание патриотизма, чувства ответственности и долга перед родиной;
– формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию, осознанному выбору профессии и построению индивидуальной траектории дальнейшего образования;
– формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общества, учитывающего социальное, культурное, языковое и духовное многообразие современного мира;
– формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
– освоение социальных норм, правил и форм поведения в различных группах и сообществах;
– развитие правового мышления и компетентности при решении моральных проблем, формирование моральных качеств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
– формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебной, исследовательской, творческой и других видов деятельности;
– формирование экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного и бережного отношения к окружающей среде;
– осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценностей семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
– формирование антиэкстремистского и антитеррористического мышления и поведения, потребностей соблюдать нормы здорового и разумного образа жизни, осознанно выполнять правила безопасности жизнедеятельности.
Метапредметные результаты:
– умение самостоятельно определять цели своего обучения, формулировать и ставить перед собой новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы в этих видах деятельности;
– умение самостоятельно планировать пути достижения поставленных целей и осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
– умение согласовывать свои действия в опасных и чрезвычайных ситуациях с прогнозируемыми результатами, определять их способы, контролировать и корректировать их в соответствии с изменениями обстановки;
– умение оценивать собственные возможности при выполнении учебных задач в области безопасности жизнедеятельности и правильность их решения;
– овладение навыками принятия решений, осознанного выбора путей их выполнения, основами самоконтроля и самооценки в учебной и познавательной деятельности;
– умение формулировать понятия в области безопасности жизнедеятельности, анализировать и выявлять причинно-следственные связи внешних и внутренних опасностей среды обитания и их влияние на деятельность человека;
– умение воспринимать и перерабатывать информацию, моделировать индивидуальные подходы к обеспечению личной безопасности в повседневной жизни, опасных и чрезвычайных ситуациях;
– освоение приемов действий и способов применения средств защиты в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера;
– умение разработать индивидуально и в группе, организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение, находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;
– умение правильно применять речевые средства для выражения своих чувств, мыслей и потребностей при решении различных учебных и познавательных задач;
– формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий для решения задач обеспечения безопасности;
– формирование и развитие мышления безопасной жизнедеятельности, умение применять его в познавательной, коммуникативной и социальной практике, для профессиональной ориентации.
Предметные результаты:
– формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами;
– формирование современной культуры безопасности жизнедеятельности на основе осознания и понимания необходимости защиты личности, общества и государства от чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера;
– формирование убеждения в необходимости безопасного здорового и разумного образа жизни;
– понимание значимости современной культуры безопасности жизнедеятельности для личности и общества;
– понимание роли государства и действующего законодательства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения от опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, в том числе от экстремизма и терроризма;
– понимание необходимости подготовки граждан к военной службе;
– формирование установки на здоровый и разумный образ жизни, исключающий употребление алкоголя, наркотиков, табакокурение и нанесение иного вреда здоровью;
– формирование антиэкстремистской и антитеррористической личностной позиции;
– понимание необходимости сохранения природы и окружающей среды для полноценной жизни человека;
– знание основных опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, включая экстремизм и терроризм, их последствий для личности, общества и государства;
– знание безопасного поведения в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций, умение применять их на практике;
– умение оказать первую самопомощь и первую помощь пострадавшим;
– умение предвидеть возникновение опасных ситуаций по их характерным признакам, а также на основе информации из различных источников;
– умение принимать обоснованные решения в конкретной опасной ситуации с учетом реально складывающейся обстановки и индивидуальных возможностей;
– овладение основами экологического проектирования безопасной жизнедеятельности с учетом природных, техногенных и социальных рисков на территории проживания.
- Тематическое планирование:
№ главы (раздела) | Содержание тем курса | Кол-во часов | Практические работы | Контрольные работы | ||||||
По плану | Факт. | По плану | Факт. | По плану | Факт. | |||||
Воинская обязанность. Особенности военной службы. Правовые основы военной службы. | 12 | |||||||||
Военнослужащий- защитник своего Отечества. Честь и достоинство воина ВС России | 14 | |||||||||
Основы здорового образа жизни | 2 | |||||||||
Основы медицинских знаний и правила оказания первой помощи | 6 | |||||||||
Всего: | 34 |
- Сокращения, используемые в рабочей программе
К.Р. – контрольная работа
УПНЗ – урок получения новых знаний
УАЗ – урок актуализации знаний
УОКЗ – урок обобщения и контроля знаний
К – комбинированный урок
- Календарно - тематическое планирование 11А класс
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Тип/форма урока | Вид и формы контроля | Планируемые результаты обучения | Сроки проведения | |
Пл. | Фак. | ||||||
1. Воинская обязанность | |||||||
Основные сведения о воинской обязанности. | 1 | УПНЗ | УО | Знать основные положения закона РФ «О воинской обязанности и военной службе» | |||
Воинский учёт: организация и предназначение. | 1 | УПНЗ | УО | Знать основные положения закона РФ «О воинской обязанности и военной службе» | |||
Обязательная и добровольная подготовка граждан к военной службе. | 1 | УПНЗ | УО | Знать основные положения закона РФ «О воинской обязанности и военной службе» | |||
Правовые основы военной службы. | 1 | УПНЗ | УО | Знать основные положения закона РФ «О воинской обязанности и военной службе» | |||
Военная служба по призыву. | 1 | УПНЗ | УО | Знать основные положения закона РФ «О воинской обязанности и военной службе» | |||
Военная служба на контрактной основе. | 1 | УПНЗ | УО | Знать основные положения закона РФ «О воинской обязанности и военной службе» | |||
Альтернативная гражданская служба и порядок её прохождения. | 1 | УПНЗ | УО | Знать основные положения закона РФ «О воинской обязанности и военной службе» | |||
Ответственность граждан в сфере воинского учёта. | 1 | УПНЗ | УО | Знать основные положения закона РФ «О воинской обязанности и военной службе» | |||
Права и обязанности военнослужащих. | 1 | УПНЗ | Знать основные положения закона РФ «О статусе военнослужащего» | ||||
Увольнение с военной службы и пребывание в запасе. | 1 | УПНЗ | КР | Знать порядок увольнения с военной службы, сроки пребывания в запасе ВС РФ. | |||
Подготовка военных кадров. Военные учебные заведения. | 1 | УПНЗ | УО | Знать порядок и условия получения военного образования. Система ВУЗов МО РФ. | |||
ДОСААФ России. Получение воинской специальности вне военной службы. | 1 | УПНЗ | УО | Знать историю ДОСААФ России, какие воинские специальности можно там получить. | |||
| |||||||
Дружба, войсковое товарищество- основа боевой готовности войск. | 1 | УПНЗ | УО | Знать и уважать боевые традиции российской армии | |||
Взаимоотношения в воинском коллективе. | 1 | УПНЗ | ПР | Знать и уважать боевые традиции российской армии | |||
Воинская присяга-клятва на верность Родине | 1 | УПНЗ | УО | Знать и уважать боевые традиции российской армии | |||
Боевое знамя части и штандарты ВС России. | 1 | УПНЗ | УО | Знать и уважать боевые традиции российской армии | |||
Боевые традиции вооруженных сил. | 1 | УПНЗ | УО | Знать и уважать боевые традиции российской армии | |||
Единоначалие и воинская дисциплина. | 1 | УОКЗ | УО | Знать основы единоначалия и воинской дисциплины. | |||
Воинские преступления. Ответственность военнослужащих. | 1 | УПНЗ | УО | Иметь представление о воинских преступлениях и особом порядке привлечения военнослужащих к ответственности. | |||
Ритуалы вооруженных сил. | 1 | УПНЗ | УО | Знать и уважать боевые традиции российской армии | |||
Воинские звания. | 1 | УПНЗ | УО | Знать систему воинских званий ВС РФ, порядок их присвоения. | |||
Военная форма одежды и экипировка военнослужащих. | 1 | УПНЗ | УО | Знать военную форму и новую экипировку военнослужащих. | |||
Современное вооружение Российской армии. | 1 | УПНЗ | УО | Знать основные виды вооружений ВС РФ. | |||
Миротворческая деятельность ВС РФ. | 1 | УПНЗ | УО | Знать о миротворческой деятельности ВС РФ. | |||
Участие ВС РФ в борьбе с международным терроризмом. | 1 | УПНЗ | УО | Знать об участии ВС РФ в борьбе с международным терроризмом на примере событий в Сирии. | |||
Гуманитарное право. Законы ведения войны. | 1 | УПНЗ | КР | Знать основы гуманитарного права, обычай войны, преступления против человечности. | |||
| |||||||
Основные инфекционные заболевания. | 1 | УПНЗ | УО | Инфекционные заболевания и инфекции, передаваемые половым путем. | |||
Меры профилактики инфекционных заболеваний. | 1 | УПНЗ | УО | Меры их профилактики. СПИД. ВИЧ-инфекция. | |||
Основные принципы оказания первой помощи пострадавшему. Первая помощь при ранениях и ожогах. | 1 | УПНЗ | ПР | Знать и уметь оказывать первую доврачебную помощь | |||
Первая помощь при травмах. Ушибы, растяжения, вывихи. | 1 | УПНЗ | УО | Знать и уметь оказывать первую доврачебную помощь | |||
Первая помощь при отравлениях. | 1 | УПНЗ | УО | Знать и уметь оказывать первую доврачебную помощь | |||
Оказание помощи тонущему. | 1 | УПНЗ | УО | Знать и уметь оказывать первую доврачебную помощь | |||
Первая помощь при дорожно-транспортном происшествии. | 1 | УПНЗ | ПР | Знать и уметь оказывать первую доврачебную помощь | |||
Система здравоохранения РФ. | 1 | УОКЗ | УО | Иметь представление о государственной системе здравоохранения. |
- Календарно - тематическое планирование 11Б класс
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Тип/форма урока | Вид и формы контроля | Планируемые результаты обучения | Сроки проведения | |
Пл. | Фак. | ||||||
1. Воинская обязанность | |||||||
Основные сведения о воинской обязанности. | 1 | УПНЗ | УО | Знать основные положения закона РФ «О воинской обязанности и военной службе» | |||
Воинский учёт: организация и предназначение. | 1 | УПНЗ | УО | Знать основные положения закона РФ «О воинской обязанности и военной службе» | |||
Обязательная и добровольная подготовка граждан к военной службе. | 1 | УПНЗ | УО | Знать основные положения закона РФ «О воинской обязанности и военной службе» | |||
Правовые основы военной службы. | 1 | УПНЗ | УО | Знать основные положения закона РФ «О воинской обязанности и военной службе» | |||
Военная служба по призыву. | 1 | УПНЗ | УО | Знать основные положения закона РФ «О воинской обязанности и военной службе» | |||
Военная служба на контрактной основе. | 1 | УПНЗ | УО | Знать основные положения закона РФ «О воинской обязанности и военной службе» | |||
Альтернативная гражданская служба и порядок её прохождения. | 1 | УПНЗ | УО | Знать основные положения закона РФ «О воинской обязанности и военной службе» | |||
Ответственность граждан в сфере воинского учёта. | 1 | УПНЗ | УО | Знать основные положения закона РФ «О воинской обязанности и военной службе» | |||
Права и обязанности военнослужащих. | 1 | УПНЗ | Знать основные положения закона РФ «О статусе военнослужащего» | ||||
Увольнение с военной службы и пребывание в запасе. | 1 | УПНЗ | КР | Знать порядок увольнения с военной службы, сроки пребывания в запасе ВС РФ. | |||
Подготовка военных кадров. Военные учебные заведения. | 1 | УПНЗ | УО | Знать порядок и условия получения военного образования. Система ВУЗов МО РФ. | |||
ДОСААФ России. Получение воинской специальности вне военной службы. | 1 | УПНЗ | УО | Знать историю ДОСААФ России, какие воинские специальности можно там получить. | |||
| |||||||
Дружба, войсковое товарищество- основа боевой готовности войск. | 1 | УПНЗ | УО | Знать и уважать боевые традиции российской армии | |||
Взаимоотношения в воинском коллективе. | 1 | УПНЗ | ПР | Знать и уважать боевые традиции российской армии | |||
Воинская присяга-клятва на верность Родине | 1 | УПНЗ | УО | Знать и уважать боевые традиции российской армии | |||
Боевое знамя части и штандарты ВС России. | 1 | УПНЗ | УО | Знать и уважать боевые традиции российской армии | |||
Боевые традиции вооруженных сил. | 1 | УПНЗ | УО | Знать и уважать боевые традиции российской армии | |||
Единоначалие и воинская дисциплина. | 1 | УОКЗ | УО | Знать основы единоначалия и воинской дисциплины. | |||
Воинские преступления. Ответственность военнослужащих. | 1 | УПНЗ | УО | Иметь представление о воинских преступлениях и особом порядке привлечения военнослужащих к ответственности. | |||
Ритуалы вооруженных сил. | 1 | УПНЗ | УО | Знать и уважать боевые традиции российской армии | |||
Воинские звания. | 1 | УПНЗ | УО | Знать систему воинских званий ВС РФ, порядок их присвоения. | |||
Военная форма одежды и экипировка военнослужащих. | 1 | УПНЗ | УО | Знать военную форму и новую экипировку военнослужащих. | |||
Современное вооружение Российской армии. | 1 | УПНЗ | УО | Знать основные виды вооружений ВС РФ. | |||
Миротворческая деятельность ВС РФ. | 1 | УПНЗ | УО | Знать о миротворческой деятельности ВС РФ. | |||
Участие ВС РФ в борьбе с международным терроризмом. | 1 | УПНЗ | УО | Знать об участии ВС РФ в борьбе с международным терроризмом на примере событий в Сирии. | |||
Гуманитарное право. Законы ведения войны. | 1 | УПНЗ | КР | Знать основы гуманитарного права, обычай войны, преступления против человечности. | |||
| |||||||
Основные инфекционные заболевания. | 1 | УПНЗ | УО | Инфекционные заболевания и инфекции, передаваемые половым путем. | |||
Меры профилактики инфекционных заболеваний. | 1 | УПНЗ | УО | Меры их профилактики. СПИД. ВИЧ-инфекция. | |||
Основные принципы оказания первой помощи пострадавшему. Первая помощь при ранениях и ожогах. | 1 | УПНЗ | ПР | Знать и уметь оказывать первую доврачебную помощь | |||
Первая помощь при травмах. Ушибы, растяжения, вывихи. | 1 | УПНЗ | УО | Знать и уметь оказывать первую доврачебную помощь | |||
Первая помощь при отравлениях. | 1 | УПНЗ | УО | Знать и уметь оказывать первую доврачебную помощь | |||
Оказание помощи тонущему. | 1 | УПНЗ | УО | Знать и уметь оказывать первую доврачебную помощь | |||
Первая помощь при дорожно-транспортном происшествии. | 1 | УПНЗ | ПР | Знать и уметь оказывать первую доврачебную помощь | |||
Система здравоохранения РФ. | 1 | УОКЗ | УО | Иметь представление о государственной системе здравоохранения. |
- Лист корректировки
Лист корректировки календарно-тематического планирования рабочей программы
Предмет: ОБЖ
Класс: 11А
Учитель: С.Н. Воронков
2017/2018 учебный год
№ урока | Даты по осн. КТП | Даты факт. провед. | Тема | Кол-во часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
по плану | дано | ||||||
«____»___________20_____
Учитель __________________ (С.Н. Воронков)
«Согласовано»
Заместитель директора по УР ____________________(О.А. Туник)
«____»___________20______
- Лист корректировки
Лист корректировки календарно-тематического планирования рабочей программы
Предмет: ОБЖ
Класс: 11Б
Учитель: С.Н. Воронков
2017/2018 учебный год
№ урока | Даты по осн. КТП | Даты факт. провед. | Тема | Кол-во часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
по плану | дано | ||||||
«____»___________20_____
Учитель __________________ (С.Н. Воронков)
«Согласовано»
Заместитель директора по УР ____________________(О.А. Туник)
«____»___________20______
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...