Контрольная работа по ОБЖ 8 класс
материал по обж (8 класс)
Итоговая контрольная работа по ОБЖ 8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_po_obzh_8_klass.docx | 23.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по ОБЖ 8 класс
Критерии оценивания:
0-17 = оценка 2
18 – 25 = оценка 3
26-30 = оценка 4
31-36 = оценка 5
1. Пожар – это:
А. неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан
Б. происходящее мгновенно событие, при котором возникает кратковременный процесс превращения вещества с выделением большого количества энергии в ограниченном объеме
Ответ(1балл):
2. Назовите составляющие процесса горения (несколько вариантов ответа):
А. наличие горючего вещества
Б. большая скорость химического превращения
В. наличие окислителя
Г. наличие источника воспламенения
Д. большое количество газообразных продуктов
Ответ(1балл):
3. Какой государственный орган осуществляет контроль за организацией пожарного надзора в РФ:
А. Районные пожарные части
Б. Государственная противопожарная служба
В. Пожарная дружина
Ответ(1балл):
4. Электроприборы под напряжением можно тушить при помощи огнетушителя:
А. воздушно-пенного
Б. углекислотного
В. Порошкового
Ответ(1балл):
5. Соотнесите условные обозначения на огнетушителях и их пояснение:
А. С
Б. А
В. Е
Г. В
1. Огнетушитель предназначен для тушения горящих твердых веществ
2. Огнетушитель предназначен для тушения горючих жидкостей
3. Огнетушитель предназначен для тушения горящих газов
4. Огнетушитель предназначен для тушения электроприборов под напряжением
Ответ(4балла):
6. Дорога – это
Ответ(1балл):
7. С какого возраста разрешается обучать вождению на мотоцикле?
А. С 16 лет Б. С 14 лет
Ответ(1балл):
8. По какой полосе можно проехать на велосипеде?
А. По крайней правой полосе Б. Как можно ближе к правому краю проезжей части
Ответ(1балл):
9. Является ли пешеходом лицо, ведущее велосипед по дороге:
А. нет Б. да В. нет, он водитель
Ответ(1балл):
10. Относится ли мопед к “механическим транспортным средствам”:
А. относится Б. в селе да, в городе нет В. не относится
Ответ(1балл):
11. Допустимая толщина льда при передвижении по нему людей должна быть:
А. не менее 5 см.; Б. не менее 8 см.; В. не менее 10 см.; Г. не менее 15 см.
Ответ(1балл):
12. По каким признакам можно определить непрочный лед:
А. лед «грязно-серого цвета», наличие рыхлого снега сверху
Б. ровная поверхность, без снега
В. белый цвет, блестящая поверхность
Г. наличие растительности у берега, трубы сточных вод, рыхлый снег;
Ответ(1,5 балла):
13. При преодолении болот, необходимо:
А. идти друг за другом, держась за руки;
Б. вооружиться шестом;
В. настелить гать из жердей;
Г. идти осторожно, но широким шагом;
Д. идти, наступая на кочки или корневища кустов.
Ответ(1,5 балла):
14. Почему при переходе через реку не рекомендуется выбирать местом перехода участок выше камней (по течению)? Укажите правильный ответ:
А. там наибольшая глубина;
Б. там очень высокая скорость воды;
В. там вода выглядит спокойнее, но напор воды наибольший;
Г. там часто встречаются водовороты.
Ответ(1балл):
15. При преодолении болот, необходимо:
А. идти друг за другом, держась за руки;
Б. вооружиться шестом;
В. настелить гать из жердей;
Г. идти осторожно, но широким шагом;
Д. идти, наступая на кочки или корневища кустов.
Ответ(1,5 балла):
13. Какие спасательные средства относятся к классу «превентивные»?
А. шлюпки, плоты
Б. спасательные жилеты
В. спасательный круг
Г. спасательные нагрудники
Д. «конец Александрова»
Ответ(1,5 балла):
14. Катастрофа — это...
А. аварийная ситуация на транспорте и производстве;
Б. техногенное происшествие, создающее на объекте, определенной территории или акватории угрозу для жизни и здоровья людей, не при водящее к разрушению зданий и сооружений, оборудования и транспортных средств;
В. опасное техногенное происшествие, создающее на объекте, определенной территории или акватории угрозу для жизни и здоровья людей, приводящее к нарушению производственного или транспортного процесса, а также к нанесению ущерба окружающей среде;
Ответ(1балл):
15. Дать определение ЧС – это
А. неблагоприятная обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, катастрофы или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей, окружающей среде, значительные материальные потери и нарушения жизнедеятельности людей;
Б. техногенное происшествие, создающее на объекте, определенной территории или акватории угрозу для жизни и здоровья людей, не при водящее к разрушению зданий и сооружений, оборудования и транспортных средств;
В. опасное техногенное происшествие, создающее на объекте определенной территории или акватории угрозу для жизни и здоровья людей, приводящее к разрушению зданий, сооружений, оборудования и транспортных средств, нарушению производственного или транспортного процесса, а также к нанесению ущерба окружающей среде;
Ответ(1балл):
16. Классификация ЧС по масштабу распространения и тяжести последствий
А. локальные Б. местные В. территориальные Г. Областные Д. региональные Е. городские Ж. федеральные
Ответ(2 балла):
17. Здоровый образ жизни направлен на:
А. сохранение и улучшения здоровья
Б. развитие физических качеств
В. поддержание высокой работоспособности
Ответ(1балл):
18. назовите основные факторы риска в образе жизни людей:
А. малая двигательная активность, психологические стрессы
Б. переедание, алкоголизм, наркомания, курение
В. всё перечисленное
Ответ(1балл):
19. выберите правильные ответы: в двигательный режим школьника входят:
А. уроки физкультуры
Б. приём пищи
В. чтение книг
Г. работа за компьютером
Д. зарядка
Е. просмотр спортивных передач
Ж. прогулка
Ответ(1,5 балл):
20. утренняя гигиеническая гимнастика способствует:
А. переходу организма от заторможенного состояния к активной деятельности
Б. развитию выносливости
В. повышению артериального давления
Г. всё вышеперечисленное
Ответ(1балл):
21. физическая работоспособность- это:
А. способность человека быстро выполнять работу
Б. способность выполнять разные виды работ
В. способность к быстрому восстановлению после работы
Г. способность выполнять большой объём работы
Ответ(1балл):
22. основу двигательного режима составляют:
А. физические упражнения и занятия спортом.
Б. развитие физических способностей
В. способы поддержания высокой работоспособности
Г. развитие двигательных умений и навыков
Ответ(1балл):
23. дневник самоконтроля нужно вести для:
А. отслеживания изменений в развитии своего организма
Б. отсчёта о проделанной работе перед учителем физической культуры
В. консультации с родителями по возникающим вопросам.
Ответ(1балл):
24. выберете правильные ответы. Что относится к процедурам закаливания:
А. питьё холодной воды
Б. Прогулка под дождём
В. Обливание водой
Г. Прохладный душ
Д. солнечные ванны
Е. держание ног в тазу с горячей водой
Ж.Выполнение физических упражнений на свежем отдыхе
Ответ(1,5 балла):
25. с чего следует начинать закаливающие процедуры:
А. с обливания водой, имеющей температуру тела
Б. с обливанием прохладной водой
В. С обливания холодной водой
Г. С растирания тела полотенцем
Ответ(1балл):
26. избыточный вес:
А. укрепляет опорно- двигательный аппарат
Б. тренирует сердечно- сосудистую систему
В. активизирует обмен веществ
Г. оказывает отрицательное воздействие на системы организма
Ответ(1балл):
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа для 7 класса по физике "Механическая работа. Простые механизмы. Энергия".
Составлена мной....
Контрольная работа для 7 класса по теме "Работа, энергия, мощность, КПД" 8 вариантов.
Контрольная работа для 7 класса на проверку умения решать расчётные задачи по теме "Работа, энергия, мощность, КПД" из 8 вариантов по 5 задач в каждом варианте....
Контрольная работа для 10 класса по теме: Работа. Законы сохранения.
Контрольная работа представлена в двух вариантах различных уровнях сложности ( А1-А4 базовый, А5-А6, В1 повышенный, С1 сложный) с поэлементным анализом работы....
Контрольная работа 11 профильного класса проверочная работа по теории паскаля
Контрольная работа 11 профильного класса проверочная работа по теории паскаля...
Контрольная работа физика 7 класс по теме "Работа и мощность"
Контрольная работа взята из ФГОС УМК О.И.Громцева Контрольные и самостоятельные работы по физике. К учебнику А.В. Перышкина "Физика 7 класс"...
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточного мониторинга и итоговой контрольной работы за 1 класс в виде теста по изобразительному искусству.
От рисования любой ребёнок получает только пользу: оно развивает память, внимание, мелкую моторику, учит ребенка думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать. В процессе...